Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

      Комментарии к записи Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее? отключены

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Считается, что пикапы – это весьма качественные машины, в особенности благодаря собственной раме. Но не все так гладко, как думается на первый взгляд. Сейчас мы разглядим популярные пикапы Mitsubishi L200 4-го поколения, которое выпускалось с 2005 года и Toyota Hilux 7-го поколения, которое выпускалось с 2004 года.
В случае если Mitsubishi L200 неизменно на русском рынке официально поставлялся, то Toyota Hilux продаваться в Российской Федерации официально начала лишь в 2010 году, по окончании рестайлинга этого 7-го поколения. Так что на вторичном рынке Тойоты Хайлюкс 2004 года видятся лишь привезенные из Ближнего Востока.

В большинстве случаев, в них установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE, количество которого равен 2,7 литров. Мотор это достаточно надежный, его уже прекрасно знают на сервисах, по причине того, что он удачно трудился на Тойоте Ленд Крузер Прадо. На машинах, каковые были выпущены до 2008 года были случаи, что сальник коленвала начинал течь.

Но в случае если поменять старое уплотнение на более модернизированное, то эта неприятность больше не покажется.

А так в целом, это замечательный и надежный двигатель, у которого цепной привод ГРМ, для которого пробег в 400 000 км. – это мелочи. Кроме этого тут вручную нужно регулировать зазоры в клапанном механизме, то эту процедуру нужно делать приблизительно по окончании 280 000 км. пробега. Единственное, за чем нужно время от времени присматривать, это за топливной совокупностью, по причине того, что топливный насос может выйти из строя приблизительно по окончании 250 000 км. Его цена образовывает приблизительно 170 американских долларов, и находится он в бензобаке.

А уже по окончании 320-тысячного пробега нужно будет поменять и форсунки, любая из которых стоит по 43 американского доллара, а неоригинал приблизительно по 27 долларов.

Еще не редкость весьма редко, что на привезенных из зарубежа Л200 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор 4G64 Sirius. Это также надежный мотор, что нормально помогает не меньше 400 000 км. пробега. Но время от времени он может причинять кое-какие хлопоты. Основное заливать в него качественное масло и следить, дабы его уровень был в норме, тогда не будет неприятностей с гидрокомпенсаторами и коленвалом. В случае если же масло будет некачественным, то этим элементам скоро придет финиш.

Новый коленвал стоит 350 долларов. Но это ясно, что на масле ни при каких обстоятельствах не следует экономить. В этом моторе ремень ГРМ, что нужно иногда поменять, а вдруг на него попадет масло, то ремень износится стремительнее, этого в обязательном порядке не следует допускать.

Также нужно каждые 60 000 км. чистить регулятор и дроссельную заслонку холостого хода. В случае если этого не делать, то у двигателя покажутся плавающие обороты приблизительно по окончании 150 000 км. пробега. Кроме этого обстоятельством плавающих оборотов смогут быть форсунки и датчик температуры, каковые стоят по 60 долларов и 45 долларов соответственно.

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большая часть официально представленных машин с дизельными моторами, но моторы Тойоты не обожают некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, количество которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с количеством в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ.

Кроме этого эти моторы с совокупностью распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, набор которых стоит 510 долларов. Они уже смогут выйти из строя по окончании 150 000 км. пробега. А вдруг масло поменять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, что стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами вычислены на Евро-4, в них поменяна форма камеры сгорания, так что брать такие версии нежелательно, по причине того, что приблизительно по окончании 200 000 км. они начинают терять мощность, покажется серый выброс, а на холостых оборотах покажется стук. Все по причине того, что показались трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – любой поршень стоит 200 долларов. На машинах, выпущенных по окончании 2010 уже более успешная камера сгорания.

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, что в первый раз употреблялся еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 американских долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Данный мотор еще более чувствительный к качеству горючего. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, в случае если машина довольно часто ездит по муниципальным пробкам. Кроме этого нужно следить и за ремнями ГРМ и балансировочными валами.

В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже по окончании 90 000 км.

Дабы вентиляционная совокупность картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили личный электроподогрев. Но спустя десятилетия контакты этого электроподогрева смогут затевать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой поменяли эту совокупность вентиляции с подогревом на простую вентиляционную совокупность.

Но в случае если мотор применять аккуратно и не допускать перегрева, то он нормально прослужит не меньше 400 000 км.

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них однообразная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка ветхая и проверенная, еще из 80-х годов, несложная конструкция и сможет прослужить не меньше 500 000 км. пробега.

Кроме этого имеется автомобили с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности также на высоте.
Дабы коробки помогали продолжительно достаточно легко раз в 100 000 км. поменять трансмиссионное масло. В случае если же масло не поменять, то это приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не очень качественные, к примеру, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки смогут начать глючить, не переключать передачи. Дабы они нормально стали работать, нужно перепрошить ЭБУ.

Но собственные 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться гидротрансформатор и фрикционы, совместно они будут стоить 1600 долларов. Кроме этого нужно будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих машинах они одинаково качественные. Единственное, что активная езда по распутью раньше времени убьет сцепление. Набор сцепления в Тойоте стоит 400 американских долларов, а в Митсубиси – 250 долларов.

В большинстве случаев сцепление помогает приблизительно по 160 000 км. Но не редкость, что случаются такие неприятности, что по окончании 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на нехорошей дороге может выбивать передачи.

Кроме этого в Тойоте надежный полный привод, его возможно применять неизменно, возможно отключать передние колеса и ездить лишь на заднем приводе. Конструкция очень надежная, но с электрикой смогут быть неполадки, к примеру, актуаторы, подключающие передний мост. Но довольно часто это случается с машинами из Ближнего Востока.

На всех машинах, нужно смотреть за сальниками переднего моста по окончании 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, именуется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, исходя из этого ездить на полном приводе нужно лишь на распутье либо на скользкой дороге.

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С данной трансмиссией возможно всегда ездить на полном приводе. Но в плане надежности они уступает Easy Select. Приблизительно на 100 000 км. начинают течь подвесная опора и сальники успевает износиться, потом изнашиваются крестовины карданных валов.

В Тойоте карданы помогают продолжительнее в 2 раза.

Еще не редкость, что по окончании 80 000 км. в совокупности управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, не редкость, что сыреет проводка в совокупности переключения режимов. Но все это неприятности, каковые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. В случае если за машиной следить и держать ее в гараже, то большая часть вероятных неприятностей обойдут стороной.

Дабы кузов не ржавел, нужно сходу закрашивать показавшиеся сколы, по причине того, что на местах, где нет краски коррозия будет оказаться.

Кроме этого в Митсубиси коррозия может оказаться на топливном баке, что сделан из металла. Причем довольно часто ржаветь он начинает изнутри, кроме этого благодаря данной коррозии может забиваться совокупность питания. Дабы решить ситуацию приходится поменять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов.

Но дабы этого не случалось оптимальнее держать бензобак неизменно заполненным, в особенности на протяжении перепадов температур, как раз сейчас может в баке оказаться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi очень многое может глючить, виной этому нехорошие контакты в блоке предохранителей. Но самая малоприятная неприятность содержится в том, что на протяжении поворотов руль начинает похрустывать где-то по окончании 120 000 км. Это значит, что не так долго осталось ждать нужно будет делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

В Тойоте также имеется чему отказывать, к примеру, может отказать генератор, что стоит 600 американских долларов, а по окончании 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще не редкость, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, каковые кроме этого стоят громадных денег. Кроме этого в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла.

А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Салон

Салоны у этих машин весьма похожи, кроме того складывается чувство, что их делали на одном заводе, материалы однообразного качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, кроме этого рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi по окончании 130 тысяч километров очень сильно изношена.

Краска на внутренних ручках и подлокотниках дверей со временем царапается и стирается.

Подвеска

По ходовой части у этих машин все весьма кроме того прекрасно. Но скрипы также появляются, в особенности если не смазывать обновления вкладышей, в особенности довольно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не произойдёт, возможно в том направлении кроме того не заглядывать. А вот в Митсубиси время от времени приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора.

В то время, когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

В Хайлаксе шаровые опор также приходится поменять, стоят они по 75 долларов. Приблизительно при однообразном пробеге амортизаторы требуют замены. Лишь стоят они по-различному – на Л200 передние стоят по 35 американских долларов, а на Хайлаксе – 130 американских долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 американских долларов, а на Хайлаксе по 60.

Но передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 американских долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении по окончании 160 000 км. смогут в обоих машинах оказаться стуки, все дело в кардане, что разболтался. В Тойоте, дабы устранить скрипы – достаточно данный кардан рулевой, а в Митсубиси также еще нужно обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати кроме того дилеры пробовали на протяжении гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой.

В случае если случаи очень сильно запущенные, что случается очень редко, то приходится поменять целый узел за 1350 долларов.

Тормоза

Тормоза у этих машин также отличаются, на не сильный передние колодки нужно поменять уже через 40 000 км. Стоят уникальные передние колодки 100 долларов за набор, диски стоят 40 американских долларов, но они живут в 3 раза продолжительнее колодок. В L200 же колодки приходится поменять уже по окончании 20 000 км., цена за передние – 100 американских долларов, диски стоят 70 долларов и ходят по 50 000 км.

На фоне Тойоты Хайлакс думается, что Mitsubishi L200 не очень надежный. Это лишь на фоне Тойоты, а так Л200, в целом, надежный автомобиль, тем более, он еще и стоит дешевле, чем Тойота на 300-400 тысяч рублей.

Ощущения от езды на пикапах

По окончании продолжительной езды на Л200 с дизельным мотором и механической коробкой будет болеть все тело, в особенности для тех, у кого громадный рост, то будет не очень комфортно. По причине того, что в машине рамная конструкция, исходя из этого пол большой, в общем, для большого человека будет не очень комфортно. В Тойоте также тесновато, но тут кресло получше, исходя из этого, в целом, — комфортно.

В случае если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-второму – подвеска тверже, дает больше драйверских чувств. Кроме этого Митсубиси более внедорожный автомобиль, поскольку в Toyota низко расположена защита дна и довольно часто цепляет разные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но в случае если дорога ухудшается, то лучше скорость снижать.

Mitsubishi L200 — считается настоящим джипом, исходя из этого приходится закрывать глаза на тесноту и вялый разгон в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для долгих путешествий на более-менее жёсткой дороге.

Советы при покупке

На протяжении приобретения нужно не забывать, что VIN-код, что находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, исходя из этого другая грязь и песок попадают на данный номер и смогут повреждать его знаки. Но в Тойоте рама более устойчива к этому действию и не дает коррозии до неузнаваемости поменять номер, а вот с Л200 в этом замысле дела обстоят хуже.

Но в случае если номер и заржавел, в этом нет очень ничего ужасного, все равно возможно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно нужно будет провести, дабы найти причины повреждения – коррозия либо особое уничтожение номеров. Но в случае если номер заржавел, то в большинстве случаев оформление затянется приблизительно на месяц, продолжительно нужно будет ждать до тех пор пока придут результаты экспертизы.

Кроме этого не считая номера рамы нужно еще проверить маркировочные таблички, каковые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках имеется VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Исходя из этого, в случае если нет данной таблички, а на раме номер читается не всецело, то лучше таковой автомобиль не брать.

Езда в мегаполисах

Пикапы не очень прекрасно подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Неприятность в том, что пикапы, официально реализовываемые в Российской Федерации ввозились как грузовики, а на них действуют ограничения. Имеется улицы, на которых возможно ездить на машинах, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг.

Исходя из этого менты смогут докопаться, но в случае если скоро проехать и не заострять внимание, то все будет ок.

Именуется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе имеется собственные улицы, по которым возможно ездить. Имеется символы с грузовичком, вес которого не должен быть больше 2,5 тонны. А также штраф за это имеется – 5000 рублей.

Вот данный символ на фото.

Но так сходу сотрудники ДПС не додумаются тормознуть таковой с виду неприметный пикап, но все равно малоприятная обстановка, в случае если кое-какие ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД опасаться – на машине не ездить.

Потом видео на распутье с более новыми моделями:

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. "2 Лошадиные силы"


Подобранные для Вас, статьи:

  • Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

    Сравнительно не так давно был обновлен L200, это значит, что в компании Mitsubishi Motors все идет прекрасно и она начинается, используются новые разработки. Наподобие рестайлинг, а за рулем этого…

  • Mitsubishi L200 2015 — весьма ожидаемый пикап

    Практически 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, являлся верой и правдой, но пришло время трансформаций, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200. В осеннюю пору 2014 года был…

  • Как надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

    Достаточно отыскать в памяти, какими надежными были Фольксвагены Пассаты B3 и B4 поколения, каковые выпускались с 1988 и по 1996 годы. Несложная конструкция, двигатель-миллионник, механическая коробка –…

  • Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

    До 1999 года Mitsubishi Pajero были настоящими рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск горючего. А по окончании 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором…

  • Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

    Сейчас обращение отправится про такие неновые машины как Nissan Teana 2008— 2014 годов выпуска, это второе поколение модели, серия J32. Теана – это последователь легендарного Ниссан Максима,…

Кроме этого весьма интересно: