Mercedes-Benz S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса

      Комментарии к записи Mercedes-Benz S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса отключены

Mercedes-Benz S 65 AMG - новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса
Купе S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса. Данный двухдверный автомобиль отличается неповторимым комфортом привода, спортивной динамикой наибольшего уровня и эксклюзивной комплектацией. Неотразимость дизайна купе с двигателем V12 подчёркивает множество экспрессивных элементов дизайна в ярко отполированном хромированном выполнении. Битурбированный шестилитровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.), развивающий крутящий момент в 1000 Нм, выводит его на необыкновенную позицию в конкурентном сегменте, равно как и спортивная подвеска AMG на базе совокупности MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова в поворотах и совокупностью сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN.
Тобиас Мёрс, Глава Mercedes-AMG GmbH, отметил: "Имеется такие поклонники AMG, для которых отечественный битурбированный агрегат V12 есть мерой всех вещей. Для данных клиентов мы и создали неповторимый автомобиль – в виде нового купе S 65 AMG. Будь то динамика, комфорт либо комплектация – отечественное новое двенадцатицилиндровое купе превзойдёт кроме того самые храбрые ожидания".
давняя традиция и Уникальный выбор разработки машин Mercedes-AMG с двигателем V12
Купе, седан, внедорожник и родстер: по окончании S 65 AMG, SL 65 AMG и G 65 AMG новое купе S 65 AMG стало четвёртым высокодинамичным автомобилем AMG с двигателем V12. Никакой второй в мире автопроизводитель, не считая Mercedes-AMG, не владеет столь богатым портфолио машин с двенадцатицилиндровым двигателем. Ещё в 2003 г. спортивная марка машин Mercedes-Benz представила миру купе с замечательным битурбированным агрегатом V12: им стало купе CL 65 AMG (кузов C 215). За ним последовал автомобиль CL 65 AMG (кузов C 216), что выпускался с 2007 по 2014 гг. и стал прямым предшественником нынешнего купе S 65 AMG.
Как и прежде, двенадцатицилиндровые силовые агрегаты считаются венцом моторостроения. Выдающимся экземпляром среди них, согласно точки зрения знатоков, есть именно битурбированный AMG V12 с рабочим количеством 6,0 л. Стоит только поднять капот купе S 65 AMG, дабы с первого же взора осознать, из-за чего это так: эксклюзивный кожух двигателя, выполненный из алюминия и карбона, является отличным знаком феноменальных качеств двигателя V12, что собирают в Аффальтербахе по принципу "Один человек — один двигатель". Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя есть не только свидетельством высочайшей точности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую приобретает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.
Завораживающий метод передвижения и внушительные динамические характеристики
Двигатель AMG V12 развивает номинальную мощность в 463 кВт (630 л. с.) и номинальный крутящий момент в 1000 Нм, результатом чего являются внушительные динамические показатели: с нуля до 100 км/ч купе S 65 AMG разгоняется за 4,1 с, а большая его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Да и во всех иных случаях битурбированный 6,0-литровый AMG V12 есть поручителем завораживающей динамики: изысканный комфорт привода, громадный запас тягового упрочнения и непринуждённая отдача мощности во всех скоростных диапазонах сочетаются тут с плавным эффектной акустикой и ходом двигателя, характерной для двигателей AMG V12.
Достаточно только обратить внимание на уровень расхода выбросов и показатели топлива, дабы заметить, что агрегат AMG V12 превосходно подготовлен к будущему: потребляя 11,9 л топлива на 100 км пути (это соответствует выбросу 279 г CO2 на километр) в смешанном цикле в соответствии с NEFZ (Новый европейский ездовой цикл), купе S 65 AMG выясняется существенно экономичнее всех собственных соперников. В отличие от его предшественника, автомобиля CL 65 AMG, расход горючего тут удалось снизить на 2,4 л на 100 км (в соответствии с NEFZ = Европейскому смешанному циклу). Двенадцатицилиндровый флагман удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU 6.
Технические преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:
— Двойной турбонаддув — Алюминиевый блок-картер- Кованый коленчатый вал из отличной легированной стали — Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания- Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром- Совокупность управления генератором — Функция «ECO Start-Stop»
Трансмиссия с тремя различными режимами переключения передач
За передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Эта коробка передач имеет три различных режима переключения передач: между режимами Controlled Efficiency (C) = "Контролируемая экономичность", Спорт (S) = "Спорт", и Manuell (M) = "Переключение вручную" шофер переключается нажатием кнопки на центральной консоли. В режимах "S" и "M" упор делается на динамику: короткое и совершенно верно вычисленное отключение впрыска и зажигания при переключении передач вверх в режиме полной нагрузки ведёт к сокращению времени переключения, наполняет броскими переживаниями езду в спортивном стиле совершает процесс переключения передач акустически более эмоциональным. При выборе режима "С" будет неизменно активна функция «ECO Start/Stop».
Литий-ионный аккумулятор сокращает массу автомобиля более чем на 20 кг
На серийной базе в купе S 65 AMG используется литий-ионный аккумулятор. В отличие от классической аккумуляторной батареи, это инновационная разработка даёт массу преимуществ: владея ёмкостью 78 А/ч, литий-ионный аккумулятор в один момент заменяет как стартёрную, так и резервную батарею, в следствии чего экономится более чем 20 кг.
Спортивная подвеска AMG с функцией наклона кузова в поворотах
Несравненные ощущения за рулём подарит спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL. Воистину неповторимой есть серийная комбинация из активной совокупности контроля уровня кузова Active Body Control (ABC), совокупности сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функции наклона кузова в поворотах. При её работе купе S 65 AMG наклоняется вовнутрь поворота, подобно мотоциклисту либо лыжнику. Наряду с этим влияющее на пассажиров поперечное ускорение значительно уменьшается, как это происходит при проезде крутого поворота. Особенно при перемещении по дорогам функция наклона кузова в поворотах будет снабжать ещё больше наслаждения от вождения и ещё больше комфорта. Цель тут — не достижение более высокой скорости прохождения поворота, а обеспечить ещё более приятные ощущения от вождения и процесса движения. Функция наклона кузова в поворотах представляет собой один из режимов перемещения и её возможно активизировать при помощи тумблера совокупности ABC, трудится она в скоростном диапазоне от 15 до 180 км/ч.
Автомобиль непрерывно и за доли секунды машинально наклоняется в направлении внутренней стороны поворота – в зависимости от радиуса поворота и текущей скорости перемещения. Повороты эта инновационная совокупность подвески распознаёт посредством стереоскопической камеры, расположенной за лобовым стеклом, которая, "заглядывая" на глубину до 15 метров вперёд, регистрирует изгиб автострады, и при помощи датчика поперечного ускорения. Функция наклона кузова в поворотах дебютирует в обоих купе — S 63 AMG и S 65 AMG.
Совокупность сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN способна заблаговременно распознавать складки на дороге. Эта разработка идентифицирует подобные неровности на автостраде посредством стереоскопической камеры. Совокупность MAGIC BODY CONTROL заблаговременно адаптирует ходовую часть автомобиля к данной новой ситуации и действенно компенсирует неприятные колебания кузова. И в этом случае дешёвы на выбор два режима работы подвески: «Comfort» («Комфорт») и «Спорт»(«Спорт»). Помимо этого, спортивная подвеска AMG при купе S 65 AMG отличается особенной эластокинематикой, благодаря чему шофер имеет более прямую сообщение с автомобилем при динамичном перемещении.
Спортивное параметрическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением
Совершенным дополнением к изощрённой совокупности подвески стало спортивное параметрического рулевое управление AMG в электромеханическом выполнении с изменяемым передаточным отношением: оно значительно повысило манёвренность и управляемость автомобиля, тогда как безопасность перемещения в скоростном диапазоне сохранилась. В режиме работы подвески «Сomfort» («Комфорт») спортивное параметрическое рулевое управление снабжает комфортабельность вождения за более сильной помощи со стороны усилителя. В режиме же «Спорт» («Спорт»), наоборот, шофер будет чувствовать помощь от усилителя рулевого управления, настроенную на более твёрдый спортивный режим. Жёстко запрограммированные варианты чёрта усилителя рулевого управления улучшают обратную сообщение с дорогой и точность управления автомобилем.
Отполированные кованые колёсные диски с всецело интегрированными ступичными крышками
Купе S 65 AMG оборудуется коваными дисками в многоспицевом выполнении, размера 8,5 x 20 спереди и 9,5 x 20 позади, с шинами формата 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно. Эксклюзивные кованые диски этого купе с двигателем V12 завораживают своим феноменальным дизайном, воображая собой современную интерпретацию хороших спортивных дисков: любая из 16 спиц выполнена с особенным изгибом, в следствии чего рождаются световые грани, бегущие до центра ступицы. Именно поэтому колесо визуально думается ещё более большим.
Неподражаемый по собственному благородству вид кованых дисков AMG с керамической полировкой до блеска – это заслуга процесса их окончательной доводки: по окончании первого этапа полировки легкосплавных дисков производится их шлифовка вручную. На втором этапе полировки с применением разных полирующих гранулятов достигается блеск желаемой глубины. По окончании процедуры очистки направляться финишная обработка, включая нанесение защитного слоя прозрачного лака.
Кованые диски оснащаются на серийной базе отличными, отвинчиваемыми и всецело интегрированными ступичным крышками из кованого алюминия. Собственной формой она напоминает центральное крепление колеса, применяемое у гоночных машин. Логотип AMG интегрирован колёсный диск в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы предлагаются три вторых вида кованых дисков для того чтобы же размера – один из дизайнерских вариантов предлагается в матовом тёмном выполнении с отполированной закраиной обода.
Тормозная совокупность повышенной мощности с композитно-керамическими дисками – в качестве опции
Тормозная совокупность AMG повышенной мощности с композитными дисками оборудуется окрашенными в серый цвет тормозными скобами, а красные скобы предлагаются в качестве опции. В качестве опции предлагается тормозная совокупность повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта совокупность сокращает величину неподрессоренных весов и в один момент повышает динамику, ездовой и манёвренность комфорт.
Дизайн: неотразимый дизайн, щедро выделенный хромом
Внушительная спортивность в сочетании с характерной для Mercedes-Benz чувственной чёткостью форм – купе S 65 AMG завораживает своим неотразимым дизайном. К характерным показателям автомобиля с двигателем V12 относится целое множество элементов дизайна в ярко отполированном хромированном выполнении, каковые используются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают собственный потенциал действия в сочетании с чёрными вариантами окраски кузова: в передней части кузова хромом украшены большая звезда Mercedes, решётка радиатора в стиле "Twin Blade" ("Двойной меч"), все решётки воздухозаборников, молдинг элемента "A-Wing", боковые дефлекторы (обтекатели) и передний спойлер. Передний спойлер в объёмном выполнении сокращает подъёмные силы на передней оси, а щель над ним снабжает действенный обдув расположенного за ним, отдельного радиатора охлаждения моторного масла.
В виде боковой части кузова особенное внимание на себя, наровне с шильдиками "V12 BITURBO" на крыльях кузова, обращают кроме этого ярко отполированные хромированные вставки в облицовке порогов – они идеально соответствуют с ярко отполированными коваными колёсными дисками. Задняя часть кузова кроме этого создаёт глубокое чувство: в задний бампер интегрированы две пары хромированных сдвоенных патрубков спортивной выхлопной совокупности AMG в стиле V12. Молдинг, находящийся поверх эффектного диффузора в тёмном блестящем выполнении, образует с ним эффектный контраст: он подхватывает идею дизайна элемента "A-Wing" в переднем бампере, представая в ярко отполированном хромированном выполнении.
Интерьер: оснащение, атмосфера и качество — всё на наибольшем уровне
Феноменальный темперамент данного автомобиля проявляется и в: купе S 65 AMG встречает собственных пассажиров несравненно изысканной воздухом. Добропорядочные материалы, высочайшее уровень качества выполнения и богатая базисная комплектация характеризуют данный двухдверный автомобиль. Визуально в салоне господствуют спортивные сиденья: обивка кожей наппа designo Exklusiv AMG с ромбовидным дизайном отличается локализованной перфорацией — везде, где проходят швы, в коже наппа сознательно не выполнена перфорация. В следствии рисунок швов отличается неординарной чистотой, и формируется чувство неповторимого качества выполнения.
Намерено созданные спортивные сиденья AMG снабжают оптимальную помощь при долгих путешествиях. Электрорегулировка, функция запоминания параметров, вентиляция и подогрев сидений являются частью базисной комплектации. Более спинки сидений и рельефная поверхность подушки усиливает боковую помощь при скоростном прохождении поворотов. Добропорядочные шильдики AMG на всех четырёх спинках сидений устанавливаются на серийной базе, а на передней части центральной консоли красуется тиснёный герб AMG.
Среди других элементов эксклюзив-пакета, обивка потолка кожей наппа, отделка кожей приборной панели, центральных сегментов облицовки дверей с ромбовидным узором, потолочных поручней; хромированные кнопки запирания дверей, и белая подсветка порогов AMG из нержавеющей стали. При обивки кожей designo наппа Exklusiv клиент может выбирать между цветовыми ответами: "тёмный", "фарфоровый/коричневый эспрессо", "седельный коричневый/тёмный" и "серый хрусталь/тёмный".
Новое спортивное рулевое колесо в трёхспицевом выполнении
Безукоризненное "чувство" автомобиля обеспечит водителю новое трёхспицевое спортивное рулевое колесо. Оно отличается наличием подрулевых тумблеров передач, рельефным ободом с перфорированной кожей в регионах захвата и железной вставкой с логотипом AMG.
Еще одной характерной для AMG изюминкой есть комбинация устройств AMG: на громадном цветном TFТ-дисплее большого разрешения с диагональю 31,2 см два анимированных круглых прибора дают данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости перемещения автомобиля и многих вторых параметрах. В стиле AMG выполнены шрифты, серебристого цвета и стрелки красного, спидометр со шкалой на 360 км/ч и надпись V12 BITURBO на тахометре. При открытии водительской двери на правом дисплее отображается стартовый экран AMG, на комбинации устройств появляется анимированное изображение купе S 65 AMG.
Богатая базисная комплектация с сенсорной панелью и проекционным дисплеем
В состав богатой базисной комплектации купе S 65 AMG включены кроме этого сенсорная панель и проекционный дисплей. При проекционного дисплея речь заходит о проецировании на лобовое стекло таковой ответственной информации, как скорость перемещения, скоростные ограничения, указания навигационной совокупности, дорожные символы, и указания совокупности адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Необыкновенной прерогативой AMG есть визуализация числа оборотов двигателя и текущей передачи трансмиссии. В режиме ручного переключения передач на лобовое стекло дополнительно проецируются цветной прямоугольник, советующий переключиться на передачу вверх, и доступные для ручного переключения передачи. Это виртуальное цветное изображение размером 21 x 7 см думается словно бы парящим в двух метрах в первых рядах над капотом. Инновационная сенсорная панель от Mercedes-Benz серьёзно облегчает управление функциями звуковой совокупности, навигационной системы и телефона. В отличие от классических ответов, эта сенсорная панель разрешает руководить всеми информационно-развлекательными функциями. Чувствительная к прикосновениям поверхность площадью около 6,5 x 4,5 см интегрирована в центральный подлокотник с крышкой, под которой запрятана клавиатура.
Intelligent Drive: новые стандарты безопасности
Купе S 65 AMG обновило стандарты кроме этого в сфере активной и пассивной безопасности: то, что началось десять лет назад с совокупности PRE-SAFE® и взяло продолжение в виде совокупности DISTRONIC PLUS, открывает сейчас новые горизонты автовождения, где безопасность и комфорт сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное перемещение»). Новые совокупности делают данное купе S-Класса ещё удобнее и надёжнее.
Среди вторых компонентов базисной комплектации купе S 65 AMG (выборочно):
— Камера 360°- Активная совокупность помощи при парковке с совокупностью комфортной парковки PARKTRONIC- Звуковая совокупность 3D-звучания Burmester® экстра-класса- Пакет запасных совокупностей Plus, включающий в себя: совокупность адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и совокупностью помощи при перемещении в пробках Stop&Go Pilot , тормозную совокупность PRE-SAFE®, совокупность предупредительного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перектков, активную совокупность контроля «слепых» территорий, активную совокупность удержания полосы перемещения и совокупность предупредительной безопасности PRE-SAFE® PLUS — Комфорт-пакет для передних сидений- Обивка кожей наппа Exklusiv AMG- Пакет оборудования для удалённого доступа KEYLESS-GO
Заказать купе S 65 AMG возможно уже на данный момент, а выход его на рынок в дилерских центрах и филиалах Mercedes-Benz состоится в последних числах Сентября.

Mercedes — Benz S 65 AMG Coupe — венец мотостроения [Smotorom]


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: