Мировая премьера новой Skoda Octavia прошла в Вене

      Комментарии к записи Мировая премьера новой Skoda Octavia прошла в Вене отключены

Мировая премьера новой Skoda Octavia прошла в Вене

В австрийской столице чешские менеджеры официально представили новую Шкоду Октавия. Чешскую новинку презентовали в Венской Академии искусств. Что, в неспециализированном-то  символично: данный всемирный автомобильный бестселлер произведением мастерства, без фальшивой скромности, и есть.
О списке и внешнем виде электронных систем и доступного оборудования новой Шкоды Октавия, представленной в кузовах лифтбека и универсала, мы уже писали раньше, потому, что пресс-центр чешского автобренда данной информации не скрывал.

Автомобиль взял поделённые лобовые фары в стиле "а-ля мерседес середины десятых", переделанную радиаторную решетку, иные бамперы и видоизмененные стоп-фонари.

Модернизированная Шкода Октавия взяла новый мультимедийный комбайн, программно усовершенствованного помощника парковки, более "глазастый" сканер слепых территорий, обогреваемую баранку и омываемые заднеобзорные камеры. Показалась и совокупность оповещения при сдаче назад. Версии для нашей страны оборудовали и ЭРой ГЛОНАСС — необходимым  с недавних пор оборудованием для любого автомобиля, реализовываемого в РФ.

В моторной гамме русских комплектаций Шкода Октавия ровным счетом ничего не поменялось. Это те же бензиновые моторы с турбонаддувом: полуторастасильный 1,4-литровый и 180-сильный 1,8-литровый.  Не считая них еще имеется 1,6-литровый атмосферник на 110 лошадиных сил.

Те же моторы дешёвы и для универсала Шкода Октавия, но тут еще дешёв и двухлитровый дизель, выдающий на пике сто пятьдесят "лошадок".

Турбодвижки трудятся в паре как с шестискоростной механической коробкой, так и роботизированными коробками. Речь заходит о двухсцепленных DSG-6 либо DSG-7. Мотор без турбонаддува укомплектовывается или механикой-пятиступкой, или шестискоростной автоматической коробкой.

А дизель трудится только с роботизированной трансмиссией  DSG.
Новые машины Шкода Октавия покажутся у российских дилеров к началу будущей весны.

Отметим, что по окончании рестайлинга и firmware "мозгов" RS-версия Октавии добавила дюжина лошадей в собственный силовой потенциал. Сейчас данный двухлитровый турбомотор выдает 230 л. с. Базисная сборка Шкода Октавия RS доступна с шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонным "роботом". Спортивные предположения и универсала и седана переделаны сообразно стилю езды при таковой подкапотной "начинке": рулевая с изменяемым упрочнением, совокупность стабилизации перенастроена под задачи агрессивного вождения, показалась электронная блокировка дифференциала, шасси управляется адаптивно.

Skoda воображает новые Octavia RS и Octavia Combi RS


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: