Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

      Комментарии к записи Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux отключены

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Сравнительно не так давно был обновлен L200, это значит, что в компании Mitsubishi Motors все идет прекрасно и она начинается, используются новые разработки. Наподобие рестайлинг, а за рулем этого автомобиля думается, что он стал новым. Митсубиси Л200 – это рамный джип, размеры рамы остались такими же, как и до рестайлинга, вот лишь она сделана из более прочной стали.

Кабина сделана из более прочных материалов, подвеска осталась такая же, вот лишь были поменяны настройки, и протяженность задних рессор увеличилась.

Кроме того раньше L200 считался весьма комфортным пикапом с прекрасной трансмиссией. Тут употребляется совокупность Super Select с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Эта совокупность стоит на всех предположениях Л200, не считая базисной, у которой стоит Easy Select.

Дорестайлинговая версия была не такая комфортная, да за рулем было не так комфортно сидеть. на данный момент же, по окончании рестайлинга очень многое было исправлено, сейчас поставили эргономичные сиденья, каковые возможно отрегулировать по высоте, а во всех комплектациях не считая базисной возможно кроме того руль настроить на любой вкус. Единственное, что так и не продумано – это поясничный подпор, что нельзя отрегулировать.

Многие автомобилисты берут пикап вместо простого джипа, по причине того, что он дешевле, а проходимость достаточно хорошая, единственное, что мешает Л200 на распутье – это долгий задний свес и долгая колесная база.

Что касается Тойоты, то салон также улучшился, возможно сейчас поменять вылет руля, стало комфортно сидеть, как и в Митсубиси, а также профиль спинки в Тойоте сделан лучше, и боковая помощь имеется. Все модификации Тойоты Хайлакс, не считая базисной оснащены 7-ми дюймовым дисплеем, цветной панелью устройств. А на более дорогой версии, которая стоит 2770000 рублей имеется еще и бесключевой климат и доступ-контроль.

К примеру, самая дорогая версия Л200 стоит 1940000 рублей.

Сами материалы приблизительно такие же, как и в Л200, имеется много пластика, что выглядит как кожа. Все достаточно твёрдое, но выглядит красиво. Панель устройств выглядит стильно, оформлена строго, в стиле классицизма, нет сейчас светло синий фона. Между шкалами стоит экран бортового компьютера.

Над этим дисплеем стоит индикатор режима трансмиссии. Сейчас трансмиссия переключается посредством особой шайбы.

Что касается салона, то у Mitsubishi он более адаптирован для пассажиров, кроме того спинка наклонена, дабы было более комфортно. Места на задних сиденьях большое количество. В Toyota на задних сиденьях более тесно, но не намного. Кроме того высокие люди будут ощущать себя комфортно.

 Сейчас пикапы стали покупать, как машины для активного отдыха, а не как грузовички для работы.

В случае если без шуток загрузить Mitsubishi L200, то он заметно присядет, но это не помешает обычной езде. Плавность хода Л200 такая же хорошая, в то время, когда он груженый либо безлюдный. Кроме того на лежачих полицейских L200 мягко прыгает, что в салоне сохраняется покой.

А в то время, когда едешь на грунтовой дороге, то возможно скорость не снижать, подвеска так приспособлена для езды по таковой дороге, что в салоне кроме этого сохраняется покой. Но на волнах машину раскачивает.

А при езде по муниципальным пробкам пассажиров может укачать, по причине того, что машина неизменно то разгоняется, то тормозит и от этого раскачивается. Но шумоизоляция сейчас стала значительно лучше. Она стала такая же хорошая, как и на Фольксвагене Амарок, а как мы знаем, это один из самых негромких пикапов в Российской Федерации. В то время, когда Л200 едет по автостраде на громадной скорости, то практически не слышно шин в салоне. Не обращая внимания на то, что установлена важная резина Goodyear Wrangler AT/R.

Уже лишь по окончании комплекта скорости в 110 км/ч смогут оказаться аэродинамические шумы недалеко от наружных зеркал, но это никак не портит ощущения от езды на этом автомобиле.

Кстати, под рулем имеется кнопка, которая может отключить совокупность стабилизации. В большинстве случаев это нужно делать, в то время, когда машина едет по важной грязи, в то время, когда в тормозах показался треск от грязи, дабы колодки не стирались, возможно отключить совокупность стабилизации. В то время, когда машина едет на жёсткой грунтовой дороге, то она ведет себя более с уверенностью с помощью электроники, чем с блокировками.

Показался новый дизельный мотор 4N15, сделанный из алюминия, его количество равен 2.4 литра, а мощность равна 181 л. с. Еще пока не известно как данный двигатель оптимален в плане долговечности. Раньше стоял 4D56, у него были собственные нюансы, его возможно легко чиповать, и у него хороший рабочий ресурс. Но главным больным местом у прошлого мотора считается ремень привода балансировочных валов. Исходя из этого в новом двигателе вместо этого ремня стоит цепь.

Но некуда не убежать от стуков и скрипа рессор в рулевом управлении.

Характеристики нового мотора показывают, что на низких оборотах данный мотор не хватает тяговит, его крутящий момент равен 430 Нм на 2500 оборотах в 60 секунд. Автоматическая коробка в этом авто с 5-ю передачами, и при езде тяга не пропадет. Машина разгоняется стабильно, начиная с низких оборотом, скоро и легко раскручивается до 4000 об/мин.

Динамика у Л200 достаточно хорошая, в случае если машина безлюдная, то сто км. в час машина соберёт приблизительно за 11 секунд. Что касается большой скорости, то тут она может быть около 178 км/ч. Коробка передач в себе не скрывает каких-либо дополнительных режимов, не считая Manual.

Но в то время, когда желаешь медлено разогнаться, то коробка сходу ощущается – жестко переключаются передачи, в особенности на протяжении перехода с 1-й на 2-ю и на 3-ю.

В Toyota Hilux кроме этого сейчас установлен новый турбодизель с количеством в 2.8 литров и мощностью в 177 л. с. Но тут трудится 6-ти ступенчатая коробка автомат. Осталась такой же совокупность полного привода, у него передние колеса подключаются достаточно жестко. На скользких дорогах возможно передвигаться в режиме 4H.

 В плане езды, на Hilux радуют более плавные переключения на коробке передач.

Интерьер Hilux более прекрасный, но позиционируется он как более грузовик. У него рулевой механизм более маленький – 3,2 оборота, а на Митсубиси – 3,6 оборотов. Но поворачиваемость у Тойоты хуже, чем у Митсубиси. В то время, когда едешь по дуге, то на L200 нужно нагружать руль умеренным упрочнением, а вдруг скинуть газ, то машину тянет вовнутрь дуги.

У Тойоты Хайлюкс вторых ощущения, менее увлекательные, да и информативность руля по не сильный. Что касается тормозов, то они похожи, но в то время, когда было нужно быстро тормозить, то тормозной путь Тойоты был более долгим.

В то время, когда Hilux незагружен, то он перемещается более жестко, ощущается любая неровность на дороге.
Но кузов у Тойоты самый большой среди пикапов этого класса, протяженность кузова Тойоты образовывает 156 см, это на 14 см больше, чем у Митсубиси. В ширину, кузов Хайлакса больше на 5 см в самых узких местах.

Легко в Митсубиси имеется опционный пластиковый вкладыш, что съедает пара сантиметров у ширины кузова. Что касается оснащения, то в обоих машинах кузова оснащены одинаково: всего по 4 петли, к каким возможно прикрепить груз. Задний борт сверхтяжелый на обоих автомобилях, а торсионов, каковые помогали бы его поднимать тут нет. Большая нагрузка на борт, что может выдержать Л200 – 200 кг.

У Тойоты также приблизительно таковой предел.

Грузоподъемность этих пикапов не особо-то и громадная, к примеру, 755 кг. возможно загрузить в Тойоту, а в Митсубиси возможно загрузить 955 кг. Кстати, эти пикапы в таможенных документах и регистрационном свидетельстве относятся к категории «бортовое грузовое» транспортное средство. А грузовики, каковые смогут возить более 1 тонны, не смогут въезжать в пределы 3-го транспортного кольца Москвы, за такое нарушение предусмотрен штраф – 5000 рублей. Кроме этого в Москве имеется и еще одна особенность – грузовой каркас на дорогах.

В случае если масса автомобиля более 2,5 тысячь киллограм, то возможно ездить на таком автомобиле лишь по намерено отведенным улицам.

В случае если тормозить на скорости 80 км/ч, и наряду с этим обходить препятствие, то груженые пикапы были достаточно прямолинейны и нехотя входили в поворот, кроме того шины легко подламывались. А вдруг ехать по дуге с радиусом в 35 метров, то на скорости приблизительно 60 км/ч Митсубиси чуть не перевернулся, кроме этого и Хайлакс стал на 2 колеса. Наряду с этим трудились все современные системы безопасности.

А вдруг пикап загружен без шуток, то он еще больше склонен к опрокидыванию, исходя из этого не следует сохранять надежду на совокупности безопасности, а в каких-то страшных обстановках лучше снижать скорость.

Но на этих машинах возможно здорово ездить по распутью, у них имеется пониженная передача, и полный привод, имеется блокировка заднего дифференциала. Но в случае если активировать блокировку заднего дифференциала, то отключится все электроника ездовая, среди них и АБС. Кроме этого имеется возможность высвободить задний дифференциал, в случае если включить электронные имитации межколесных блокировок.

Кроме того защита дна у Mitsubishi представлена в качестве железной защити, которая считается дополнительной опцией. Эта железная пластина закрывает все днище начиная от бампера и заканчивая хвостом раздаточной коробки. А штатная закрывает лишь поддон моторного отсека, равно как и на Хайлаксе.

Кроме того если не заказывать эту опцию, то Л200 все равно лучше подготовлен для езды по распутью, все элементы трансмиссии лучше запрятаны между лонжеронами рамы, кроме того бензобак выше размещен. В Хайлаксе также запрятана раздаточная коробка, но не так шепетильно. Дорожный просвет у Митсубиси – 210 мм., а у Тойоты – 222 мм., но самая нижняя точка в передней части, исходя из этого в случае если передняя часть автомобили прошла, значит и другая часть автомобиля также пройдет.

Но значительной отличия во внедорожных чертях у этих машин нет. В качестве дополнительной опции имеется помощь при спуске, которая доступна для Тойоты. Но благодаря пониженной передаче, необходимость в данной опции маленькая.

Форма кузова у этих машин приблизительно однообразная, исходя из этого и на распутье эти автомобили ведут себя одинаково прекрасно.

Тойота может похвалиться углом съезда и большим клиренсом, а у Митсубиси но больший угол въезда и у нее все уязвимые элементы дна запрятаны выше, да и, как уже писалось выше, прекрасно защищен топливный бак.

Но на машинах в базисной комплектации очень сильно ездить по распутью не следует, по причине того, что у них нет задних буксировочных проушин. Возможно сделать офф-роуд тюнинг, к примеру, на Mitsubishi возможно поставить колеса с внешним диаметром в 33 дюйма, по причине того, что у этого авто колесные арки более большие.
На Toyota так легко громадные колеса не поставить, нужно делать лифт кузова, тогда возможно будет поставить кроме того 35-дюймовые колеса.

В общем, у Mitsubishi L200 больше преимуществ, в особенности кидаются в глаза хорошая плавность хода и лучшая шумоизоляция. Задняя подвеска Тойоты должна быть по мягче. Кроме этого у Mitsubishi больше места на задних сиденьях. Плюсами у Тойоты являются более просторная грузовая платформа с высокими бортами, и на Тойоте комплектации получше.

Кроме этого Тойота считается более надежной машиной, эти автомобили берут корпоративные клиенты. Но у Toyota салон не таковой комфортный как на Mitsubishi.

Сравнение фар

На Тойоте установлены светодиодные фары ближнего света, а в Митсубиси стоят ксеноновые линзы, каковые лучше чем светодиодные фары на Тойоте при езде на ближнем свете. Но при дальнем свете Тойотовские фары светят дальше, чем ксеноновые фары на Л200.

Сравнение стоимостей

Mitsubishi L200, в который установлен новый турбированный дизельный мотор с количеством в 2,4 литра и мощностью в 181 л. с. возможно приобрести лишь в топовой версии Instyle, которая стоит 1940000 рублей. Ко мне входит коробка автомат, трансмиссия Super Select, кожаный салон, 7 подушек безопасности, климат-контроль, биксеноновые фары, подогрев передних сидений, боковые подножки и аудиосистема. Возможно само собой разумеется приобрести и более недорогую версию – Л200 с дизельным мотором количеством в 2,4 литра и мощностью в 154 л. с. В эту версию входит механическая коробка.

Цена данной комплектации Л200 стоит 1349000 рублей, отыскать ее возможно у дилера Митсубиси.

Цена Toyota Hilux с дизельным мотором 1GD-FTV, количество которого равен 2,8 литра, а мощность — 177 л. с., образовывает 1974000 рублей, что не на большое количество дороже, чем Митсубиси Л200. Но это цена за базисную комплектацию, в которой стоит несложной кондиционер, тканевый салон и галогеновые фары и имеется камера заднего вида. А вот в случае если в машине будут установлены светодиодные фары ближнего света, бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, парктроник, то цена на таковой пикап составит 2151000 рублей.

Но в случае если в Hilux будет установлен мотор на 2,4 литра 2GD-FTV с мощностью в 150 л. с., то цена для того чтобы автомобиля составит 1499000 рублей. В случае если брать такие машины новыми, то на них кроме того предоставляется гарантия в 3 года либо 100 тыс. км. пробега.

Затраты на содержание

Что Тойота, что Митсубиси достаточно дороги в эксплуатации, раз в 10000 км. на Хайлаксе нужно заезжать на сервис, а на Митсубиси нужно заезжать раз в 15000 км. Также, полис Каско у Тойоты стоит 8% от цены автомобиля, а у Митсубиси – 6% от цены. Исходя из этого Хайлакс получается дороже чем Митсубиси в плане содержания.

А потом видео с тест-драйвом новой Л200:

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. "2 Лошадиные силы"


Подобранные для Вас, статьи:

  • Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

    Считается, что пикапы – это весьма качественные машины, в особенности благодаря собственной раме. Но не все так гладко, как думается на первый взгляд. Сейчас мы разглядим популярные пикапы Mitsubishi L200…

  • Mitsubishi L200 2015 — весьма ожидаемый пикап

    Практически 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, являлся верой и правдой, но пришло время трансформаций, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200. В осеннюю пору 2014 года был…

  • Новое поколение Toyota Hilux доступно для заказа в Российской Федерации

    27 июля 2015 года во всех салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Тойота в России и Белоруссии начинается прием заказов на новое 8-е поколение легендарного рамного…

  • Mitsubishi L200. Полный тест-драйв

    Новое поколение Mitsubishi L200 не улучшило проходимость модели, но соперникам автомобиля все кроме этого сложно удержаться в седле. Mitsubishi L200 – рабочая лошадка? Уже нет, новая модель…

  • Стартовали продажи пятого поколения пикапа Mitsubishi L200

    18 ноября 2014 года в Тайланде стартовали продажи автомобиля Mitsubishi L200 пятого поколения. В первый раз за 9 лет эта модель , которая есть одной из самых реализовываемых Mitsubishi Motors…

Кроме этого весьма интересно: