Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

      Комментарии к записи Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно отключены

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Сейчас мы поболтаем не про ветхий хороший Мерседес Е-класса в кузове W124, а про новый заряженный W213 с мощностью в 612 л. с. — Mercedes-AMG E 63 S с полным приводом 4Matic+. Это значит, что в машине подключаемый полный привод, а не постоянный. Под капотом установлен V8 с 2-мя мощностью и турбинами в 612 л. с. и количеством в 4 литра.

Дабы действенно охлаждать таковой мотор, тут употребляются 2 масляных радиатора и 2 жидкостных интеркулера кроме простых радиаторов. Данный же мотор установлен и в Mercedes GT AMG, лишь его мощность меньше – 571 л. с. В Е 63 S мотор форсировали до 612 л. с.

Коробка передач тут – 9-ти ступенчатый автомат, но без гидротрансформатора, что заменили пакетом мокрых фрикционов. Режим Comfort лучше не включать, по причине того, что машина будет ездить вяло, коробка будет тупить, имеется функция старт-стоп и добрая половина цилиндров будет отключаться при малых нагрузках. Все это особенного драйва не дает.

Исходя из этого лучше постоянно ездить в режиме Спорт, машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, в случае если стартовать с 2-х педалей.

Так что главными отличиями Е-класса АМГ от простого Е-класса заключаются в том, что:

  • в АМГ употребляется мокрое многодисковое сцепление, а не гидротрансформатор;
  • в Е 63 АМГ — электромеханическая муфта, а не симметричный межосевой дифференциал, как на простой «ешке».

А в общем, стоит простая гидромеханика 9G-Tronic, в которой 4 планетарных последовательности, мехатроника, которая установлена в картере с оребрением. Позади стоит многорычажная подвеска, ее в подразделение AMG без шуток доработали, увеличили жесткость, поставили уникальный подрамник, благодаря которому удалось колеса расставить шире. Кроме этого тут ступицы и другие опоры редуктора, каковые отличаются от стандартных, каковые стоят на Е-классе.

Передняя подвеска очень не отличается от передней подвески простого Е-класса, тут кроме этого алюминиевая 2-х рычажка. Конструкция совершенно верно такая же – простые пневмопружины и амортизаторы однотрубные, отличия только в том, шарниры и стабилизаторы стали более твёрдыми.

В машине установлен новый полный привод 4Matic+. В случае если в большинстве случаев на заряженных Мерседесах Е-класса был лишь задний привод, то сейчас решили сделать полный привод, на передние колеса на протяжении необходимости тяга передается при помощи электромеханической муфты, в большинстве случаев машина едет лишь на заднем приводе, а на протяжении резкого поворота и мощного разгона подключаются и передние колеса, дабы машина стала более устойчивой.

В БМВ, и в Мерседесе сделали вывод, что таковой подключаемый полный привод действеннее постоянного, по причине того, что посредством подключаемого полного привода возможно более совершенно верно распределить тягу между осями. В случае если заехать на трек, то сразу же нужно переводить настройки в режим Race либо возможно в Спорт.

Салон сделан в спортивном стиле – все отделано углепластиком, и алюминием, кроме того руль подрезанный, как на гоночных машинах. По центру эксклюзивные часы от IWC. Совокупность мультимедиа тут запланирована на езду по треку, имеется телеметрия, которая разбирает с какой скоростью машина преодолевает повороты. Панель устройств также со особой AMG-графикой, на панель возможно вывести текущий крутящий момент, мощность, давление наддува, другие показатели и температуру масла.

AMG-кресла легко тесноватые, в них имеется подогрев, но нет вентиляции, да и она ни к чему на автомобиле, заточенным на спорте.

Гул от AMG-мотора достаточно приятный, в особенности при езде в режимах Спорт+ и Race. Кроме этого имеется кнопка около пульта совокупности мультимедиа, надавив которую откроются дополнительные заслонки на патрубках выхлопной совокупности и звук выброса станет еще более басистым.

В режиме Race машина ведет себя совсем в противном случае, имеется возможность прочувствовать все плюсы от полного привода, в то время, когда на громадной скорости входишь в крутые повороты, как машина балансирует тягой. В случае если быстро начать разгон, то все 4 колеса начнут срываться с места равномерно. Для любителей подрифтить имеется настройка Drift, дабы перейти в данный режим нужно коробку передач в ручной режим, отключить ESP, включить Race, после этого 2 лепестка потянуть на себя и режим Drift включится и возможно дымить без ограничений.

Машина весит практически 2 тонны, но ничего особенного в шасси нет – употребляются более твёрдые сайлент-блоки и 3-х камерные пневмобаллоны с более твёрдыми чертями. Кроме этого тут активные гидроопоры у мотора, а в остальном никаких отличий от простого Е-класса. Но в повороты машина превосходно входит, управление вправду как на спорткаре.

Но руль тяжелый при любых настройках, не считая Comfort. Подвеска также твёрдая кроме того в комфортном режиме, а в режиме Race особенно твёрдая, что возможно прочувствовать зерно асфальта. До тех пор пока альтернатива от БМВ – М5 в кузове G30 еще не вышла, на рынке заряженных премиальных седанов имеется Lexus GS F, Cadillac CTS-V.

У Ауди имеется лишь лифтбек и универсал RS.

В случае если машина скоро ездит, то она обязана мочь и скоро тормозить, исходя из этого тут на передних колесах стоят 6-ти поршневые суппорта, а на задних – плавающие однопоршневые скобы. Бывают простые чугунные тормоза, они окрашены тёмным либо красным цветом. Но бывают и дорогие углекерамические диски, к ним идут золотистые суппорта, углекерамику возможно заказать в качестве опции.

Цена на Mercedes-AMG Е 63 будет известна в марте 2017, по ориентировочным данным, Е63 будет дороже приблизительно на 1,5 млн. рублей. Так что, Е63 АМГ будет стоить приблизительно 6,5 миллионов рублей. А Е63 АМГ S — 7 миллионов.

S дороже по причине того, что она замечательнее и оснащена лучше – имеется активные гидроопоры, электронная блокировка заднего дифференциала и 20-ти дюймовые диски.

Количество багажника – 540 литров, спинки возможно откинуть, нет подполья, по причине того, что в том месте расположились подробности от пневматической задней подвески. На задних сиденьях все равно как и на стандартном Е-классе, нет лишь карманов на задней части передних кресел. Снаружи Е-класс AMG возможно сходу отличить по вензелю на переднем крыле, а вдруг наблюдать позади, то сдвоенные патрубки, бампер и спойлер с диффузором сообщат, что это АМГ.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ (2016) Fahrbericht /Review/ Test/Racetrack


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: