Миллиардеру Прохорову не понравилось, что его гибрид окрестили "прохоромобилем"

      Комментарии к записи Миллиардеру Прохорову не понравилось, что его гибрид окрестили "прохоромобилем" отключены

Миллиардеру Прохорову не понравилось, что его гибрид окрестили "прохоромобилем"

citycar-ltd.livejournal.com

Представленные незадолго до машины-гибриды, созданные группой "Онэксим" Михаила Прохорова, пресса нарекла "прохоромобилями". Предпринимателю такое наименование не пришлось по нраву, об этом, как пишет в среду "РБК", он лично поведал журналистам в Москве. Прохоров подчернул, что для нового автомобиля будет придумано второе наименование.

Оно будет озвучено в первых числах Декабря этого года, в то время, когда готовый гибрид будет представлен широкой общественности.

Напомним, летом несколько "Онэксим" заявила в сети конкурс на лучшее наименование для первого российского гибрида. В конкурсе имел возможность принимать участие любой россиянин, причем одному автору предоставлялась возможность подать неограниченное количество заявок. Прием заявок с заглавиями длился до 1 августа.

Соискатели предлагали назвать автомобиль производными от названий компаний-организаторов проекта "Яровит" и "Онэксим" либо от имени и фамилии президента "Онэксима" Михаила Прохорова ("Прохор", "Проша"). Кроме этого активно применялась русский символика, географические заглавия ("Валдай", "Карелия", "Алтай"), растений и названия животных ("Мишук", "Малина", "Клюква"). Все предложения будут включены в неспециализированную базу для прохождения лингвистической и правовой проверки, сообщалось на странице блога группы "Онэксим".

Как уже сообщалось, во вторник, 12 октября, компания Михаила Прохорова представила два гибридных автомобиля.

Первая модель – компактный муниципальный хэтчбек для домашнего применения, вторая — внедорожное спорт-купе, ориентированное на молодежную аудиторию. Оба автомобиля базируются на единой платформе и отличаются "современным" дизайном, выполненным в "общепринятых канонах" всемирный автоиндустрии.

 

Гибрид Прохорова не сможет ездить стремительнее 120 км/ч

"Прохоровский" автомобиль не будет заряжаться "от розетки" (это потребовало бы создания дорогостоящей инфраструктуры). Вместо этого электрокар возьмёт компактный двигатель, что сможет трудиться на природном газе (в пересчете на бензин расход горючего не превысит 3,5 литра на 100 км пробега) и начнёт вырабатывать электричество для подзарядки батарей, пишет сейчас газета "Известия".

Авторы проекта уверяют, что их машина сможет проехать без "дозаправки" более 400 километров. Но большая скорость, которую сможет развивать автомобиль, достаточно скромная — всего 120 км/ч. Согласно точки зрения специалистов, это может не понравиться определенной категории потребителей, превыше всего ценящих в машине скоростные характеристики.

Предварительная цена автомобиля — 350-450 тысяч рублей

Совместное предприятие группы "Онэксим" и ЗАО "Яровит моторс" — ООО "Муниципальный автомобиль" — готово открывать автомобильные заводы мощностью около 10 тыс. автомобилей в год в тех регионах РФ, где будет спрос на них. Это заявил незадолго до генеральный директор СП Андрей Бирюков, сообщает "Интерфакс".

"Идеологией проекта предусмотрено, что мы не будем строить громадные конвейеры, где планируют много тысяч машин. Отечественные технологии, каковые мы сейчас отработали, разрешают утверждать, что, производя до 10 тыс. машин, производство будет действенным. Исходя из этого мы для себя видим строительство подобного рода фабрик по всей России, по всем большим городам, где существует потребность в этих машинах", — сообщил он.

Именовать вероятные площадки Бирюков не стал, отметив только, что для проекта ответственны транспортная логистика, и наличие высококвалифицированного персонала. Топ-менеджер заверил, что и мощности в 10 тыс. машин производства будут окупаемыми. Локализация наряду с этим может быть около 70-80%.

Цена автомобиля будет пребывать в диапазоне 350-450 тыс. рублей, сообщил Бирюков, оговорившись только, что окончательную цену "подтвердит рынок".

Ранее было сказано что, в 2011 году "Онэксим" собирается приступить к постройке завода по выпуску гибридов. Проектная мощность предприятия составит 10 тыс. машин в год. "Онэксим" и компания "Яровит" планируют инвестировать в проект 150 миллионов евро и рассчитывают, что завод выйдет на самоокупаемость через 4-5 лет по окончании запуска.

Несколько "Онэксим" – личный инвестиционный фонд, основанный в 2007 году. Владеет диверсифицированным портфелем инвестиций в горно-металлургическом секторе, энергетической и инновационной отраслях, а также в сфере денежных одолжений, медиа и недвижимости.

       

Миллиардеру Прохорову не пришлось по нраву, что его гибрид назвали "прохоромобилем"

Прохоров подчернул, что для нового автомобиля будет придумано второе наименование. Оно будет озвучено в первых числах Декабря этого года, в то время, когда готовый гибрид будет представлен широкой общественности.

 

Бизнес-секреты: Михаил Прохоров


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: