Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

      Комментарии к записи Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения отключены

Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

С-класс в понимании немцев – это прежде всего комфорт. Среднеразмерные авто (и Mercedes Benz C Class не исключение) прекрасно приживаются в муниципальный среде, где постоянно находят собственного клиента.

Стандарты, примененные ещё в первой половине 90-ых годов двадцатого века, не утратили актуальности вплоть по сей день, так, комфортный класс систематично пополняется всё новыми и новыми моделями машин, кое-какие из которых западают глубоко в душу ценителей надёжности и европейского качества.

Mercedes Benz C Class W203

Купить C-class, обернутый в кузов W203 — всё равняется, что заплатить за имидж и статус, причем, в случае если в первоначальный год судьбы модели все были уверены и в её высокой надежности, то чуть позднее стали появляться первые жалобы. Увы, так сложилось, что надежность Мерседесов с течением времени заметно снизилась, и переломной вехой данной деградации стал переход в новое тысячелетие. Не обращая внимания на таковой неприятный поворот событий, нельзя сказать, что обладатели Mercedes Benz W203 попали под раздачу либо очень сильно пострадали.

Первым камнем в огород производителя полетела откалывающаяся краска. Одно дело, что на уровень качества железа данный “фэйл” мало воздействовал, второе – с эстетической точки зрения это было не то, что бы красиво. Благо, возможность пересмотреть приоритеты, и запустить в 2004 году новую разработку покраски, отправилась автомобилю Mercedes Benz C Class W203 на пользу, вернув его ему доверие клиентов.

Кто-то именует основной проблемой Mercedes W203 неустойчивую электрику. Не единичными бывали случаи отказа принимать зажиганием фирменные ключи, каковые имели особую форму. И как появилось в итоге, неприятность была не всегда в одном лишь ключе: электронный блок управления зажиганием кроме этого систематически выходил из строя.

Были и другие не сильный места в электронике германского среднеразмерника, но эти моменты являлись менее распространенными, а потому, по сути, не имеют статистической сокровище.

Обилие конфигураций двигателей, предоставляемых на выбор для модели W203, непременно, напоминает попытку запутать потенциального клиента. Однако, среди всего разнообразия видятся всё те же, привычные комбинации характеристик. Первыми до поры до времени бензиновыми двигателями для начальных предположений седана были 2-х литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами.

На смену этому 129-ти сильному двигателю для С180 пришел 163-х сильный мотор для модификации С200.

Уже в мае 2002 года устанавливаемые двигатели на C-класс изменяются: сейчас, в случае если это бензиновый агрегат, то C180 тянули все 143 “лошади”, а C200 доставался прошлый вариант. И в том и другом случае двигатель шёл вместе с компрессором. Иногда в предположениях C200 CGI видятся силовые агрегаты на 1,8 литра и 170 л.с, с компрессором и прямым топливным впрыском.

С 2004 года мощность этого же агрегата доросла до 192 лошадиных сил.

Кольцо предположений Мерседесов W203 с двигателями V6 замыкали С240, под капотом которого прятался мотор 170 л.с., 2,6 л, и C320 с 218-ти сильным движком количеством 3,2 литра. Имеется ещё версия C32AMC, которой достался самый навороченный двигатель, количество которого был 3,2 литра, а тяги в нём насчитывалось аж 354 л.с.

года 2005-и Модернизация стала причиной плановой установке на новые версии Mercedes Benz C Class W203 6-ти цилиндровых двигателей. Появилась очередная пачка предположений Мерседеса, среди которых был C230, комплектуемый мотором 204 л.с. на количество в 2,5 литров, 3-х литровый С280 на 231 л.с., С350 с мотором 272 л.с., 3,5 л. За год до этого рокировка случилась и на доске Mercedes С32 AMG – новичок переименовался в C55 AMG и начал использовать двигатель V8 с чертями 5,5 л, 367 лошадиных сил.

Дизельные предположения модели представлены автомобилем C200 CDI, комплектуемым мотором мощностью 116 л.с. (были варианты с мотором на 102 л.с.) и количеством 2,1 литра. Увеличение мощности случилось в 2003 году, в то время, когда двигатель внезапно собрал до 122 л.с. мощности. Вариант C220 CDI имел движок на 143 л.с., 2,1 л, а в 2004 году обзавелся 150-ти сильным двигателем.

Чуть выше уровнем была версия C270 CDI, в частности – 170 л.с., 2,6 л. самые мощными дизельными представителями класса являются, например, C30 CDI AMG и C320 CDI с 3-х литровыми движками на 231 и 224 лошадиные силы соответственно.

Опыт применения всевозможных вариаций двигателей отразились на том, что взял Mercedes Benz C Class характеристики не самые лицеприятные. Стереотипом стало вывод, что ахиллесовой пятой с виду неприхотливых 2-х литровых и 1,8-литровых двигателей, есть их компрессор. Не известно, чем регламентировались эти замечания, но механики в один голос твердили в ответ, что всё упирается в пробег автомобили.

В их понимании компрессор имело возможность спасти минимальное, но своевременное ТО.

Обладателям мотора V6 прежде всего стоит ожидать обрыв шкива коленвала, что как правило есть смертельным для двигателя в целом.

Mercedes Benz C Class W204

Свершилось рождение четырехдверника в кузове W204 в начале 2007 года. Переняв от собственного предшественника наилучшее, автомобиль обзавелся сверх меры более крепким кузовом, строгим и агрессивным внешним видом, и увеличенной в ширину колесной базой.

Все три хороших варианта оснащения в наличии: на выбор предлагаются комплектации Classic, Elegance и Avantrgarde. В самую дорогостоящую комплектацию автомобиля Mercedes W204, комплектацию Авангард, по умолчанию включен кожаный салон, литые диски, совокупности круиз-контроля и климат-контроля, и всевозможные совокупности пассивной и активной безопасности транспортного средства.

В случае если разглядывать дизайн третьего поколения “цешек”, опираясь на узнаваемые продукты компании Mercedes из смежных классов, то может показаться, что W204 – это необычный Франкенштейн в мире авто. Платформа кузова с уверенностью на 100% была забрана от ветхого W203. Что касается таких технических устройств, как двигатели, КПП и главных подробностей подвески – они стали наследием старшего, E-класса.

Преимущества автомобиля Mercedes Benz C Class W204 подпитывались не одними лишь хвалебными отзывами и словами. Такие титулы, как “Автомобиль года” (2007 г.), “Лучший импортный автомобиль” (2007 г.), “Лучший европейский тюнинг-автомобиль” (2008 г.) доставались ему не просто так: салон авто владеет потрясающей функциональностью и эргономичностью пространства, роскошной оснащённостью и впечатляющим дизайном. Сидения модели W204 подпружинены, включена интеллектуальная совокупность голосового управления на русском, электронные совокупности изобилуют по всему салону.

Предложенные Mercedes Benz C Class характеристики силовых агрегатов перечислять возможно до бесконечности, поскольку предположений автомобиля существует огромное множество. Примерный перечень выглядит следующим образом:

  • C180. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 156 л.с.;
  • С200. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 184 л.с.;
  • С230. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 2,5 литра, 204 л.с.;
  • C280. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 231 л.с.;
  • C350 CGI. Бензиновый двигатель, 3,5 литра, 292 л.с.;
  • C200 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 136 л.с.;
  • C220 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 170 л.с.;
  • C320 CDI. Дизельный двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 224 л.с;
  • C300 Bluetec Hybrid. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 221 л.с.

Что касается КПП, то C-класс комплектовался 6-ти скоростной механической коробкой либо же 7-ми позиционной коробкой-автоматом.

Историю выхода предположений данной модели Мерседеса помогли разнообразить в тюнинг-ателье AMG, явив свету Mercedes C63 AMG в 2007 году. Был произведен тюнинг заводской модели в широком понимании, другими словами большая часть компонентов были созданы по-новому, с нуля. Кое-какие элементы CLK 63 AMG кроме этого легли в конструкцию новинки.

Смотря на активную помощь со стороны клиентов, делается очевидным, что AMG не напрасно потрудились над рестайлингом таких моделей Mercedes комфорт-класса, как W203, W204, S203 и более современных S204, C204, CL203.

Версия седана C63 Mercedes Benz C Class AMG снабжена двигателем V8 количеством 6,3 литра и мощностью 457 л.с., что разрешает достигнуть скорости 100 км/ч за 4,4 секунды. В машину ставится аудиосистема Audio 20 CD с помощью MP3 и TFT-дисплеем на 14,7 см. Популярные модели мобильных устройств легко подключается к совокупности при помощи Bluetooth интерфейса, а для подключения флеш-накопителей предусмотрен обычный USB разъем.

Среди всего комфорта систем и многообразия безопасности, имеется ещё у АМГ-шного автомобиля совокупность Attention Assist, разбирающая состояние и манеру вождения хозяина. В момент, в то время, когда реакция автолюбителя отклоняется от среднего значения, вычисленного в начале пути, совокупность включает предупреждение о необходимости остановки, дабы перевести дух и скинуть усталость.

Mercedes Benz C Class 2014

По состоянию на 2014 год Mercedes C-Сlass очень сильно изменился и преобразился. Сейчас все беседы преследуют последнюю модель нового C-класса, Mercedes Benz W205. Седан подрос в длину на 95 мм, ширину – 40 мм, и расширил колесную базу если сравнивать с прошедшей моделью.

Прибавилось и места в багажнике. Сейчас разместить все предметы багажа возможно в количестве 481 литров. Часть частей из алюминия достигла 50%, что не имело возможности не воздействовать положительно на снаряженную массу автомобиля.

В один момент с выходом обновленной модели Mercedes W205 2014 года производитель заявил об установлении нового стандарта в аэродинамике машин. Аэродинамическое сопротивление с коэффициентом 0,24 согласно точки зрения концерна есть самые оптимальным для собственных машин. Помимо этого, компания поставила высоко планку борьбы, выставив нового бойца против прочно обосновавшихся на рынке BMW 3-series и Audi A3.

Mercedes Benz C Class 2014 года обзавелся новой заднеприводной платформой MRA, входившей в дизайн-проект автомобиля S-class W222. Подвеска McPherson была благополучно заменена четырехрычажным вариантом с алюминиевыми рычагами. Что касается задней территории, то она так же, как и прежде осталась пятирычажной, правда была доведена до ума, в следствии чего вибрации и посторонние шумы фактически прекратили докучать.

Ко всему другому, к автомобилю W205 предлагается шикарный выбор подвесок. Три вариации подвески Direct Control – спортивная, комфортная и регулируемая – стали хорошим подспорьем стандартной подвеске, устанавливаемой по умолчанию. Сейчас дополнительно имеется возможность установить пневматическую подвеску с совокупностью из пяти режимов перемещения.

Для нового Mercedes Benz C Class характеристики полной линейки двигателей выглядят следующим образом:

  • Для модификации С180 это движок 1,6 литров на 156 л.с.;
  • C С200 поставляется с агрегатом 2,0 литра, 184 л.с.;
  • Дизельный двигатель на 2,2 литра, мощностью 170 л.с. войдет в состав версии С220, он же есть самым экономичным вариантом;
  • Эксклюзивно для США поставляются турбодвигатели на 2,0 литра, 235 л.с. для C300 4Matic и 3,0 литра, 329 л.с. для версии С400.

Очевидно, этим всё не ограничится, так что потом будет введено пара дополнительных моделей с дизельными двигателями наперевес. скромная мощность и Небольшой литраж дизельных агрегатов являются предпосылками низкой цены конечной сборки. Так или иначе, цена за седан с дизельным двигателем на данный момент стоит недалеко от 39 тысяч евро.

Необходимо осознавать, что это цена, которую вы платите не только за комфорт, надежность, известность марки, но и за обилие дополнительных опций, присутствующих в списке сборки.

Раз мы подошли к концу отечественного рассказа, с огромной наслаждением делимся с вами народным видео обзором новинки — седана W205.

Mercedes C200 Kompressor W204 — Тест-Драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: