Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?

      Комментарии к записи Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке? отключены

Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?

Данный автомобиль уже весьма в далеком прошлом не производят, выглядит он уже устаревшим, но все равно, имеется еще любители старины, каковые находят эти машины и доводят их до ума, по окончании чего еще какое-то время ездят. Тем более, это Мерседес, высококлассное уровень качества сборки, исходя из этого кроме того сейчас возможно отыскать сохранившиеся экземпляры. В первую очередь, перед приобретением нужно знать, на какие конкретно вещи обращать внимания при покупке.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

В первый раз данный кузов показался в первой половине 80-ых годов XX века, кроме этого были дешёвы универсалы – S124 и купе C124. По окончании предшественника дизайн новых машин смотрелся сначала непривычно. Но употреблялась подвески и революционная конструкция кузова.

Тут используется успешная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

Размеры нового Е-класса сейчас заметно увеличились. Автомобиль стал более надёжным при ДТП, по причине того, что употребляются прямые лонжероны, усиливающие вставки в панели и дверях устройств. Кроме того руль – травмобезопасный.

Имеется совокупность капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

В первый раз показались подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а по окончании рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Кроме этого показался двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, кресел и дверей, кроме того показалась память на сиденьях, совокупность поддерживающая уровень кузова на протяжении поворотов, один громадный дворник, совокупность АБС, турбонаддув на дизельных моторах, показался мотор V8 в комплектации Е500. Сейчас этими опциями само собой разумеется уже никого не поразишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

Уровень качества изготовления было на высоте, а прошлое поколение W123 по большому счету считалось вечным, исходя из этого по окончании снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 также достаточно крепкий, разве что цена на подробности подвески увеличилась. Производили эти машины до 1996 года, выпустили более 2 500 000 машин.

И данный кузов официально был назван Е-классом.

Не обращая внимания на то, что автомобиль уже ветхий, но Мерседес – это бренд важный, исходя из этого в случае если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и хорошей машиной, на которой ездить кроме того сейчас не стыдно. В случае если за машиной не заботиться, то она весьма скоро преобразовывается в кучу металлолома. Но при жажде, кроме того сейчас возможно отыскать еще ухоженные автомобили, но за них придется денег мало дать.

Задешево отдают уже убитые и старые машины, исходя из этого нужно быть внимательным при покупке.

Компания Мерседес идет на встречу тем, кто желает восстанавливать ветхий автомобиль, в случае если имеется деньги, то с сервисом и запчастями неприятностей нет. Но в большинстве случаев, у тех, кто берёт такие машины – денег особо-то и нет, по причине того, что эти автомобили обожают за то, что стоят они недорого, поскольку ветхие, и дешевизна эксплуатации у них. А так как у обладателей нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно отыскать приличный экземпляр, многие машины в запущенном состоянии.

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это важный срок. Особенно, в случае если машина эксплуатируется и зимний период. Но так как его покраски и качество кузова высокое, то ржавчина на нем практически не появляется.

Со временем, непременно, появляется и с коррозией бороться делается более тяжелее. Исходя из этого на данный момент нужно готовься к тому, что ржавчина уже начинает оказаться. В случае если за машиной следили и небольшие очаги ржавчины сходу удаляли, то само собой разумеется это плюс, но в большинстве случаев вся эта работа ложится на следующего обладателя.

Ржавчину возможно отыскать под бамперами, на дверях и на днище кузова. Кроме этого проблемной территорией считаются чашки в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Исходя из этого, кто не разбирается в сварке, то лучше сходу не брать таковой автомобиль.

И по большому счету, кузовные работы достаточно затратные, исходя из этого лучше искать машину с целым кузовом, благо такие автомобили все еще имеется.

Кроме этого нужно контролировать пороги и по большому счету, целый низ автомобиля нужно проверить в обязательном порядке. Для тех, кто желает, дабы автомобиль еще какое-то время послужил, ему иногда нужно делать антикор днища. Но в большинстве случаев, это делают лишь фанаты марки, по причине того, что это мероприятие денег стоит, а кто желает вкладываться в ветхий автомобиль?

Но в случае если машина выглядит очень сильно прекрасно, то тут не факт, что все в порядке, вероятно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, исходя из этого нужно поискать нет ли следов переварки кузова. Но в случае если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж очень ужасного тут нет, основное, дабы ремонт был качественным. Кроме этого нужно беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов продолжительнее продержится.

Уникальные бампера также стоит беречь, по причине того, что они более крепкие, чем китайские.

Салон

В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа либо ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик также имеется – из него сделаны ручки и небольшие подробности салона.

Салон тут хороший, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, не обращая внимания на то, что ей так много лет.

В Е-классе W124 в бачке омывателя уже имеется подогреватель, что трудится от совокупности охлаждения мотора. Кроме этого подогревается территория остановки дворника, задние стекла прекрасно обдуваются.

Сиденья эргономичные кроме того простые тканевые, а вдруг отыскать спорверсию, так в ней сиденья еще эргономичнее, прям как на современных машинах, но без массажа и вентиляции. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но кроме того в случае если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке возможно отыскать все нужные элементы для салона.

Электрика

Со временем легко может изнашиваться проводка и кое-какие аккуратные элементы. В большинстве случаев проводка дверей изнашивается, кроме этого под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.

Но в целом, конструктивно, машина достаточно несложная, исходя из этого любой обычный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления неприятностей с электрикой нужно будет снимать салон, дабы добраться до некоторых совокупностей. Совокупность управления мотором также не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.

Самыми недорогими в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, по причине того, что в них электроники по большому счету нет, рядные ТНВД – простые, что для машин для того чтобы возраста – громадной плюс. А вот на 200-х Мерседесах употребляются электронноуправляемые карбюраторы, с ними неприятностей больше, чем с простой совокупностью впрыска. Дабы настроить карбюратор, нужно искать эксперта, в большинстве случаев, их уже и не отыщешь, кроме этого электроника может причинять хлопоты.

Подвеска

В Е-классе подвеска весьма крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, по причине того, что не было многорычажки позади. Прогресс – это неизменно прекрасно, исходя из этого новый Мерседес стал более надёжным не обращая внимания на задний привод. Кроме того задняя ось мало подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко помогает не меньше 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не очень радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске.

Тут употребляются стойки МакФерсон, причем стойка раздельно от пружины, наряду с этим, амортизатор тут в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической совокупности, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить громадных денег, исходя из этого, в большинстве случаев эта совокупность не работает и вместо особых амортизаторов ставят простые амортизаторы.

Рулевое управление

В W124 рулевое управление не отличается особенной надежностью, его переборкой никто не занимается, а новый насос гидроусилителя стоит громадных денег. Имеется комплектации с хорошим рулевым редуктором, но у него со временем исчезает точность в рулежке и появляются люфты. Но в случае если удасться вернуть рулевое управление, то оно прослужит продолжительно.

Тормоза

С тормозной совокупностью у машин марки Mercedes, по большей части, неприятностей не бывает. Верная конструкция исключает наличие не сильный мест, основное своевременно поменять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базисную комплектацию, она еще не очень действенная, но тормоза стали более действенными если сравнивать с предшественниками.

Само собой разумеется, бывают запущенные случаи, в то время, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз прекратил трудиться. Но это зависит от обладателя, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не очень дорогие, исходя из этого возможно один раз сделать и забыть.

Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что нужно уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, фланцам и крестовинам. Масло в редукторе нужно поменять и смотреть за его уровнем. По окончании приобретения возможно сходу и поменять, по причине того, что редко, в то время, когда прошлый обладатель знает, в то время, когда по большому счету в нем масло изменялось.

Бывают и машины с полным приводом, их само собой разумеется, меньше, но потенциальных хлопот у полноприводных предположений больше. Тем более, что подробности для переднего привода стоят больших денег. не сильный звеном тут считается промежуточный вал, что проходит через поддон мотора. В случае если раздаточная коробка выйдет из строя, то это громадные затраты – ремонт потянет на 2000 американских долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 американских долларов, — больше чем сама машина.

Так что, такие ветхие Мерседесы с полным приводом лучше сходу обходить стороной либо спросить, в каком состоянии подробности полного привода.

Кроме того подробности передней подвески на полноприводных машинах стоят дороже, чем на машинах с задним приводом. Но возможно на протяжении ремонта устанавливать раздаточную коробку от нового поколения Е-класса — W210, но и мотор также нужно будет брать от W210. Имеется суть легко полноприводные предположения при поломке переделать в заднеприводные. Под капотом полноприводных Мерседесов Е-класса как правило установлены 6-ти цилиндровые моторы с количеством в 2,6 и 3,0 литра.

Но время от времени попадаются и дизельные полноприводные предположения.

Коробка передач

Автоматические коробки передач достаточно качественные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. В случае если в коробке поменять масло, и сальники, то коробка помогает не меньше 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла также не следят, кроме этого радиаторы никто не чистит, исходя из этого коробки перегреваются и стремительнее выходят из строя.

В случае если коробка выйдет из строя, то капитальный ремонт будет стоить не меньше 1000 долларов.

Часто бывает, что задняя передача начинает не хорошо включаться. Но как правило тормозные ленты и фрикционы. В случае если иногда поменять масло в коробке, то она будет продолжительно помогать.

Но в случае если придется коробку ремонтировать, то в большинстве случаев это делают, меняя ее в сборе либо ставят механическую коробку.

Время от времени бывают машины, выпущенные по окончании 1993 года с замечательным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом замысле ничем не отличается от 4-х ступенчатой, лишь добавили легко 1 передачу. Совокупность управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Тут нет принудительной блокировки гидротрансформатора, исходя из этого ГДТ помогает существенно продолжительнее и масло медленнее загрязняется.

Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса качественные, основное верно их обслуживать.

Моторы

Моторы бывают разнообразные, уровень качества изготовления на самом высоком уровне, исходя из этого они служат и сейчас, само собой разумеется случаются и неприятности, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.

Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с количеством в 2 и 2,3 литров на машинах, выпущенных до 1993 года

Как правило, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с количеством в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не очень большое количество, но динамика разгона нормальная кроме того с коробкой-автомат. На самых ветхих машинах устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они достаточно качественные, но спустя много лет смогут сбиваться его настройки.

В этих карбюраторах конструкция не такая несложная, как на Солексе, исходя из этого многие обладатели в собственные Мерседесы отечественные карбюраторы, каковые возможно отрегулировать практически на каждом гаражном СТО. Более современные машины с инжектором KE-Jetronic помогают продолжительнее, по причине того, что совокупность механического впрыска достаточно успешная. Но в то время, когда она выходит из строя, то это доставляет важные сложности.

По большому счету совокупность не сложная, но у нее нет самодиагностики, исходя из этого дабы ее отремонтировать нужно отыскать квалифицированных мастеров. Но в случае если заморачиваться не хочется, то возможно узел в сборе, но стоить он будет громадных денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.

Кое-какие заменяют мехвпрыск на более несложный электронный, и машина сможет нормально ездить. По окончании 20 лет эксплуатации проводка не редкость, что рассыпается, в случае если машина не аккуратно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Основное своевременно поменять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 – 1 000 000 км. Кроме этого нужно мотор намерено не убивать и довольно часто на машине не дрифтить, в случае если легко адекватно ездить, то он по сути «вечный».

В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую возможно поменять приблизительно по окончании 300 000 км. Натяжители также продолжительно помогают.

Основное на протяжении приобретения пристально осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и забрать авто у его обладателя, что на нем ездил и заботился за ним. По внешнему виду автомобиля возможно очень многое сообщить о его обладателе, и как он ездит.

Бензиновые моторы М111 с количеством в 2 и 2,2 литров – 4-семь дней цилиндровые

Эти моторы выпускались по окончании 1993 года, именно по окончании рестайлинга, в то время, когда машины нарекли Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, исходя из этого в обслуживании хлопот стало больше. Но не обращая внимания на это, помогают они также весьма долго. Моторы М111 зарекомендовали себя прекрасно, их устанавливали и на С-класс в кузове W203.

В этих моторах 16 клапанов, выше надёжность и мощность на весьма большом уровне.

В случае если пробег превышает 250 000 км., то возможно присмотреться к механизму ГРМ, и слушать как он трудится. И в случае если появляются посторонние шумы, то лучше поменять не только цепь, а и целый механизм ГРМ.
Но в случае если аккуратно ездить, то раньше 500 000 км. ни о чем тревожиться не нужно.

Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с количеством в 2,6 и 3 литра до 1993 года

Это более замечательные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем очень не отличаются. Время от времени бывают случаи, что цепь ГРМ весьма скоро растягивается – приблизительно по окончании 150 000.

Но это итог стремительной езды и не бережного обслуживания.

Бензиновые моторы М104 с 6-тью объёмом и цилиндрами в 2,8, 3,0 и 3,2 литра

Эти двигатели стоят на автомобилях, выпущенных по окончании 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их возможно заметить на машинах с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.

В этих моторах употребляется впрыск Bosch LH-Jetronic с совокупностью зажигания EZL. Моторы также вечные, не обожают перегрева, исходя из этого за совокупностью охлаждения кроме этого нужно иногда посматривать. Масло нужно почаще поменять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км.

Настоящий мотор-миллионник.

Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами

Это уже более редкий мотор, что устанавливался на комплектации Е500, его производили на заводе Порше. Мотор легендарный, его кроме того устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140.

Дизельные моторы

В Российской Федерации Мерседесы W124 с дизельными моторами – это большая редкость, но в Европе их было довольно много. Многие дизельные предположения сходу шли на разбор по окончании того, в то время, когда выходила из строя топливная техника, форсунки и ТНВД, по причине того, что восстанавливать это все через чур дорого.

В целом, моторы качественные, но прошло уже через чур много лет, исходя из этого кроме того моторы OM601 и OM602 смогут выходить из строя. Эти моторы безнаддувные, исходя из этого они очень не тянут, а расход горючего приблизительно такой же, как и на бензиновых предположениях. Но моторы эти также считаются миллионниками и 800 000 они, в большинстве случаев, смогут выдержать, основное качественную солярку заливать.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – достаточно увлекательный автомобиль, что приносит радость за рулем. Кроме того сейчас в таком автомобиле приятно ездить, в особенности тем, кто до этого ездил лишь на ВАЗах либо Москвичах. Мерседес кроме того 30-ти летний все равно имеется Мерседес, выполнение на наибольшем уровне и у него имеется собственные особенности.

Основное не пускать дело на самотек, в случае если где-то показалась коррозия, то ее лучше сходу устранить. Кроме этого и с другими подробностями. По причине того, что в случае если машину запустить, то позже восстановление будет стоить громадных денег.

Машина хорошая, исходя из этого в случае если имеется деньги – около 5000 американских долларов, и за эти деньги возможно приобрести машину в хорошем состоянии, то нужно брать и кататься. В случае если забрать недорогой автомобиль за 3000 американских долларов, то это будет не лучший вариант, в таковой машине через некое время придется все поменять, а это потянет на солидные деньги. Но для тех, кто не опасается ремонтировать машину, имеется суть забрать убитый вариант и довести его до ума.

А потом Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него старый кузов, но мотор живой:

AUDI A6 C4 не сильный места!


Подобранные для Вас, статьи:

  • Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

    Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких машин. В Россию было отправлено около 30 000 машин данной модели. Кузов…

  • Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

    Ford Focus 1-го поколения стал легко легендарным автомобилем, его производили целых 8 лет в мире. В одной лишь России было выпущено больше чем 400 миллионов машин. Исходя из этого на…

  • Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

    В 2005 году в первый раз показался Great Wall Hover, что объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были забраны с японского надежного джипа Isuzu Axiom 2001 года,…

  • Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

    Многие уверены в том, что Jaguar S-Type ломается довольно часто, кузов ржавеет, запчасти дорогие. Так как на вторичном рынке цены на данный автомобиль падают достаточно скоро. Но в действительности это не верно,…

  • Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

    Nissan X-Trail (T31) – выпускался с 2007 по 2014 годы , это второе поколение автомобиля. В целом, японский и в меру надежный автомобиль. Кузов сходу не ржавеет независимо от сборки. Машины,…

Кроме этого весьма интересно: