Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

      Комментарии к записи Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке отключены

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких машин. В Россию было отправлено около 30 000 машин данной модели.

Кузов превосходно защищен от коррозии, не обращая внимания на то, что форма кузова у этого автомобиля квадратная и притягивает к себе камни с дороги. Вся передняя часть этих машин отпескоструена. Лобовое стекло уже через несколько лет активной эксплуатации делается весьма потертым и изношенным.

Новое уникальное лобовое стекло стоит 400 евро, но возможно забрать за 250 аналог европейского производства.

Лакокрасочное покрытие вправду прочное, гальваническая защита и качественный металл, так что, в случае если и покажется коррозия на кузове, то это показатель неправильного и некачественного гаражного ремонта. А вот с декоративными элементами на кузове дела обстоят не так прекрасно: на алюминиевых рейлингах уже через 3 года появляются белые пятна, дверные ручки и оконные планки облезают уже приблизительно по окончании 5 лет эксплуатации, хром выглядит не так презентабельно на решетке радиаторе, а на патрубках выхлопной совокупности кроме этого видны небольшие следы ржавчины.

Салон

Интерьер GLK весьма похож на интерьер C-класса в кузове W204. В салоне также имеется собственные недочёты. Не редкость, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. В случае если регулировать кресло быстро вперед, а позже быстро назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось частенько, что по гарантии дилеры поменяли разъемы.

В машине имеется совокупность удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители подушки и ремней безопасности. Время от времени были случаи, что эта совокупность срабатывала сама по себе, по причине того, что блок управления совокупностью давал сбои. По этому поводу кроме того была отзывная компания для машин, выпущенных до 2009-го года.

В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, нужно, дабы была отделка кресел тканью, по причине того, что экокожа, которая шла в базисных комплектациях через достаточно маленький срок начинает облезать, а при сильных морозах по окончании 3-х лет эксплуатации может треснуть. Также может выйти из строя датчик присутствия пассажира, дабы его поменять, нужно будет устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро.

В салоне скрипы не найдены, но внутренние ручки скрепят практически на всех машинах. Время от времени зимний период появляются сбои в механизмах электропривода зеркал и двери багажника, в случае если их поменять не по гарантии, то это будет весьма дорого. Датчики заднего парктроника также довольно часто глючат. Время от времени случается, что на машинах, выпущенных до 2010 года были неприятности с совокупностью омывания стекол – бачки текли, и электрика обогрева жидкости выходила из строя.

Новый бачок стоит 60 долларов.

Моторы

Бензиновые моторы, в целом, качественные, легко смогут прослужить 400 000 км., а дизельные моторы еще более долговечны. Но смотреть за ними все равно необходимо и верно обслуживать. Самым популярным считается дизельный 2,1-литровый мотор ОМ 651, он установлен приблизительно на половине всех GLK.

Данный мотор надежный, его кроме этого устанавливают на фургоны Мерседес Спринтер. Конструкция мотора несложная, блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока – легкосплавная. Мощность – 143 л. с., в моторе употребляется один турбонагнетатель.

Но был период, в то время, когда употреблялись в моторе пьезоэлектрические форсунки от Delphi, они и портили репутацию мотору. Из-за них автомобиль имел возможность терять мощность на ходу и мог заглохнуть, переходил в катастрофический режим. Эта неприятность имела массовый темперамент, исходя из этого в 2011 году на машинах 220 CDI и 250 CDI доработали конструкцию мотора и вместо пьезоэлектрических форсунок поставили электромагнитные форсунки, любая из которых стоит 400 евро.

Для машин, каковые были выпущены до 2011 года производитель устроил сервисную кампанию, в которой улучшили топливную совокупность, поменяли прошивку электронного блока управления мотором. Кроме этого возможно делать такую процедуру в качестве профилактики, дабы форсунки не закисали на собственных местах.

По окончании всех этих модернизаций форсунки прекратили напрягать обладателей этих машин. Достаточно только каждые 120 000 км. присматривать все ли в порядке с водяным насосом, не течет ли он. А на пробеге в 150 000 нужно начать слушать, не растянулась ли цепь привода ГРМ. Новая уникальная цепь стоит 300 евро, аналог возможно забрать и за 200.

Но поменять цепь не так-то легко, по причине того, что расположена она в задней части мотора. Но как правило, в первую очередь ослабевает не цепь, а ее натяжитель либо успокоитель. Затягивать с ремонтом не следует и при обнаружении посторонних стуков лучше сходу поменять сопутствующие детали и цепь.

А в то время, когда у автомобиля пробег превысил 200 000 км., то нужно почистить сажевой фильтр, по причине того, что, если он будет забитым, то коллектор начнет перегреваться и разрушаться, и его обломки смогут поранить лопасти турбины. Такая же обстановка может касаться и более редкого 3-х литрового дизельного мотора OM 642. Бывают случаи, что мотор переходит в катастрофический режим, в котором обороты не превышают 3000 об/мин, это значит в турбину попало слишком большое количество масла.

А в остальном, в случае если за мотором следить, и не допускать, дабы сажевый фильтр засорился, то он прослужит продолжительно.

На обоих дизельных моторах нужно следить, дабы не засорялся клапан EGR, что стоит 160 евро. А по окончании 180 000 км. может начать барахлить актуатор заслонок трансформации длины впускного коллектора. На машинах, выпущенных до 2010 года были ненадежные прокладки в масляном радиаторе, после этого эти прокладки заменили на более термоустойчивые.

Что касается бензиновых моторов, то у них также может оказаться течь теплообменника, а изношенные заслонки впускного коллектора начинают люфтить уже по окончании 120 000 км. пробега. Новый коллектор в сборе стоит более 1000 евро. Это относится бензиновых моторов серии М 272 с количеством в 3 и 3,5 литров.

Еще бывают случаи, что на 80 000 км. смогут прохудиться пластиковые заглушки головки блока цилиндров, и звездочки муфт фазовращателей смогут «настойчиво попросить» замены. Стоят они недешево – 500 евро.

Беря автомобиль нужно пристально слушать не громыхает ли ничего в задней части мотора, кроме этого нужно определить у обладателя, ремонтировался ли мотор по гарантии. Дело в том, что на GLK, каковые выпускались в первые годы, была неприятность с приводом балансировочного вала. Уже на 100 000 км. зубья имели возможность сильно износиться, что кроме того фазы газораспределения смещались. Вследствие этого в моторе появляется дизельный шум, а мощность значительно уменьшается. Дабы поменять вал и звёздочку нужно будет снимать и разбирать мотор, а это непросто.

На более молодых автомобилях уже стали устанавливать модернизированные моторы, но и они не застрахованы от таковой неприятности по окончании 200 000 км. Но до этого пробега с цепью мотора все будет в порядке.

Бензиновые моторы серии М272 достаточно надежны, в них употребляется алюминиевый блок цилиндров, в развале цилиндров — балансировочный вал, совокупность ¬трансформации фаз газораспределения на распредвалах. Эти моторы стали более надежны по окончании 2008 года, по причине того, что большое количество чего в конструкции поменяли. Кроме этого нужно осознавать, что моторы М272 обожают лишь качественное масло, горючее и своевременную замену фильтров. Дабы стены цилиндров были более прочные, в этих моторах употребляется алюсил.

В Европе это покрытие не доставляет никаких неприятностей, по причине того, что в том месте качественное горючее. Но это покрытие очень сильно пострадает, в случае если в том направлении попадут песчинки либо сажа.

По окончании рестайлинга в ГЛК стали устанавливать более сложные 3,5-литровые моторы серии М276 и 2-х литровые турбированные моторы М274. Эти моторы трудятся на бензине, с ярким впрыском, которому свойственны такие неприятности как выход из строя ТНВД, пьезофорсунок, еще появляются отложения на впускных клапанах. На моторе М274 часто меняли по гарантии турбокомпрессор, ремонтировали ГРМ: поменяли цепи и муфты распредвалов.

А вдруг на протяжении запуска мотора слышны потрескивания и стуки, то в этом виноваты гидронатяжители, каковые стоят около 100 евро.

В Российской Федерации сложно отыскать самые качественные комплектации GLK 200 CDI и 220 CDI, в которых установлен дизельный мотор, имеется задний привод, 6-ти ступенчатая механическая коробка. Но бывают случаи, что такие машины пригоняют из Европы.

Полноприводные трансмиссии 4Matic в ГЛК такие же, как и в других моделях марки Мерседес. Карданные валы помогают продолжительно, крутящий момент распределяется в соотношении 45:55, на заднюю ось приходится больше крутящего момента. На самых ветхих машинах стояла не хватает надежная раздаточная коробка, уже по окончании 80 000 км. имела возможность сломаться цепь в ней. Но после этого эту обстановку исправили и раздатка начала служить без неприятностей до 200 000 км. После этого уже начинают течь сальники у хвостовика переднего кардана.

В то время, когда очень сильно износятся подшипники на валах и покажется вибрации и гул на протяжении поворотов, это значит, что уже пора делать ремонт, в случае если его не сделать, то раздаточной коробке придет финиш.

Имеется и вторая трансмиссия, которая показалась еще в 2004 году – 7G-Tronic, по механической части она достаточно хороша. Преимущества данной коробки в том, что имеется скоростная 7-я передача, и тут особенное управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это разрешило фрикционам проскальзывать при низкой скорости кроме того на 1-й передаче. Коробка оказалась шустрой, но надежность не радует. В случае если довольно часто ездить по муниципальным заторам, фрикционы будут стремительнее изнашиваться и продукты износа будут скоро загрязнять масло в коробке.

Исходя из этого приблизительно по окончании 80 000 км. на более ветхих машинах выходил из строя гидротрансформатор.

Коробку улучшали пара раз и на машинах, выпущенных в 2010 – 2011 годах гидротрансформатор стал уже помогать 2 раза продолжительнее. Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км. В общем, дабы коробка передач служила продолжительнее, нужно просто не забывать поменять масло в ней каждые 50 000 км., тогда все будет прекрасно.

В случае если на автомобиле, выпущенном до рестайлинга внезапно коробка сама переключится с режима «драйв» на «паркинг», то это не означает, что неприятность в коробке, тут возможно обстоятельство в замке зажигания EZS, что перестает видеть ключ. Частенько данный замок зажигания поменяли по гарантии, а стоит он недешево — 530 евро.

Но по окончании 2012 года показалась модернизированная коробка 7G-Tronic Plus (Nag2-FE+). Ее возможно отличить по наличию на консоли кнопки Eco, кроме этого показалась совокупность «старт-стоп». По регламенту, в ней масло нужно поменять раз в 125 000 км.

В данной коробке установлен дополнительный масляный насос, кроме этого тут второй диапазон передаточных взаимоотношений, употребляется более крепкий гидротрансформатор, в коробке рабочее давление стало меньше, по причине того, что употребляется более жидкое масло.

Подвеска

В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно имеется кое-какие нюансы, в особенности на дорестайлинговых машинах. Были отозваны машины, выпущенные до 2010 года, по причине того, что у них имела возможность случиться разгерметизация гидроусилителя руля, поскольку имеется в совокупности не сильный шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже по окончании 160 000 км.

В машинах послерестайлинговых такая неприятность уже была решена, по причине того, что в них нет гидроусилителя, а имеется электроусилитель, но в то время, когда покажутся стуки в рейке, само собой разумеется, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже.

Изначально много хлопот доставляли передние амортизаторы, каковые стоят больших денег – около 350 евро. Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них имеется пассивная совокупность трансформации сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие поменяли уже через 50 000 км. Но возможно не разламывать себе голову и поставить простые подобные амортизаторы за 100 евро.

Кроме этого возможно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, каковые помогают около 100 000 км., задние кроме того смогут прослужить по 200 000 км., но они стоят дороже – приблизительно 200 евро.

Опоры стоек не очень долговечные, их также нужно поменять вместе с амортизаторами, по причине того, что подшипники в них скрипят. Ступичные подшипники возможно поменять раздельно без ступицы, а втулки стабилизатора нужно поменять совместно со стабилизатором, по причине того, что он идет в сборе с ними, цена узла – 160 евро. Но задняя подвеска – простая многорычажка, она достаточно надежна и продолжительное время не доставляет неприятностей.

Не обращая внимания на то, что GLK снаружи мало похож на Гелендваген, это не означает, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не очень обожают сильные удары и через кое-какие время потребуют замены, в случае если ездить по глубоким ямам на скорости. Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал. В случае если ездить по распутью, то грязь может попасть в подшипник переднего промежуточного вала, что стоит 30 евро. До 150 000 км. доживут передние опоры заднего подрамника, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки.

Рычаги задней подвески прослужат приблизительно до 200 000 км.

В общем, в плане надежности Mercedes GLK мало уступает собственному сопернику в классе – BMW X3 Е83. Но по сравнению с другими современными Мерседесами, ГЛК еще весьма кроме того ничего. А вот современный BMW X3 F25 по надежности уже не лучше Мерседеса ГЛК.

Цена на автомобиль 2012 года с дизельным мотором образовывает приблизительно 1 300 000 рублей.

Ощущения от езды на Mercedes GLK

Ездит Мерседес прекрасно независимо от дороги, едет ровно и четко, по заданной траектории, не отвлекается на ямки, прочие неровности и колеи, на руль вибрации не передаются. На горных извилистых дорогах машина все равно нормально поворачивает, имеется постоянный полный привод, при жажде возможно войти в маленький занос, кроме того не отключая совокупность стабилизации.

В плане комфорта Mercedes также продемонстрировал себя с лучшей стороны. Мотор достаточно замечательный – 272 л. с., установлен в комплектацию GLK З50. Коробка передач также азартная, исходя из этого разгон у для того чтобы автомобиля весьма кроме того уверенный. Автомобиль больше подходит для тех, кому нужно ежедневно ездить на дальние расстояния.

За рулем Мерседеса не ощущаешь усталости.

А потом видео про Мерседес ГЛК с пробегом:

покупка и Осмотр Mercedes Benz GLK 350 CDI в Германии


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: