Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы?

      Комментарии к записи Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы? отключены

Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы?

Усовершенствованная модель автомобиля Mercedes ML W164 была снята с производства пара лет назад. Но, те экземпляры данной модели, каковые показались на рынке значительно раньше, стоят больше, чем два новых Дастера. Исходя из этого на данный момент мы разберемся, стоит ли отдавать сумасшедшие деньги за подержанный Мерседес МЛ.

Мерседесовский кузов W164 характеризуется, так называемой, образцовой живучестью. Его внешняя поверхность покрыта отличной краской и лаком, такое лакокрасочное покрытие продолжительное прочное. Метал, как характерно для Мерседес, кроме этого прочен и верно обработан, исходя из этого, обладателю данной модели возможно на долгое время забыть о слове «коррозия». Кроме того хром с наружной стороны выглядит репрезентабельно, само собой разумеется, хром на более ветхих экземплярах легко теряет собственный лоск, но это все дело житейское.

В общем, кузов Мерседес МЛ заслуживает уважения.

не меньше привлекательно сделан и салон автомобили. Так, нужно хорошенько попытаться, дабы хоть как-то отделка салона истрепалась, по причине того, что изготовлена она из надежных и стойких материалов. Скрипеть в салоне может лишь спинки и шторка багажника задних кресел, да и то, спустя долгое время.

Интерьер отличается долговечностью, исходя из этого ухудшается лишь вид древесной отделки – на лаковой поверхности образуются трещины.

Больной темой есть только электроника, установленная в салоне. У машин, каковые выпускались в первое время, время от времени наблюдаются перебои при функционировании совокупности климат-контроля. Водителю нужно либо перепрошивать, либо устанавливать второй блок управления KLA, что, кстати, недешевый – около 1000 евро.

Помимо этого, по окончании нескольких лет эксплуатации начинает «барахлить» мотор отопителя, и сервоприводы воздушных заслонок. Замена этих деталей обойдется обладателю автомобиля приблизительно в тысячу евро.

Спустя некое время возможно подметить то, что аудиосистема моментами может «жадничать» — не отдает диски. Исходя из этого, нужно будет устанавливать новенький CD-чейнджер. Достаточно довольно часто нажимая на кнопки, расположенные на руле, перестает реагировать звуковой сигнал, в связи с чем приходится ставить новый подрулевой шлейф проводки.

Самый настоящий бич для водителей являются окислившиеся электронные платы. На первый взгляд – малый проблема, заключающаяся в ухудшившемся качестве герметичности резинового уплотнения на заднем правом фонаре, может обернуться как в легко нежданно погаснувший стоп-сигнал, так и в сломанный задний блок совокупности по обработке информации SAM.

не меньше неважная репутация и у передних блоков SAM, установленных в пространстве под передними пассажирскими креслами. Стоит в том направлении попасть маленькому количеству жидкости, как сразу же начинают происходить сбои подсветки устройств и все электронные устройства, находящиеся в передней части салона, смогут отключиться. А новые такие блоки SAM стоят в районе 400 евро.

В отличие от поверхности кузова, наружная ручка водительской двери достаточно легко поддается коррозии. Некачественные контакты являются причиной того, что ухудшается работа опционной совокупности бесключевого доступа Keyless Go. Как правило, через пара лет приходится поменять и дверные замки, по причине того, что в них ломаются пружинки.

Из-за программных сбоев начинает барахлить электрический замок на багажнике, и вдобавок через пара лет пластиковая конструкция может всецело разрушиться. Приблизительно в данный же период многие начинают подмечать сбои в сервоприводе дверей багажника, каковые «лечатся» в следствии проведения перекалибровки.

А вот самой громадной неприятности направляться ожидать приблизительно лет через восемь. Как раз тогда обладателя Mercedes ML может поразить «поведение» замка зажигания, что не отреагирует на транспондерный ключ и в следствии просто не запустит двигатель.

Моторы в Мерседес МЛ

самая популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет количество в 3,5 литра. Именно она образовывает большую часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, отмечается заедание вихревых заслонок из пластика, по окончании чего приходится покупать новый впускной коллектор.

Но у более новых автомобилей (вышедших по окончании 2007 года) данный недостаток исправлен.

В автомобиле употребляется 2 аккумулятора, ценой в 55 и 70 евро. Их, в большинстве случаев, хватает приблизительно на 5 лет, они снабжают едой всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, вероятна поломка втягивающего реле стартера приблизительно через 100000 км.

Дабы его поменять потребуется 45 евро.

Но, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансировочного вала. Ее зубья иногда изнашиваются так очень сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, цена которого приблизительно равна 170 евро.

Получая б/у автомобиль, направляться обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, и на исправность работы мотора. Выполнить таковой тест Мерседес МЛ нужно в обязательном порядке, в другом случае нужно будет раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий необходимое снятие двигателя, это приблизительно 2500 евро. Наряду с этим, возможно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, каковые со временем все ровно растянутся.

Не следует очень расслабляться и немногочисленным обладателям ML с мотором V8 серии M273. Их кроме этого ожидают неприятности с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансировочного вала.

Самой надежной моделью есть «восьмерка» M113. Ее возможно сравнить с танком, но видится таковой «раритет» очень редко. Исходя из этого ценителям надежности направляться разглядеть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642.

За ее рулем столкнуться с достаточно значительной проблемой возможно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позднее 2007 года.

Внутренняя поверхность этих машин изготовлена из ошибочно выбранного материала. Помимо этого, приблизительно через 150 тысяч километров сварные швы начинают весьма скоро крошиться. Железная крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает собственную работу.

Трансмиссия

Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Так как на сегодня не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда владела громадным числом малых недочётов. В модуле ISM появляются сбои, каковые не разрешают переключать селектор. Основной недочёт – это не сильный электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не может выдержать поджарку в особой масляной коробке в течении долгого периода.

Вследствие этого, температура в 130 градусов считается для нее губительной.

Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну совокупность, так же не славится надежностью, по причине того, что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В следствии выводятся из строя пакеты фрикционов. Совершенно верно такие же последствия смогут наступить и по обстоятельству неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются по окончании пересечения отметки в 150 000 километров.

Но все вышеописанные неприятности обычно касаются лишь тех машин, каковые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется только один недочёт – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка владеет свойством выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных упрочнений.

Приблизительно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но иногда происходит очередная поломка по окончании каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, появляющийся под действием нагрузки от растянутой цепи, и гудки по окончании комплекта скорости, в случае если уже изношенные подшипники планетарного последовательности.

В большинстве случаев, обстоятельством шума есть подвесной подшипник карданного вала, что изменяется вместе с карданом. Замена редуктора необходима при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.

На этом в Mercedes ML недочёты не заканчиваются. Многие обладатели автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в совокупности рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сходу заменить насосы гидроусилителя, и бачок.

Подобные меры проводятся с целью профилактики, по причине того, что фильтрующая сетка забивается через пара лет и скоро выходит из строя.

Что касается рулевой «рейки», то она ломается очень редко, но может протекать. Данный недочёт исправляется посредством уникального набора из уплотнений с сальниками. Осуществлять диагностику люфта в карданчиках рулевого вала направляться по окончании того, как покажется заметный стук при поворотах руля.

Подвеска автомобиля

В подвеске автомобиля, прошедшего не меньше семидесяти тысяч километров, в большинстве случаев сперва ломается стойка стабилизатора. Позже начинают сдаваться рулевые тяги (приблизительно через 100 000 км), и задние амортизаторы. Помимо этого, вероятно нужно будет потратить финансовые средства, нужные для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.

На этом неприятности, появляющиеся с пружинной подвеской, заканчиваются, что не характерно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы только начинаются. При неспециализированной мойке транспортного средства направляться любой раз промывать пневмобаллоны.

В другом случае при постоянном перемещении они будут стерты до дыр. Но стоит не забывать о том, что кроме того при надлежащем уходе, пневматические подробности не смогут прослужить продолжительнее 120000 километров.

Исходя из этого нужно будет менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не требуется удивляться, в случае если при очередной гребенке, Mercedes ML, без оглядки на новую пневмоподвеску, станет звучно грохотать, поскольку со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и испытывает недостаток в особой тривиальной протяжке.

Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение направляться дать первому, по причине того, что он есть более успешным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры финансовых затрат, нужных для содержания Mercedes ML W164, смогут привести в ступор кроме того самых обеспеченных обладателей. В случае если уж и решили приобрести Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, что лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской.

Из автомобилей постарше лучше выбрать пятилитровую модель, дабы избежать неприятностей хотя бы с мотором.

Не следует покупать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на небольшой либо большой ремонт. Заначка постоянно выручит, в особенности, в случае если что-то неожиданно сломается в машине.

Потом видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:

Тест драйв Mercedes Benz M klasse II W164 (обзор)


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новый родстер Mercedes SL – хороший вариант для езды летом

    Сейчас в машине стоит обновленный руль, другие устройства, прекрасный селектор коробки передач и подвески и режимов стильный переключатель мотора. Салон вправду выглядит модернизированным,…

  • BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

    Первым показался BMW X4, исходя из этого Mercedes GLC Coupe считается, как ответ Мерседеса марке БМВ. Причем, GLC оказался очевидно не хуже, у него красивая форма, элегантные линии кузова, стильные задние и…

  • Опель Senator — пускай и не юный, но бизнес-класс

    За последние годы у нас увеличился спрос на новые машины . Но подобная статистика, по большей части, складывается из покупательской активности населения больших городов. Наряду с этим…

  • Тест-драйв Mercedes CLC

    Еще в 2006 году компания Mercedes зарегистрировала обозначение «CLC». В то время было большое количество гаданий по поводу появления полностью нового класса автомобиля, на данный момент уже ясно, сто новорождённый…

  • Дизельный BMW X3 с механической коробкой – хороший кроссовер для России

    Первым баварским кроссовером-паркетником был BMW X5, что вышел в серийное производство во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2003 показался более компактный BMW X3. Эти автомобили считаются драйверскими автомобилями – в…

Кроме этого весьма интересно: