Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

      Комментарии к записи Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке отключены

Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

Комфортный класс – это от германского слова "comfortklasse" происходит условная классификация машин типа C-класса. И это о Mercedes-Benz W203, автомобиле, выпуск которого был начат в двухтысячном году, а завершён в 2007.

Не обращая внимания на дату рождения (второе поколение C-класса), он, как и прежде, снаружи выглядит безукоризненно, сохранил стремление и изысканный салон к энергичной езде. Возраст! Да, возврат не небольшой.

Сказался ли он на прославленной надёжности семейства «Мерседес»?

Пройдемся по азам

Подвергнув анализу кузов легендарного Mercedes-Benz W203, напрашивается вывод, подтверждающий надёжность данной части автомобиля.

Он всецело оцинкован способом двухсторонней гальванической оцинковки, путём погружения всего кузова в электролит цинка. Наносимый слой цинка наряду с этим от 9 до 15 мкм. Оцинковка качественная. Автомобили кроме того пятнадцатилетнего возраста не показывают показателей коррозии кузова.

Само собой разумеется, в случае если кузов автомобиля не был подвержен внешнему действию типа царапин либо ударов.

Электронная часть Mercedes-Benz W203 не вызывает столько оптимизма, как следствия кузовного анализа. Это, возможно, одна из самых уязвимых частей автомобиля.

Неожиданно возможно столкнуться с проблемой зажигания, что достаточно не очень приятно. И дело кроме того возможно не в самом фирменном ключе зажигания, не имеющем привычного «лезвия». Неприятность возможно более важной – в считывающем данные и управляющем самим зажиганием электронном блоке (800 €).

Возможно или остаться на улице (не будет доступа), или стать обладателем «Мерседеса», как объекта недвижимости.

Восстановление же самого потерянного ключа зажигания обойдётся в 100 €. И это ещё не все. «Сюрпризы» преподносит блок SAM (до 450 €), обрабатывающий электронные сигналы и распределяющий энергию. Его неточная работа может разрядить аккумулятор, оказывать влияние на функционирование и некорректное зажигание ламп разных датчиков. Итог возможно плачевным – неработающие электроприводы, которых в дорогих комплектациях предостаточно.

Эксперты сервисных центров предостерегают, что «жизнь» блока может завершиться от очевидного отключения аккумуляторной батареи.

Столкнувшись с неожиданным загоранием указателей отказа антиблокировочной совокупности (АБС), устройства динамической стабилизации (ESP), совокупности обеспечения усиления экстренного торможения (EBA), нужно учитывать возрастной порог автомобиля, порождающий нестабильность работы электрики.

На первый взгляд, обстоятельства возможно две: неисправность простой не фиксирующейся кнопки размыкателя включения фонарей «стоп-сигнала» на кронштейне педали тормоза (25 €) либо неисправность блока управления совокупностями (1250 €).

Все вспомогательные элементы автомобили, прямо зависящие от работы электрических схем, трудятся ненадёжно. К примеру, электрические приводы подголовников второго последовательности кресел, шторки на заднем стекле и зеркал. И ответ очевиден – это возраст.

Долгое действие атмосферной среды очень плохо воздействует на блоки зеркал и регулирования стёкол (130 €). Влажность есть причиной их неустойчивой работы. Она же делает нестабильным работу замка грузового отделения, насоса, перекачивающего горючее между частями бака для бензина.

Подъём крышки грузового отделения, по тем же обстоятельствам, уже не таковой, как в прошлые времена.

Неприятность возможно ожидать и от блокиратора капота. При его выходе из строя заканчивается работа как щёток стеклоочистителя, так и омывателя ветрового (лобового) стекла. Что касается штатной совокупности сигнализации, то провоцируется её беспричинная работа.

С заменой выключателя неприятности не появятся, что не сообщишь в отношении неисправности тяг сервоприводов совокупности кондиционирования, потому как для её устранения требуется разбор части передней панели. Обращение в официальный сервисный центр с этим недугом станет в 500 €.

О моторах

Высоконадёжная работа бензинового двигателя вероятна только при верном обслуживании силовых агрегатов. Моторесурс для того чтобы двигателя у Mercedes-Benz W203 велик – 400 000 км для него не предел.

Обладая «Мерседесом» C-класса с бензиновым двигателем нужно систематично проводить чистку блока дроссельной заслонки (замена до 1000 €), преследуя целью чистоту сечения проходного канала, меняющего количество бензина, протекающего через канал среды.

Прохождение порога в 100 000 км требует замены датчика расхода воздуха и натяжителя поликлинового ремня (до 400 €). Километраж медлено делает собственное неблагодарное дело, исходя из этого в негодность может прийти таковой элемент силового агрегата, как задняя опора.

При достижении границы 120 000 км может появиться потребность в замене прокладки клапанной насоса и крышки совокупности охлаждения. А в том месте неподалеку и замена цепи в газораспределительном механизме.

По окончании 120 000 км в среднем, наступает время замены помпы (насоса совокупности охлаждения). Заменить отдельные подробности помпы не представляется вероятным из-за изюминок её конструктивного устройства, исходя из этого замена предстоит полностью.

К этому же времени может прийти в негодность прокладка под крышку клапанов. На первый взгляд, она думается пустяковым элементом, не воздействующим на технические показатели и работоспособность мотора в целом. Но это, лишь на первый взгляд.

Если она вызвала подтекание , то ожидайте громадных проблем. Мотор должен быть сухим и чистым.

Раздельно стоит остановиться на двигателе количеством 1,8 литра – М271. Автомобили этого последовательности, возрастом старше 10 лет страдают не сильный однорядной цепью. При пробеге 60 000 км она вытягивается. Стук из глубины холодного мотора – это прямое предложение без промедлений обратиться в сервисный центр. Угроза очевидна – разрыв изношенной цепи.

В большинстве случаев, в один момент меняют и цепь привода на уравновешивающем механизме. Совокупные затраты выйдут в 800 €.

Ходовой ресурс в 100 000 км у таких моторов выявляет утрату подвижности клапанов с накоксованными штоками. Следствием возможно утрата тяги на высоких оборотах или мотор на холостых оборотах «гуляет» (плавает) в малых пределах, то применение промывки уже ненужный вариант. Пришло время поменять клапаны, имеющие особые канавки на штоках, совместно со свежими клапанными пружинами.

Следующим недочётом серийного мотора М271 есть не сильный рукав для вентилирования картера. Он систематично приходит в негодность, о чём будет свидетельствовать необычный звук, исходящий из- под оболочки воздушного фильтра. Затруднение холодного пуска проявляется в «плавающей» нулевой нагрузке.

При достижении 100 000 км колесо генератора принимается шуметь.

Привлекает внимание шестицилиндровый мотор серии М112 с рабочими количествами 2,6/3,2 литра. В части его своеобразных недочётов необходимо отметить не хватает успешное устройство вентилирования картера, отказы датчика коленчатого вала, и разрушение при ресурсе 60 000 км эластичности демпфера шкива коленчатого вала. При непринятии соответствующих мер, разболтавшееся колесо начинает повреждать крышку мотора.

Изюминкой для данной серии моторов считается определение на один цилиндр двух свечей зажигания и трёх клапанов. Двенадцать свечей вычислены на работу мотора до 90 000 км. Изменяются они в несколько раз чаще, чем установлено эксплуатационной документацией.

Затраты составляют 200 €. Обстоятельство всё та же – применение некачественного отечественного горючего.

«Экономные» ставят под угрозу нейтрализатор датчика и работоспособность кислорода, обломки которого смогут повредить цилиндры .

Поздние шестицилиндровые 24-клапанные двигатели серии М272 с рабочими количествами 2,5/3,0/3,5 литра, использованные на модернизированных автомобилях C-класса, были менее прихотливыми. Обычными недочётами в их работе стали неисправности в блоках управления, датчиках положения распределительного вала, повреждение заслонок на впускном коллекторе.

У большой части двигателей при пробеге в 80 000 км износ зубьев звёздочек балансировочного вала так велик, что теряются фазы (периоды) открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов. Замена звёздочки и самого вала проводится путём разборки и демонтажа самого мотора. Финансовый эквивалент затрат составит 2 500 €.

Мало о дизеле. Дизельный мотор, непременно, завлекает. Но преимущественная часть машин с подобным мотором отличаются большим пробегом.

Из этого вывод, чем больше величина пробега, тем больше собственных денежных вложений.

Поменять будет необходимо топливный насос большого давления. Он дорогой! Обстоятельством его замены, в большинстве случаев, есть недостаточного качества ДТ на отечественных заправках (АЗС). Дабы продолжить «жизнь» насосу, чаще обращайте внимание на смену топливного фильтра. В другом случае работа насоса будет ограничена 160 000 км, может, чуть больше.

Цена же их находится в границах 1 000–2 000 €. Кроме этого направляться принимать во внимание с работой регуляторов и форсунок давления, ограниченных ресурсом 100 000 км.

Раздельно стоит сообщить о серийных дизельных моторах OM611 и OM612. Характеризуются они серийным недочётом – злополучным конусным соединением форсунок в области верхней части мотора, где расположен механизм газораспределения. обработка и Уплотнитель форсунок термостойкой смазкой мест посадки при проведении каждого ТО, продлят ожидаемый ресурс работы.

Несоблюдение советы при достижении 100 000 км приведёт к тому, что при снятии прикипевшей форсунки имеется возможность приобретения как новой клапанной крышки, так и головки блока (1 000 – 1 200 €).

Может произойти так, что достаточно приличный движок, потеряв тягу, внезапно задымит. В этом случае нужно обследовать целостность приводных устройств заслонок для впускного распределителя с изменяющейся геометрией. При отсутствия наддува исправного турбокомпрессора, или фиксации чистого без нагара клапана в устройстве рециркуляции, рекомендуется проверка уплотнения вакуумных магистралей. Кстати, турбокомпрессор запланирован на работу до 200 000 км моторесурса, а его замена станет в 1 200 €.

Поведение КПП Mercedes-Benz W203 со временем

Оценивая трансмиссию, необходимо подчеркнуть безоговорочность работы МКПП с показателем 716. Она ограничивается новым маслом только при пробеге 100 000 км. В отдельных весьма нечастых случаях МКПП испытывает недостаток в замещении элемента кулисы (250 €).

Такая МКПП видится достаточно редко на машинах С-классе с моторами рабочего количества менее 3,2 литра. В случае если же она добавлена автоматом совокупности Sequentronic, то нужно ожидать замены элемента сцепления (300–350 €) после достижения 150 000 км. Тут же нужно ожидать ремонт (замену насоса) гидропривода для перевода передач (380 €).

Первая пятиступенчатая АКПП «Мерседес 722.6» ставилась на разные автомобили. Перед тем как быть поставленной на Mercedes-Benz W203, очевидные недочёты были распознаны на ранних периодах её эксплуатации и устранены. К примеру, самым известным недочётом признаётся смерть втулки в месте соединения первичного с вторичным валом.

Но коснулось это не всех автомобилей. Так, коробки «Мерседесов» двухтысячного года страдают толчками при переключении, обстоятельством тому – неисправность муфт свободного хода. Во всех автомобилях C-класса периода до модернизации имеется ахиллесова пята – возможность сломать АКПП антифризом, что может попасть в масло коробки через дырявый радиатор.

Он совместный с совокупностью охлаждения.

АКПП отличились вытеканием масла через разъём проводки, и выходом из строя датчиков оборотов первичного/вторичного валов, объединённых в неспециализированную электронную плату.

Автомобили, выпускающиеся с 2005 года, оснащались семиступенчатой АКПП серии 722.9, не отличающейся существенно от серии 722.6. Она оснащена новой электронной совокупностью управления, запасным планетарным механизмом, породившим новые уязвимые места.

Стойки и амортизаторы

Стойки стабилизаторов на передней подвеске «Макферсон» на автомобилях с задним приводом взрослее 2004-го года стучат с 20 000 км. Обстоятельство в слабости алюминиевых рычагов с объединёнными шаровыми опорами (по две на каждой стороне). Затраты на них: 140 – 150 €. Их замена пригодится уже по окончании 30 000 км. Их же сменные сайлентблоки (25 €) изменяются по окончании 40 000 км.

На практике, заменённые комплектующие подробности, трудились в 2-а раза продолжительнее. Верхние опоры на передних амортизаторах (65 €) у модернизированных машин редко «дохаживают» до 80 000 км.

Что касается амортизаторов (передние /250 €; задние/180 €), наружных сайлентблоков задней многорычажной подвески, наконечников рулевых тяг (50 €), то, наверное, они проработают за 100 000 км.

детали и Прочие узлы прочнее, в их числе рулевой механизм. Вероятный стук при перемещении по неровной дороге не даёт обстоятельств для беспокойства. Но стоит знать, что конструкция одноразовая и в случае если потечёт, то замена станет в 1 800–2 000 €.

Выбор делает любой сам, брать ветерана либо нет. Особенной надёжностью он не отличается. Лучшие его представители – модернизированные (рестайлинговые) «Мерседесы» с МКПП, шестицилиндровыми бензиновыми моторами серии М112 с рабочим количеством 2,6 литра либо же турбодизелем 2,2 литра.

Цена на ветерана падает, и за 4-летнего либо 5-летнего запросят от семиста тысяч до миллиона. За такие деньги возможно и «свежего» беспроблемного «японца» забрать.

Не смотря на то, что, кто знает? «Японец» — не «немец».

Как говорится, для закрепления материала, предлагаем взглянуть видео по теме:

Выбираем б\у авто Mercedes-Benz C230 W203 (бюджет 300-500тр)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: