Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему?

      Комментарии к записи Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему? отключены

Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? - Почему?

Небольшой автомобильчик Mini в первый раз был создан весьма в далеком прошлом – около 50 лет назад и был несложен как двери. А вот в 2001 году германским концерном БМВ данный автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем стало масса по сравнению со ветхим автомобилем: конструкция стала более сложная, внедрились новые разработки, в общем машина оказалась достаточно важная в техническом замысле. Исходя из этого современный Мини ремонтировать очень не просто.

В компании BMW весьма долго разрабатывали новый Мини Купер, под капот не помещались 6-ти цилиндровые БМВ-шные моторы, а нужен был компактный 4-х цилиндровый. Так что, было нужно забрать мотор на 1,6 литра серии Pentagon, что устанавливался в кое-какие машины Chrysler.

У этого мотора индекс W11B16С, это оказался в полной мере надежный двигатель, имеется варианты с механическим компрессором Roots, что стоит на Cooper S и Cooper Works, мощность этих моторов варьируется в пределах 163 — 200 л. с.; и атмосферный вариант мотора, что установлен на предположениях Mini One с мощностью в 90 л. с. и Mini Cooper, мощность которого – 115 л. с. Атмосферный вариант с индексом W10B16 считается более надежным, легко прослужит не меньше 300 тыс. км., в случае если следить, дабы уровень масла и охлаждающей жидкости был в норме. В случае если ездить в активном режиме, то расход масла может составлять 1,5 литра на 10000 км. пробега.

Имеется и дизельный двигатель W17D14A, его количество равен 1,4 литра, он установлен по большей части на Mini One, это кроме этого достаточно надежный мотор, в ранних моделях он был забран у Тойоты, которая устанавливала эти движки на Yaris 1999-2005 годов. В 2006 году был рейстайлинг Мини, исходя из этого дизельный мотор также стал более современный – от совместного концерна Peugeot-Citroen. Лишь в 2009 году в Мини стали устанавливать дизельные моторы собственного производства – моторы N47, количество которых равен 1,6 и 2,0 литра.

Эти двигатели кроме этого отличаются долговечностью, в отличие от французских двигателей, каковые чувствительны к качеству горючего, да и электроника управления у них более сложная.

Но это все мелочи если сравнивать с проблемами, каковые были у бензинового двигателя Prince (ЕР6), что начал устанавливаться на Мини по окончании рестайлинга в 2006 году вместо мотора серии Pentagon.

Этот двигатель устанавливался на Мини, Ситроены и Пежо, неприятности с мотором показались у всех обладателей этих машин уже по окончании 30000 км. Начала пропадать тяга, а все по причине того, что конструкция головки блока цилиндров неудачна. Каналы головки блоков забивались отложениями.

А уже по окончании 60000 км. начинала растягиваться цепь ГРМ благодаря не сильный натяжителю и возрастающим ударным нагрузках.

Потом все идет по нескольким сценариям: либо цепь рвется, что сходу ведет к капремонту двигателя, либо же неспешно смещаются фазы газораспределения. Так как приводная звездочка на коленчатом валу ненадежно зафиксирована, всего одним болтом, без шлицов и шпонок, то обстановка еще больше ухудшается – мотор теряет силы, смогут прогореть поршни, а на турбированных предположениях может отключиться наддув при определенном провороте звездочки и нежданно пропадет тяга.

В общем, финал также не весёлый – поршни встретятся с клапанами и потом направляться дорогостоящий (около 6000 евро) капитальный ремонт. Исходя из этого, дабы не допускать таковой ситуации, нужно сразу же, при первых посторонних шумах из-под клапанной крышки, либо, в то время, когда начнет пропадать тяга, – сразу же поменять всецело привод ГРМ, это обойдется в 2000-3000 евро, что в итоге дешевле, чем делать капитальный ремонт.

Эта неприятность нередкая, и дилеры уже прекратили сваливать вину на некачественное горючее и не бережную эксплуатацию и принялись по гарантии поменять головки блока цилиндров, цепи ГРМ, успокоители и натяжители. Лишь в 2010 году в компании БМВ проделали огромную работу, на протяжении которой были исправлены неточности, мотор взял огромное количество трансформаций: новая головка блока цилиндров, новые натяжитель и масляный насос, кроме того показалось новое ПО для совокупности управления двигателем и другое.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то тут обстановка вторая: Мини ранних лет выпуска комплектовались достаточно недолговечной механикой на 5 ступеней (Midland), британского производства, новая такая стоит 3500 евро, она устанавливалась до 2004 года. Приблизительно по окончании 90000 синхронизаторам приходит финиш, кроме этого вилки переключения также к этому пробегу очень сильно изнашиваются, в итоге передачи втыкаются с большим трудом и легко вылетают. По окончании 2004 производитель начал устанавливать в Мини более качественные коробки германского производства Gertrag на 5 и 6 ступеней.

5-ти ступенчатая более надежная, а на 6-тиступке по окончании 140000 км. выходят из строя синхронизаторы.

По поводу 2-хпедальных Mini, но изначально были модели с вариатором ZF, что помогает достаточно продолжительно, в случае если нормально ездить – более 200000 км. Но активную езду вариатор не обожает, его начинает дергать и по окончании 100000 он выходит из строя. Новая коробка стоит 5000 евро, а вдруг делать ремонт, то нужно приготовить приблизительно 2000 евро.

По окончании 2005 года показался 6-ти ступенчатый автомат Aisin 6F21WA, что устанавливали на Гольф, Пассат и Ауди А3, такая коробка помогает продолжительнее, чем вариатор. Но у нее совокупность охлаждения легко слабовата, исходя из этого эта коробка может перегреться в жаркую погоду при езде по пробкам. В общем, при неудачном стечении событий, при перегреве в коробке может показаться масляное голодание, задиры на втулках подшипников планетарного ряда и насоса. В целом, ремонт может потянуть на 2000 евро, кроме этого может выходить из стоя регулятор давления, электромагнитные клапаны из гидроблока и датчик температуры масла.

Но в целом, коробка надежная.

Перегрев случается не только у коробки передач, еще у Mini первого поколения от перегрева страдает насос гидроусилителя руля, в то время, когда дополнительный вентилятор выходит из строя, по окончании чего насос начинает издавать шум. Замена ветхого насоса на новый обойдется в 900 евро, а новый дополнительный вентилятор стоит 120 евро. Кстати, данный вентилятор расположен не весьма удачно – в нижней части моторного отсека, исходя из этого он скоро засоряется и перестает функционировать.

На автомобилях, выпущенных по окончании 2006 года, стали устанавливать электроусилитель руля, но у них имеется риск, что со временем в реечном механизме покажется люфт. Кстати, новый рулевой реечный механизм на Мини стоит 1400 евро. На машинах 2006 и 2007 годов выпуска рейки часто меняли по гарантии уже через 20000 км.

Подвеска у Мини

Mini отличается тем, что у него твёрдая и короткоходная подвеска, особенной надежностью не славится, за ней нужно следить. Уже через 20000 км. нужно будет поменять втулки стабилизаторов, каковые стоят по 6 евро. По окончании приблизительно 50000 км. нужно уже поменять стойки стабилизаторов, каковые стоят около 25 евро. Кроме этого шаровые опоры спереди нужно будет обновить к этому пробегу, любая стоит по 35 евро.

Потом, по окончании того, как машина отъездит 80000 км. нужно будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро приблизительно), задние амортизаторы (140 евро) нормально отслужат до 100000 км.

Что касается задней подвески, то ее вероятнее нужно будет перебрать приблизительно на 100000 км. пробега. Это обойдется примерно в 800 евро.

Кроме этого нужно осознавать, что в случае если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски нужно будет поменять чаще, чем в большинстве случаев – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят приблизительно 200 евро, а задние – 120 евро.

Надежность кузова

Кузов у Мини, в особенности первых лет, не очень стойкий к коррозии, возможно подметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. По окончании рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, исходя из этого ржавчины стало меньше, но достаточно скоро теряют собственный лоск хромовые элементы. Также будут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…

А на Mini, выпущенных по окончании рестайлинга случается, что меркнет экран климат-контроля, кроме этого довольно часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие автомобили первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка формирует грохот, а задняя дверь также дребезжит, нужно поменять замок и демпферы. И вдобавок имеется один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, дабы ее поменять, нужно поменять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро.

Кроме этого бывали случаи, что прекратили трудиться электростеклоподъемники и люк.

Так что, подводя итоги возможно заявить, что Мини Куперы не очень надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – в случае если брать менее проблемную комплектацию с германской механической бразильским двигателем и коробкой передач, то таковой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить приблизительно 500 000 – 600 000 рублей. А это большие деньги, за каковые возможно приобрести для того чтобы же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри либо Ауди А4.

А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором по большому счету потянет на 1 000 000 рублей. И не обращая внимания на эти цены, Мини Куперы все равно востребованы, по причине того, что машина уникальная с характером и необычным стилем.

Не обращая внимания на то, что цена на Мини велика, но кроме того базисная комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой электро стеклоподъемники и-компьютер и подушки безопасности спереди.

Безопасность у Мини Куперов

По окончании проведения тестов EuroNCAP в 2007 году на фронтальный удар, машина взяла заслуженные 5 звезд – 13 баллов из вероятных 16-ти. Травмоопасными в Мини считаются рулевая колонка, передняя панель. Но результат лучше, чем был у предшественника в 2002 году, тогда Мини первого поколения взял 4 звезды, поскольку манекен взял удар в голову, пассажир – в грудь, в общем, на этом автомобиле лучше никуда не врезаться.

Ощущения от автомобиля Mini

Управление у Mini Cooper S прям как у карта – легко поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает в том направлении, куда был развернёт руль, без кренов. На громадной скорости машина весьма скоро реагирует на действия водителя, время от времени это пугает. В случае если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится прекрасно, в случае если отключить совокупность стабилизации, то возможно поездить с заносами, также захватывающие впечатления.

На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот в то время, когда выезжаешь на нехорошую дорогу, то в машине делается весьма некомфортно, ее всю трясет. На нехорошей дороге ухудшается управляемость, понижается плавность хода по причине того, что подвеска достаточно твёрдая. В то время, когда машину колбасит, то руль из рук.

А вдруг наехать на громадные выбоины, то машину по большому счету может подкинуть.

В салоне весьма тесно, даже в том случае, если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник также весьма мелкий, в него мало что возможно поместить. Но не обращая внимания на все недочёты, машина оставляет приятные впечатления, основное не заезжать на нем на нехорошую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море эйфории.

Сейчас видео будет касаться приобретения автомобиля ни какого-либо конкретного, как, к примеру, Mini Cooper, а любого б/у автомобиля с пробегом. Ведущий говорит о психотерапевтическом моменте при совершении сделки и обрисовывает психотерапевтические портреты обычных продавцов:

Что в случае если вам легко нужна надежная машина на ежедневно.. 400-500 тыс. рубей


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: