Менять тормозные диски или протачивать?

      Комментарии к записи Менять тормозные диски или протачивать? отключены

Менять тормозные диски или протачивать?

При замене тормозных колодок постоянно стоит вопрос: поменять тормозные диски на данный момент либо в следующий раз. Поведаем, в то время, когда нужно поменять тормозные диски и стоит ли их протачивать?

В то время, когда нужно поменять тормозные диски?

В большинстве случаев, тормозных дисков хватает на две замены колодок, но это в совершенном варианте. При интенсивной езде износ дисков может стать громадный и их не хватит на следующую замену колодок.
Кроме того в случае если ездите в спокойном режиме, тормозные диски легко «убить». К примеру, по окончании интенсивного торможения попадаете в лужу. Щиток тормозного диска не защищает их от воды, и чугунный диск подвергается резкому перепаду температур.

Это ведет к короблению рабочих поверхностей диска, что скажется биением на педаль и руль тормоза.
Чугун самый распространённый материал для тормозных дисков. Но при резком трансформации температуры он меняет твёрдость, количество и внутреннюю структуру. Существуют более стойкие аналоги — керамические, композитные, каковые снабжают торможение и лучшую стабильность, но стоят намного больше. Как выяснить, что необходимо поменять тормозные диски?

При замене колодок необходимо пристально осмотреть поверхность диска на наличие и коробления трещин. Кроме этого обращаем внимание на остаточную толщину диска — она должна быть равна не меньше 50%. Затем принимаем ответ о замене тормозных дисков.
Имеется ещё один метод выяснить, необходимо ли поменять тормозные диски. В большинстве случаев биение отзывается вибрациями на руле, на кузове и педали тормоза. В случае если при торможении чувствуете вибрацию, то отпустите ненадолго педаль «тормоза» — в случае если вибрация закончилась, значит необходимо поменять диски либо их точить.

Стоит ли протачивать тормозные диски?

В случае если тормозной диск имеет выработку в виде неровностей на поверхности, то их возможно точить. Основное, выяснить износ, дабы толщина диска разрешала его точить. Через чур узкие нельзя точить, они не хорошо перенесут тепловую нагрузку, что обернётся их разрушением.

Кроме этого перед проточкой контролируют диски на величину биения и степень коррозии.
Цена проточки тормозных дисков дешевле, чем цена новых. В случае если остаточная глубина разрешает их точить, то возможно на данной операции сэкономить. Необходимо принимать в расчет, что нужно протачивать оба тормозных диска (дабы не смещать тормозной баланс) и по окончании чего поменять тормозные колодки на новые.

Ветхие колодки смогут скоро «убить» проточенный тормозной диск.
На иномарку проточка передних тормозных дисков обойдётся в 2 тыс. рублей с заменой колодок. Цена уникальных дисков в 2 раза выше. К тому же точить заводские тормозные диски лучше, чем брать новые малоизвестного качества.

В то время, когда поменять тормозные диски?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: