Mitsubishi L200. Полный тест-драйв

      Комментарии к записи Mitsubishi L200. Полный тест-драйв отключены

Mitsubishi L200. Полный тест-драйв

Новое поколение Mitsubishi L200 не улучшило проходимость модели, но соперникам автомобиля все кроме этого сложно удержаться в седле.

Mitsubishi L200 – рабочая лошадка? Уже нет, новая модель занимает почетное место среди бюджетных внедорожников «middle-класса». Сейчас автомобиль стал более дорогим, респектабельным и актуальным.

Но стал ли автомобиль «муниципальным» давайте в этом разберемся.

Историю «генеалогического» древа Mitsubishi L200 ведут от трехколесной мотоколяски, еще с 1946 года. В действительности эта конструкция представляла собой кузов и пол мотоцикла под брезентом. Первые модели были несложны и не прихотливы. Да и, фактически, прошлое поколение L200 мы ценили за практичность и простоту.

Возможность увезти пол тонны груза, полный привод, простота управления – вот настоящее лицо пикапа прошлых лет кожный покров L200.

Но время не следует на месте, и ведущих разработчиков начали тревожить вопросы дизайна автомобиля, каковые не затрагивали уже 20 лет. Не смотря на то, что зализанная кабина нового Mitsubishi L200 это скорее дань аэродинамике, нежели моде. Сейчас новый Mitsubishi L200 стал полностью вторым.
Новое лицо пикапа подтверждено прекрасной оптикой в стиле паркетника, модифицированной решеткой радиатора, обновленным кузовом.

В автомобиля показалась улучшенная панель устройств, в частности это коснулось и подсветки – голубая подложка – привилегия дорогих моделей.

В центре передней консоли показался индикатор трансмиссии. Что касается характеристик, то тут возможно заявить, что углы въезда и съезда фактически остались прежними, а вот колесная база удлинена на 40 см.

Как бы то ни было безрадосно для деревенского пикапа, но размер кузова уменьшили, и существенно – на 40 см. Коэффициент лобового сопротивления существенно сократился, если сравнивать с прошлой моделью с 0,58 до 0,46. Благодаря двойной кабине в салоне стало более комфортнее и комфортнее, красивая панель устройств, хоть и материалы недороги.

Окно бортового компьютера немаленькое, с очень приятной графикой, но это само собой разумеется не громадный сенсорный экран как у многих соперников модели.

Так же стало возмможно установки климат-контроля. Передние сидения сейчас опущены на пара сантиметров, позади появился не мелкий диванчик для пассажиров и очень эргономичный.

Кроме этого показался складной подлокотник с 2 –я подставками под чашки. В сердце автомобиля 136 –сильный турбодизель и он до тех пор пока уникальный. Его рабочий количество 2,5 литра, сегодняшний мотор имеет шестнадцатиклапанную систему и головку блока аккумуляторного впрыска.

Уровень выбросов Euro 4, на русском горючем — Euro 3. Новый автомобиль стал тяговитее – практически 2000 об/мин и все 314 Нм, что на треть больше прошлой модели.

Но высокие обороты так же, как и прежде автомобилю не по вкусу, переключать передачи приходится рано. В городских условиях обновленный пикап чувствует себя легко, уровень управляемости колес не на шутку возрос. Сейчас для разворота автомобилю нужна площадь на метр меньше, что, непременно, крайне важно для города.

В случае если ранее модель L200 была дешева только в паре с механикой, то сейчас возможно заказать «автомат» и более занимательную трансмиссию Super в первых рядах.

До скорости 100 км/ч полный привод включается в любую секунду. Трансмиссия на распутье ведет себя только, при важных моментах возможно задействовать блокировку заднего дифференциала.

Цена на обновленный Mitsubishi L200 начинается от $24990, в базу входят 2 подушки безопасности, серные бамперы, полиуретановый руль и тканевый салон. Любителям «пошиковать» нужно будет выложить $33490 – самый дорогой вариант авто, куда входит кожаный салон, 17-дюймовыми диски, трэкшн-контроль (M-ASTC), коробка автомат.

Итак, неудивительно, что новый Mitsubishi L200 стал в среднем на $2000 дороже прошлее версии. Сейчас для пикапа открыто новое задание – муниципальный джип, с которым он справляется хорошо.

Mitsubishi l200 triton (тритон)

Mitsubishi l200 фото

Mitsubishi l200 фото

Mitsubishi l200 фото

Mitsubishi l200 фото

Видео mitsubishi l200

Mitsubishi L200 — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Подобранные для Вас, статьи:

  • Mitsubishi L200 2015 — весьма ожидаемый пикап

    Практически 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, являлся верой и правдой, но пришло время трансформаций, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200. В осеннюю пору 2014 года был…

  • Стартовали продажи пятого поколения пикапа Mitsubishi L200

    18 ноября 2014 года в Тайланде стартовали продажи автомобиля Mitsubishi L200 пятого поколения. В первый раз за 9 лет эта модель , которая есть одной из самых реализовываемых Mitsubishi Motors…

  • Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

    Сравнительно не так давно был обновлен L200, это значит, что в компании Mitsubishi Motors все идет прекрасно и она начинается, используются новые разработки. Наподобие рестайлинг, а за рулем этого…

  • Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

    Считается, что пикапы – это весьма качественные машины, в особенности благодаря собственной раме. Но не все так гладко, как думается на первый взгляд. Сейчас мы разглядим популярные пикапы Mitsubishi L200…

  • Дайджест: тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV, новый Volkswagen Golf VII и универсал Мазда 6 официально

    Несколько дней назад мы в первый раз тестировали электромобиль, Volkswagen наконец-то продемонстрировал Golf седьмого поколения, Мазда поделилась подробностями о седане Мазда6 и продемонстрировала фото универсала, а в…

Кроме этого весьма интересно: