Миновать ежедневный затор на Ленинградке быстрее всего в самой пробке

      Комментарии к записи Миновать ежедневный затор на Ленинградке быстрее всего в самой пробке отключены

Миновать ежедневный затор на Ленинградке быстрее всего в самой пробке

RTVi

Строительство на Ленинградском шоссе идет полным ходом, что существенно осложняет жизнь водителей, которым каждый день приходится находиться в "дежурных" утренних и вечерних пробках. Власти столицы предлагали маршруты объезда по прилегающим улицам, где было предложено мало поменять схему перемещения транспорта, и оптимизировать режимы работы светофоров. Но все объездные дороги каковые назвали госслужащие, дабы не торчать в пробках на шоссе, на самом деле в далеком прошлом известны любому уважающему себя водителю.

Как мы знаем да и то, что маленькие "объездные" улочки с односторонним перемещением забиты не меньше, чем главное шоссе.

Журналисты из "Комсомольской правды" удостоверились в надежности другие вероятные варианты объезда и заключили , что несложнее всего миновать стоящее Ленинградское шоссе, простояв в самом заторе. Для этого они в пятницу в час-пик выехали с улицы Правды и начали перемещение до МКАД по самой Ленинградке, по Громадной Отвлечённой улице и по Волоколамскому шоссе. Конечной точкой первенствовала остановка публичного транспорта за МКАД на Ленинградском шоссе.

Наряду с этим они замерили время и километраж в пути.

Маршрут через Громадную Отвлечённую:

Избравший данный маршрут шофер был в точке назначения в 20:45. Путь до развязки у метро "Сокол" у него занял битый час, до поворота на улицу. Михалковскую (в частности так предлагает седлать мэрия водителям, избравшим данный маршрут) он не доехал, а развернул на Коптевский проспект, а дальше — на Онежскую улицу. Петрозаводская была свободна, так что до улицы Дыбенко он доехал за считанные 60 секунд.

На Ленинградке были маленькие неприятности из-за грузовиков, но в целом, согласно точки зрения водителя, ехать возможно.

 

Результат: 21,2 километр. Время в пути — 1час и 45 мин..

Маршрут через Волоколамское шоссе:

В условленной точке шофер был в 20:27. Третье кольцо было фактически безлюдным. Путь затруднили пробка на Звенигородском шоссе и авария на улице Народного Ополчения у метро "Октябрьское поле". В начале Волоколамского шоссе пробку создавали два светофора. Из-за них поток стоял фактически на месте 10 — 15 мин..

Около метро "Тушинская" пробка рассосалась, и на МКАД удалось выехать 20:20. Автострада была свободна — средняя скорость 110 км/ч. Результат: 29,2 километра.

Время в пути — 1 час и 27 мин..

Маршрут по самой Ленинградке:

Выбравший маршрут по Ленинградскому шоссе шофер, был на месте в 20:06. Ленинградка, вопреки ожиданиям, движется достаточно бойко. Действительно, в возведенном сравнительно не так давно тоннеле было нужно постоять мин. пять. От метро "Аэропорт" до "Сокола" ехал еще мин. 15. Дальше — практически до МКАД — пронесся с ветерком. Неприятности появились лишь у самой Кольцевой, где, как в большинстве случаев, столпотворение из общественного транспорта и фур.

Результат: 15 километров. Время в пути — 1 час и 6 мин..

Результат:

По сути, в начале реконструкции водителям предлагали не ездить по Ленинградке. Для этого с конца прошлого года на подступах к шоссе со всех сторон поставили в общем итоге 110 знаков. Они давали предупреждение водителей о реконструкции дороги и направляли их в объезд.

Но все пути объезда, каковые предлагала мэрия, были тщетными. По Ленинградке все равно получается стремительнее. По всей видимости, вся эта новостная кампания по поводу реконструкции автострады так запугала москвичей, что они по большому счету опасаются соваться на проспект.

Другими словами, выходит, Власти столицы заблаговременно добилась того, для чего вся эта реконструкция затевалась. Ленинградка стала свободной от заторов, лишь обитателям окрестных районов от этого легче не стало.

       

Миновать ежедневный затор на Ленинградке быстрее всего в самой пробке

Власти столицы много раз предлагали водителям маршруты объезда Ленинградского шоссе на время реконструкции. Для этого кроме того установили 110 разных знаков и указателей, "забив" тем самым все прилегающие улицы. Но, как выяснилось, "дежурную пробку" на шоссе кроме того в час-пик, быстрее всего возможно проехать как раз простояв в самом заторе.

 

Баста — Интро (Мое время в пути)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: