Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

      Комментарии к записи Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня отключены

Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

В данной статье мы поболтаем о том, что нужно знать при покупке известного автомобиля — Мерседес (124 кузов), что многие господа весьма полюбили. Кроме того по окончании того, как это авто прекратили производить, он не теряет собственной привлекательности.

Необходимо подчеркнуть что в бывших советских республиках и конкретно в дилерских центрах приобрести это шикарное авто не предоставлялось вероятным. Но уже на данный момент его может заполучить любой желающий в подержанном состоянии.

Сообщить правильную цену мы вам не сможем, поскольку она воздействует от самых разных факторов: года выпуска авто, комплектации, состояния и т.д. Но самым главным критерием цены остается как внешнее, так и внутреннее состояние автомобиля. Если вы желаете забрать надежное и не битое авто, за которым следили и заботились, то приготовьтесь заплатить цену, равную 10-12 тыс. $. Это малая цена за германский автомобиль, в особенности в случае если сравнивать с ценой Мерседеса Гелендвагена.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что любой купленный б/у автомобиль потребует от вас капиталовложений, но вот какими они будут все зависеть от состояния и ваших предпочтений авто.

Не следует волноваться за доступность и качество автомобильных запчастей и деталей, поскольку сейчас на рынке дешёвы не только их аналоги, но и уникальные образцы. И никто не отменял разборки, где неизменно возможно отыскать запчасти на любой вкус.

Сейчас более детально поболтаем о стоимости самых проблемных подробностей, и о верном уходе за Мерседесом 124 кузова с 103 двигателем, что отличается собственной мощностью и надёжностью. Зная примерно разброс цен на главные подробности ходовой, топливной совокупности, вы сможете осознать, окажется ли у вас содержать данный шикарный седан.

На что стоит обратить особенное внимания в ходе приобретения Мерседеса 124 кузова

Кузов

Кузов остается самым главным элементом, на что стоит обратить внимание. На нем не должно быть важных повреждений, очагов других дефектов и коррозии.

Детальный осмотр оптимальнее затевать с самых не сильный мест: пороги, осмотреть чашки стоек, металл под молдингами, пристально осмотреть днище, и все гнезда для домкрата, пространство около дверей и под передними крыльями. Но в некоторых случаях потребуется разобрать, например, часть крыла либо снять молдинги.

Практически на всех машинах Мерседес 124 кузов, каковые были произведены до 1993 года, имеется такое не сильный место — жучки над фарами.

При обнаружении поврежденных мест с вздувшейся краской, обратите на это особенное внимание, поскольку под краской, вероятнее, идет уже коррозия.

Потом переходим к проверке маркировки стекол, в случае если имеется фото Мерседеса в 124 кузове, представленные на сайте перед продажей, их направляться пристально взглянуть: осмотрите все места, каковые перечислены выше. В случае если ничего не видно, то попросите продавца сделать фото всех проблемных мест, включая и маркировку стекол.

Сейчас осматриваем краску на авто: она была однородной без разных оттенков. В случае если в одном месте краска будет менее блестящей либо по большому счету без блика, то вероятнее в этом месте был удар либо повреждение кузова.

По окончании чего переходим к осмотру решетки радиатора, в случае в случае если хром уже начал облазить, то это подтверждает что решетка не родная, а скорее всего, сделанная в Китае.

Возможные обстоятельства замены решетки радиатора:

  • авария либо ДТП;
  • уникальная решетка взяла повреждения в ходе эксплуатации, летящие камни, мусор и т.д.

Открываем капот и контролируем целостность агрегатов и узлов, сверяем VIN код с прописанным в техпаспорте. Кроме этого зная VIN код, вы имеете возможность выяснить были ли в багажнике шильдики в соответствии с комплектации завода изготовителя. В случае если шильдики предусмотрены, а они отсутствуют то, вероятнее машина была ударена сзади.

Кроме этого если вы выбрали модификацию с электролюком, то стоит обратить внимание на его целостность и работоспособность. Так как ремонт данного элемента потребует больших денежных затрат.

Подвеска Мерседеса 124 кузова

Контролируем гидропневматическую подвеску, потом переходим к состоянию амортизаторов, дабы не было протечек. Осматриваем пристально патрубки от гидроаккумулятора к амортизаторам. Не обращая внимания на высокий клиренс машин Мерседес, неприятности с подвеской смогут видеться, исходя из этого это дело нужно контролировать.

После этого садимся за руль и начинаем перемещение. Пристально прислушайтесь, дабы не было посторонних шумов подвески. В случае если слышен звонкий железный стук либо бряканье, то вероятнее неприятности с гидроаккумулятором.

Рулевое управление

Загоняем Мерседес 124 на смотровую яму и осматриваем пристально редуктор, дабы не было течи, и контролируем люфт рулевой колонки.

Двигатель Мерседеса 124-го кузова

В случае если речь заходит о более ветхом двигателе, то заводим данный 102-й двигатель Мерседеса 124 кузова, бережно открываем крышку, куда заливается масло, но не снимая ее. Если крышка начинает подпрыгивать, то это значит, что загрязнен клапан рециркуляции отработанных газов. Его возможно почистить либо заменить.

Осматриваем лопасти вентилятора, дабы не было повреждений. Контролируем помпу и замеряем компрессию мотора.

После этого опять заводим мотор и прислушиваемся к его работе. В случае если на холодном двигателе слышные незначительные стуки, а на прогретом их нет, то мотор в порядке. В другом случае неисправны гидрокоменсаторы, каковые нужно будет заменить.

По окончании чего весьма пристально осматриваем все провода, каковые идут от двигателя к компьютеру, дабы они не были повреждены. Так как уникальные стоят приблизительно 1000-1400 американских долларов, а аналоги возможно купить за 500-600 долларов.

На этом отечественный детальный обзор Мерседеса 124 кузова подошел к концу. Удачи вам и хорошей приобретения.

А напоследок видео-инструкция, как пользоваться Мерседесом 124 кузова:

Мерседес W124 Инструкция


Подобранные для Вас, статьи:

  • Мерседес Е-класса в новом кузове со собственными запоминающимися чертами

    Мерседесы Е-класса выпускаются уже весьма в далеком прошлом, но все эти машины различных поколений объединяют кое-какие особенности, они приблизительно одинаково покачиваются при езде на ровной дороге, с…

  • Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

    Прошлые поколения троек от БМВ отличались надежностью и «неубиваемостью». Начиная с далекого 1982 года выпускались баварским концерном третьи серии в кузовах E30, Е36, Е46 и все они помогали…

  • Тюнинг кузова Ауди 100 45: особенности и тонкости

    Германская компания Audi начала производство автомобиля Audi 100 во второй половине 60-ых годов XX века. в течении 30 лет, эксперты компании всегда совершенствовали этот агрегат, и в первой половине 90-ых годов двадцатого века они совсем…

  • BMW 3-й серии в кузове Е46

    БМВ – это германские и качественные машины, каковые смогут прослужить весьма долго, в случае если хозяин аккуратно относится к автомобилю и верно его обслуживает. Но по большей части, частенько на рынке…

  • Как проварить кузов

    Любой автолюбитель знает, что кузов для автомобиля это одна из самых основных составляющих, без которой, фактически неосуществима работа. Многие люди считаюм, что для кузова нет никаких…

Кроме этого весьма интересно: