Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

      Комментарии к записи Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения отключены

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Как мы все замечательно не забываем, компания Mercedes начинала собственный путь в громадное будущее с гоночного автомобиля. Не обращая внимания на то, что на данный момент спорткарами мало кого поразишь, Mercedes Benz решили рискнуть и задумали повторить собственный первый успех, представив в 2014 году на выставке новый Mercedes AMG GT.

Фактически, запрещено целиком и полностью связывать эти два события, поскольку времена изменились, да и класс нового автомобиля существенно подрос если сравнивать с первенцем германской компании. Но, в дебюте славного тандема, компании Mercedes-Benz и ателье AMG, в сегменте высококлассных спорткаров видится их прежнее наследие. Вторая попытка совместить свои силы по разработке скоростного автомобиля с символическим именем GT стала причиной появлению притягательного мощной начинки и внешнего “вида” нового детища. Но удастся ли ему перетянуть одеяло славы на себя, сместив с пьедестала почёта, суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, принявший в один раз титул народного любимца? Автомобилю Mercedes AMG GT предстоит ещё многого достигнуть, дабы в столь молодом возрасте приблизиться к намеченной цели.

Однако, с первого взора думается, что эта модель владеет всеми качествами, каковые разрешат укрепиться ей в сознании людей, не только как современная машина, сочетающая в себе немецкую надёжность и высокую технологичность, но и как новый объект общего восторга.

Для гонок и не только

В то время, когда определишь о весе нового Mercedes Benz AMG GT, возможно сперва поразмыслить, что при создании собственного авто производители сэкономили на материале. На самом же деле достигнуть неспециализированной массы в размере 1540 килограммов на данный момент возможно, применяя много алюминиевых подробностей, что и отмечается у превалирующего множества современных машин. Будем помнить, что маленький вес конструкции, достигаемый интеллектуальным применением облегчённых алюминиевых компонентов, для спорткара – это залог сильно выраженной спортивной динамики. Дополнительное преимущество в динамике формирует особенное размещение агрегатов и двигателя привода.

Верное распределение веса и, модернизированный с прошлого раза, 4-х литровый битурбированный двигатель V8 трудятся совместно на увеличение спортивных качеств автомобиля.

Сходу видно, что компании превзошли себя, создавая новый двигатель для Mercedes AMG GT: силовой агрегат с турбонагнетателями, расположенными в развала цилиндров, применяет разработку смазки с “сухим” картером. По характеристикам двигатель Mercedes AMG GT 2014 года фактически не уступает собственному предшественнику, сохранившемуся от, сейчас прекратившей собственную историю, модели SLS GT. На выбор предлагается 2 варианта двигателя – на 462 л.с. для версии GT и 510 л.с. для GT S.

Для спортивного авто с отличной динамикой и демонстрирующего высококлассные результаты на раллийных треках, Mercedes Benz AMG GT имеет на удивление высокие практичность и экономичность, востребованные в практике повседневного вождения. Так, возможно заявить, что GT от Mercedes есть законодателем новых стандартов в данном сегменте машин.

Универсальный во всех смыслах Mercedes AMG GT, не взирая на всего два скромных места, занимаемых пассажиром и водителем, предлагает нам более чем удобное внутреннее пространство, начинающегося в образе продуманного до мелочей багажника и заканчивающегося широким набором запасных совокупностей MBID. Сейчас никто не усомнится в пригодности авто для продолжительных путешествий либо же легко регулярного применения, сетуя на полноценную надёжность и общее удобство.

Неподдельно сильный темперамент гоночного авто в гармонии с применяемыми спортивными разработками являются отражением аутентичного духа рождения легенды под руководством Mercedes-AMG. Возвращаясь к сравнению новинки с предвосхищающим её появление SLS AMG, при схожих возможностях двигателя AMG GT не достаточно приблизительно десятой доли секунды, дабы разогнаться до много за то же время, что требуется её предшественнику. Благодаря новому механическому сердцу автомобиля – его неповторимому двигателю, и отменной трансмиссии Mercedes-Benz аккумуляторная 2014 вносятся коррективы в реакцию автомобиля, делая её мгновенной и замечательной.

В действительности – это большой разгон до 310 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 – 4 с, что есть в полной мере хорошим результатом в контексте гоночной автострады.

Внешние черты

Увлекательнее всего разглядывать наружность машин в сравнении с самые похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, необходимо отметить ощутимое сжатие в габаритах. Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type а также Porsche 911.

Само собой разумеется, возможно прокомментировать данное замечание, как обычное копирование элементов внешнего вида соперников, характерное представителям любых рынков, но имеется подозрения, что ответ принималось взвешенно, и тут скорее сработало желание перенять проверенные методики повышения аэродинамики. Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 взяли собственные обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в совершенном виде.

Как уже говорилось, в процентном соотношении солидную часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых подробностей из высокопрочной стали и магния, само собой разумеется, не обошлось. Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое образовывает тут 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до совершенного каких-то пара процентов – 47% на передней части к 53% на задней.

В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.

Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют собственной рельефностью, плавность линий притягивает взор к красивому силуэту новинки. Германский спорткар владеет светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых весьма выгодно стилизованы под брови, передающие его настроение и характер автомобиля. Решетка радиатора, увенчанная яркой и крупной эмблемой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.

Вероятно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, сейчас точно не известно. По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, сказать о каких-то новшествах рано. Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, другими словами суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Спорт Cup 2.

Клиентам нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не нужно будет объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.

Осталось лишь добавить, что на крыше автомобили архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.

Подытожим. Mercedes AMG GT значительно больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же долгий капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, характер конструкции. Из трансформаций: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.

Посмотрим вовнутрь Mercedes AMG GT 2014

Выбор интерьеров традиционно не исчерпывается одним только вариантом. По умолчанию же в автомобиль отделан только высококачественными материалами , что для германской компании стало уже обыденностью. Наряду с этим пускай кроме того прекрасный салон располагает достаточным числом места, и чувство комфорта захватывает с первой минуты нахождения в автомобиля, сложно не обращать внимания и легкомысленно отнестись к некоторым подробностям, каковые стоило продумать тщательнее.

Эргономичность салона подкошена неудобным размещением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, почему руке водителя придется иногда принимать неестественные положения, очень сильно изгибаясь в локте. А вот в то время, когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия джипа Ford Explorer, которому в принципе ещё возможно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт громадных размером самой автомобили.

Центром всего тут являются спортивные кресла с выдающейся боковой помощью. В глаза кидаются: кожаная обивка, карбоновые и железные вставки на протяжении салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, эргономичный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом показываются кнопки управления задним спойлером, обогревом сидений и аварийной сигнализацией.

К багажнику Mercedes AMG GT нет ничего. Вместительность 350 литров – это хороший показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.

О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная совокупность, и автоматическая совокупность торможения перед препятствием.
К сожалению, множество нужного оборудования в базисную комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать раздельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” территориями и парктроники.

Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей совокупностью AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом есть наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, несущим ответственность за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.

Технические изюминки автомобиля

Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сообщить. Осталось привести краткий перечень характеристик, возможностей и особенностей спорткара:

  • Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
  • 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Личный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и лишь для GT S — режим RACE);
  • Расход горючего — 9,3 литра на 100 километров;
  • Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и деятельный дифференциал с электронным контролем у GT S;
  • Вентилируемые дисковые тормоза.

Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, среди них и годом появления модели на территории РФ. Вероятнее уже в феврале 2015-го первые машины попадут к дилерам. Но о стоимостях для граждан РФ до тех пор пока делать выводы рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базисную комплектацию.

на данный момент же, остается лишь просматривать новые факты и отзывы о спорткаре, и наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:

2016 Mercedes-AMG GT S


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: