Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

      Комментарии к записи Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами отключены

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Мерседесы Е-класса выпускаются уже весьма в далеком прошлом, но все эти машины различных поколений объединяют кое-какие особенности, они приблизительно одинаково покачиваются при езде на ровной дороге, с приблизительно однообразной амплитудой. На волнах машина собрана, присутствует низкий угол крена.

Эволюция Мерседес Е-класса

История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, в то время, когда машины на дорогах были большой редкостью.

Машины Е-класса начинают собственную историю с довоенного 170V, но так как Е-класс – это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше вычислять Мерседес 230 W143, протяженность которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. Во время с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких машин, каковые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. с., свободной подвеской и 4-х ступенчатой коробкой передач. Кроме этого было выстроено приблизительно 2000 дизельных модификаций 260D, каковые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем.

Следующим настоящим предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в первой половине 50-ых годов XX века, в народе именовалась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, тут мотор, подробности передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D – бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. с. и дизельный 1,8 с мощностью в 40 л. с. Спустя 4 года показались более замечательные модификации W121А – 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с количеством в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. с., а дизельный – 50 л. с. До 1962 года таких машин было выпущено около 443 000 штук.

В первой половине 60-ых годов XX века вышел W110, что заменил Понтон. Главным отличием считалась твёрдая клетка салона, сминаемые задние зоны и передние в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная совокупность.

 Были и дизельные предположения, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет.

Потом на смену пришли машины W114/115 1968 года, 114 – это 6-ти цилиндровые предположения, а 115 – 4-х цилиндровые. Тут употребляются косые рычаги на задней подвеске, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой тумблер с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. с. Это поколение выпускалось 8 лет и было выстроено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров.

Потом в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало значительно эргономичнее. Был убран передний подрамник, а руль прекратил быть травмоопасным. Бак для горючего начал устанавливаться за задней осью. Среди опций показались АБС и подушка безопасности для водителя.

Кроме этого имеется версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. с. Машин серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров.

Потом показался официальный Е-класс – серия W124, которая удачно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска – многорычажная, спереди — стойки McPherson. В данной серии имеется универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позднее показались и полноприводные предположения, и более замечательные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. с. Имеется и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а после этого вышла и еще более шустрая Е60 AMG.

124-й кузов выпускался 11 лет, за это время было создано 2 562 000 автомобилей.

В 1995 году показался «очкарик» от Мерседес – W210. В подвеске употребляется 2-х рычажка, совокупность ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка. По окончании 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные. В 1998 в турбодизельных моторах начала использоваться совокупность common rail. Но популярность этого кузова мало уменьшилась.

За 8 лет было выстроено 1 650 000 машин.

В 2002 году показалось новое поколение — W211. Тут уже показался 7-ми ступенчатый автомат, на кузове показались алюминиевые панели, 4-х цилиндровый турбодизель с балансировочными валами, бензиновый двигатель с наддувом Twinpulse, пневмоподвеска, тормозная совокупность Sensotronic, не фары, фронтальные подушки безопасности. До 2010 года выпустили 1 750 000 машин.

Потом вышел кузов W212 в 2009 году. Спереди — McPherson, множество современных функций, ассистентов для водителя. По окончании 2013 года был рестайлинг, по окончании которого передок автомобили значительно изменился, со временем показался 9-ти ступенчатый автомат.

Но вот уже в продаже имеется и самое новое поколение – W213. А купе и универсалы еще до тех пор пока остались в 212 кузове, но не так долго осталось ждать и их усовершенствуют.

Новый Мерседес Е-класса W 213

В то время, когда был презентован новый W213, то он сходу чем-то сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом замысле эти автомобили также весьма похожи. В седане кроме того пневмобаллоны на подвеске многокамерные, кроме этого, как и на GLC. А все вследствие того что разработкой этих двух моделей командует одинаковый человек – Михаэль Кельц.

В новом Мерседесе Е-класса употребляется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а позади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа употребляется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены уникальные стабилизатор и нижние рычаги поперечной устойчивости.

Так что темперамент нового Е 300 сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он легко шумный, кроме того с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором трудится коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя совершенно верно кроме этого, как и в GLC 250.

Правда ощущается отличие в мягкости хода, в особенности на протяжении режима «комфорт» в пневмоподвеске. В то время, когда седан едет по кочкам, то удары ощущаются, и крены на поворотах кроме этого заметны. Пневмодвеска очевидно оказалась твёрдая, при том, что руль крутится по-особому – зажат в околонулевой территории, но это сделано чтобы было спокойнее ездить на громадной скорости по прямой автостраде.

Но для тех, кто не обожает такую твёрдую подвеску, имеется суть проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены простые пружины.

Кроме этого имеется дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с. Он трудится весьма негромко, на протяжении езды его практически не слышно, прекрасная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена прекрасно, поскольку это версия будет особенно прекрасно покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить громаднейшую прибыль для компании.

В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески вправду необыкновенны, чувствуется громадная отличие между режимами Комфорт и Спорт, для русского рынка, где нехорошие дороги, нужен еще промежуточный режим.

Имеется и более замечательная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в Российской Федерации пока не будет продаваться, но у нее подвеска настроена легко по-второму, в режиме комфорт меньше валкости, а на протяжении езды по брусчатке машина ведет себя мягче.

Базисная комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором.
Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он оптимален.
Прошлое поколение Е 400 по окончании рестайлинга казалось не хватает настроенным, мотор замечательный, и коробка передач не так четко трудилась с таким мотором, но со временем все неприятности были исправлены.

А вот в новом поколении Е 400 такие неприятности по большому счету не замечаются сначала. Мотор трудится превосходно, кроме того на низких оборотах слышен его глубочайший рык. Чувствуется избыток мощности, что додаёт уверенности, шофер знает, что в любой непонятной ситуации достаточно легко утопить педаль газа, по окончании чего машину помчится в заданном направлении.

Подвеска тут Dynamic Body Control с заниженными амортизаторами и пружинами, которыми руководит электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для русских дорог все же простые пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – маленькой.

 Показалось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя весьма правильные.

В режиме комфорт руль зажат в околонулевой территории, дабы эргономичнее было ездить по автобанам, а в спортивном режиме упрочнение на руль понижается, это непривычно сначала, но что-то в этом имеется. В режиме «Спорт» Е400 ведет себе существенно лучше, чем в режиме «комфорт». Исходя из этого сразу после включения зажигания нужно машину переключать в спортивный режим.

В качестве опции возможно заказать пакет Drive Pilot, что будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.

Drive Pilot держит расстояние до автомобили, которая едет в первых рядах, держит машину в полосе кроме того на дуге, может сама трогаться на автостраде, если не прошло 30 секунд по окончании того, как машина остановилась. Совокупность сканирует дорожные символы, по окончании чего авто может сам притормаживать. Правда у данной совокупности имеется один минус – нужно дабы шофер держал руки на руле, а если он их уберет, то совокупность примет решение, что шофер или уснул, или , по окончании чего начнет торможение до полной остановки.

В Инфинити, к примеру, стоит совокупность Active Lane Control, которая не требует, дабы шофер держал руки на руле. Так что особенного смысла в Drive Pilot нет, по причине того, что водителю расслабиться не окажется. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно поворотник.

Совокупность может трудиться до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, исходя из этого несложнее деятельный круиз-контроль. Совокупность стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже в том случае, если линии легко стерлись, но в случае если появятся нестандартные обстановки типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в таковой пункт.

А совокупность Drive Pilot достаточно дорогая, исходя из этого вместо нее лучше умный круиз-контроль.
Совокупность парковки тут сверхчувствительная, в случае если в 3-х метрах от багажника будут пребывать люди, то машина сама быстро затормозит.

В автомобиле нет инфракрасной ночного камеры и системы виденья. Но имеется активные светодиодные фары и непроизвольный дальний свет, что своевременно выключается, дабы не слепить встречные машины, и попутные также.

Умной электроники в машине довольно много, имеется кроме того приложение для смартфона, благодаря которому возможно припарковать машину пребывав за пределами авто. Кроме этого возможно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все весьма сложно, исходя из этого и цена на новое поколение Е-класса довольно большая. В Российской Федерации цена базисной версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем подобные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей.

Более замечательные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут дешёвы в сентябре 2016 в Российской Федерации. Полноприводные предположения Е 200 покажутся аж в декабре.

Довольно высокий сейчас уровень разработок, исходя из этого любая комплектация по ощущениям может сильно различаться. К примеру, с подвеской одного типа, но с различными моторами машины Е-класса смогут ездить по-различному, а вдруг в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для нехороших дорог и шинами run-flat, то ощущения смогут еще больше различаться.

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со металлическими поршнями, каковые владеют громадным запасом прочности, и у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс меньше, чем у алюминиевых поршней. Кроме этого поршни стали более легкими, в случае если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между стенками и поршнями цилиндров более стабильны.

Но имеется и минус у металлических поршней – дне мотора может стремительнее перегреваться, исходя из этого должно быть хорошее охлаждение масла.

В случае если взглянуть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенью по краю камеры сгорания. Это разрешает завихрять процесс сгорания и топливную смесь проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, сильно напоминая моторы 7-х серий БМВ.

В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. нужно додавать особую жидкость и поменять сажевый фильтр, в то время, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предотвратит. В случае если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой разработкой Nanoslide (плазменное напыление железа на стены цилиндров) практически на 50% уменьшили трение, как расход и следствие горючего снизился. К примеру, прошлое поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, по причине того, что эта разработка употребляется модели E 350 BlueTEC и продемонстрировала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что таковой мотор сможет нормально отработать не меньше 400 000 км. пробега.

Салон

В более недорогих комплектациях, включая базисную версию будет установлен дисплей совокупности мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Кроме этого употребляется хорошая панель устройств, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некое нагромождение.

В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но уровень качества сборки несколько хуже, стык передней панели и обивки дверей большой, вероятно это исправят в будущих машинах.

Делать настройку экрана комфортно, кроме этого комфортно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель устройств возможно по собственному вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы в любых ситуациях останутся плоскими.

Совокупность Comand Online обновлена, исходя из этого выглядит легко превосходно, процессор трудится еще стремительнее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой достаточно прекрасный узор. Дизайн их расположение и клавиш приблизительно такое же, как на аккумуляторная-классе.

Двери изнутри выглядят также прекрасно, аудиосистема Burmester прекрасно звучит, но бывают совокупности с еще лучшим звучанием, к примеру, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой помощью.

Кроме того на подлокотниках имеется подогрев. Количество багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.

Кузов стал прочнее и легче благодаря применению высокопрочных статей, сейчас алюминия стало еще больше. «Чашки» передних стоек сделаны из алюминия, в местах, где крепятся рычаги передней подвески – показатель жесткости на кручение стал значительно лучше – 100000 Нм/град. А это довольно высокий показатель.

А потом тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Mercedes-Benz E-Class 2016 — Громадный тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

  • Коммерческие модели Volkswagen серии T5 приобрели новые моторы

    Фото: VolkswagenКомпания Volkswagen NFZ расширила линейку двигателей с разработкой BlueMotion для коммерческих моделей серии T5. В гамме моторов для популярного семейства к уже имеющимся…

  • Мазда 3 в новом кузове выглядит весьма спортивно

    Совсем сравнительно не так давно, летом 2013 года японский производитель машин представил новую Мазда 3, которая начала выглядеть как компактная миниатюра Мазда 6. Схожий дизайн этих моделей очевидно…

  • Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

    В этом поколении РХ дизайнеры поработали прекрасно, их уже ничего не сдерживало, и сделали хищный автомобиль с клыками в виде противотуманок. Не смотря на то, что прошлое поколение было более доброе –…

  • BMW 3-й серии в кузове Е46

    БМВ – это германские и качественные машины, каковые смогут прослужить весьма долго, в случае если хозяин аккуратно относится к автомобилю и верно его обслуживает. Но по большей части, частенько на рынке…

  • Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

    До 1999 года Mitsubishi Pajero были настоящими рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск горючего. А по окончании 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором…

Кроме этого весьма интересно: