Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

      Комментарии к записи Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом отключены

Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

До 1999 года Mitsubishi Pajero были настоящими рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск горючего. А по окончании 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором внедрили несущий кузов вместо рамы, непосредственный впрыск и независимую подвеску горючего.

Как все эти новшества, по тем временам, отразились на долгоживучести – на данный момент мы узнаем.

Несущий кузов у Mitsubishi Pajero оказался весьма прочным, у него развитая совокупность лонжеронов, так что машина легко преодолевает распутье и кузов от таковой езды не расшатывается. Но при покупке автомобиля с пробегом нужно весьма пристально контролировать, не была ли машина в ДТП, по причине того, что конструкция кузова достаточно сложная и ее геометрию непросто вернуть по окончании важного ДТП. В обязательном порядке нужно контролировать при покупке углы установки колес.

В случае если же вы купите Pajero, не участвующий в авариях, то возможно за долгоживучесть кузова не волноваться, по причине того, что он оцинкован, исходя из этого ржавчина на нем не покажется. Коррозия может оказаться на двери багажника – под планкой, освещающей номер авто и в проеме стекла. От реагентной зимы смогут мучиться трубки кондиционера, по причине того, что они сделаны из алюминия, и дворники, проводка освещения порогов и внешние элементы из хрома.

Что касается другой электрики на кузове, то она не подводит, не обращая внимания на всю сложность в техническом замысле.

Салон

В салоне употребляются материалы не наилучшего качества. Кожа на сиденьях выдает, что она не дорогая, а по бокам употребляется кожзам. Сами передние сиденья укомплектованы пружинной подвеской, которая регулирует жесткость, в большинстве случаев на грузовиках употребляется такое ответ.

 Но в целом, салон выглядит прилично и спустя столь большое время, в нем практически ничего не скрипит.

Двигатели

Единственное, что может создавать неприятности – требовательные моторы, которым нужно заливать качественное горючее, а в Российской Федерации бывают случаи, что возможно залить не хватает качественный бензин либо солярку. Тем более, что для русского рынка дилеры реализовывали лишь комплектации Паджеро с ярким впрыском горючего: бензиновые V6 GDI, количество которых образовывает 3,5 литров и дизельные двигатели с количеством 3,2 литра и 4-мя цилиндрами.

оптимальнее себя продемонстрировал турбодизель с количеством в 3,2 литра, его конструкция приблизительно такая же, как и на дизеле предшествующего поколения Паджеро, правда в том месте количество был мельче – 2,8 литров. Возможно опасаются лишь автомобилей, ранних лет выпуска – 1999-2000 годов, у них по окончании 80000 км. имели возможность прогорать поршни из-за неисправностей в топливной аппаратуре. Но эту недоработку исправили, и дизельные машины, моложе 2000 года лишены каких-либо неприятностей с мотором.

Кроме того российское горючее они прекрасно переваривают, основное, не допускать, дабы вода попадал в бак, по причине того, что топливный насос ее не обожает. В случае если все прекрасно, то топливный насос большого давления нормально выдерживает 200000 км. Раньше может выйти из строя, установленный в баке, подкачивающий насос, что стоит 400 долларов за новый.

Новый топливный насос большого давления стоит 4500 американских долларов, но его поменять в большинстве случаев не приходится, достаточно сделать легко ремонт, что обойдется приблизительно в 900 долларов.

По окончании 150000 км. нужно выделить двигателю особое внимание, по причине того, что пришло время заменить топливные форсунки, любая из которых стоит 130 американских долларов, и цепь ГРМ нужно поменять, дабы она не растягивалась. В случае если покажется необыкновенный шум под клапанной крышкой, то это значит, что цепь растянулась и рвется, разрушая натяжитель и срезая успокоители. Если не сделать замену цепи, то возможно попасть на солидные деньги – около 4500 долларов за ремонт головки блока цилиндров. А в целом, двигатель надежный, требует лишь раз в 10000 км. поменять фильтры и масло.

Кроме этого нужно с такой же регулярностью прочищать впускной коллектор от накопившейся сажи.

Бывают еще модификации с дизельным мотором количеством в 2,5 литров, но они дешёвы на территории Японии, таковой двигатель более надежный и весьма неприхотливый в плане качества горючего. К этому мотору в большинстве случаев идет трансмиссия Easy Select, которая также отличается надежностью. В таком автомобиле все обслуживание сводится лишь к регулярной замене ремня балансировочных валов, масла и фильтров.

А вот бензиновый мотор V6 с количеством в 3,5 литров – достаточно капризный, его топливный насос большого давления еще больше не обожает грязи и воды в бензине, и в отличие от дизельного мотора – его отремонтировать запрещено, а новый ТНВД стоит 900 долларов. Выяснить, что насосу не так долго осталось ждать придет финиш возможно по такому показателю: на высоких оборотах и средних теряется тяга, по причине того, что забилась фильтр-сетка в насосе. Кроме этого в случае если обороты на холостом ходу начнут плавать, это также может являться знаком к тому, что ТНВД не так долго осталось ждать нужно будет менять.

Кроме того в случае если заправляться на дорогих и проверенных заправках, это еще не означает, что неприятностей с чувствительным насосом не будет, дилерам нужно дополнительный фильтр узкой очистки в топливную совокупность, тогда неприятность решится. Кроме этого чувствительны у бензинового Паджеро форсунки, благодаря которым, уже по окончании 100 тыс. км. двигатель может трудиться нестабильно. Возможно форсунки прочистить, не редкость, что этого достаточно, но в запущенных случаях приходится поменять ветхие форсунки на новые, набор которых стоит 2500 долларов.

Так что, в случае если брать бензиновый Паджеро, нужно быть уверенным, что в вашем городе имеется чистый и качественный бензин, по причине того, что нехороший бензин кроме этого скоро угробит и свечи зажигания, а их поменять не так-то легко – дабы поменять свечи, нужно снимать впускной коллектор с мотора, исходя из этого придется дополнительно потратиться за работу. Но в действительности, особенных неприятностей в этом нет, вследствие того что уже по окончании 50000 км. все равно коллектор нужно будет снимать, дабы прочистить мотор.

В случае если машина ездит довольно часто в пробках на малых оборотах, то это ведет к тому, что во впускном тракте, на клапанах и в корпусе дроссельной заслонки будет скапливаться сажа много. Это характерная малоприятная изюминка двигателей, трудящихся на бензине, с системой рециркуляции и непосредственным впрыском EGR. Кстати, возможно сделать так, что эта неприятность будет тревожить редко – нужно легко иногда давать двигателю хорошего газа – на громадных оборотах его легко погонять, дабы разная грязь вышла.

Кстати, в Соединенных Штатах Паджеро продается под другим заглавием — Montero, в американские предположения установлен двигатель 6G74, у которого распределенный впрыск, для этого двигателя 92-й бензин – это простое дело, он его легко переваривает без каких-либо последствий. Обладатели американских Montero не знают никаких забот, не считая как меняют ремень ГРМ вместе с роликами раз в 90000 км., что тянет на 400 долларов плюс работа. И, приблизительно по окончании 125000 км. обновляют свечи зажигания, датчик и нейтрализатор положения распредвала.

Также, для рынка американских имеется возможность приобрести Montero 3-го поколения в комплектации с надежным мотором от второго поколения – 3-х литровым 6-ти цилиндровым 6G72, такие модификации поставляли кроме того в Арабские Эмираты. По окончании 2003 года похожий мотор 6G75, количество которого равен 3,8 литров перешел и в новый Паджеро 4-го поколения без каких-либо важных доработок.

Трансмиссия

В американские предположения устанавливаются лишь коробки-автоматы, а для других стран имеется комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются долгим сроком и надёжностью работы, в случае если поменять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, по причине того, что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый таковой стоит недешево – 2800 долларов.

Так как Мицубиши Паджеро – это джип, то в нем имеется раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позднее. Super Select II снабжает полный привод, у нее имеется блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, имеется возможность выбора между полным и задним приводом. Но эта раздаточная коробка может дать сбой из-за появившихся неприятностей с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора.

А все вследствие того что под дном открыто расположены проводка данной совокупности и датчики, в то время, когда на них попадает влага, смогут появляться сбои и джип останется без полного привода. А вдруг такое произойдёт на протяжении езды по распутью, то будет весьма несладко.

Приблизительно такие же неприятности были и в прошлой раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Подвеска

В переднем кардане имеется лишь одна крестовина, она прослужит продолжительно, при условии, что она будет смазана не только на протяжении техосмотра, а и по окончании каждого важного выезда на распутье. Все остальные соединения карданных валов – шрусовые. Передние ступичные подшипники плохо защищены от слякоти, причем, даже в том случае, если их всегда смазывать, это не окажет помощь, их приходится поменять в сборе со ступицей через определенное количество километров, это обойдется в 330 долларов.

Подвеска у Pajero 3-го поколения свободная, она помогает достаточно продолжительно в случае если ездить по обычным дорогам, а вот от езды по распутью она изнашивается стремительнее. В случае если ездить нормально и аккуратно, то 100000 км. подвеска не будет потребовать к себе внимания. Обновить затем пробега придется стойки стабилизаторов, каковые стоят около 80 долларов и втулки к ним – по 10 долларов.

По окончании 130000 км. в большинстве случаев требуют замены амортизаторы, каковые стоят 200 долларов за задние и 300 за передние, и рулевые наконечники, по 60 долларов. По окончании 150 тыс. км. приходит время замены передних рычагов и сайлент-блоков, это обойдется в 540 долларов за 2 рычага и 800 долларов за 2 сайлент-блока. А уже по окончании 160 тыс. км. нужно будет поменять и шаровые опоры, любая из которых стоит приблизительно 80 долларов. На задней многорычажной подвеске подробности помогают продолжительнее: задние сайлент-блоки нужно будет поменять по окончании 200000 км.

Всецело перебрать заднюю подвеску обойдется в 1000 долларов.

Для тех, кто обожает помесить грязь и покорить распутье, приходится делать ревизию задней подвески мало раньше – приблизительно по окончании 120000 км., а передней – по окончании 100000 км. Езда по распутью требует затрат, помимо этого, активная внедорожная езда в обязательном порядке потребует и замены рулевого механизма, что потянет на 1900 долларов.

На многих Паджеро имеется такая заболевание, что болты-эксцентрики, которыми возможно отрегулировать углы задних колёс и передних, через пара лет вместе с сайлент-блоками соединяются так очень сильно, что их нельзя разъединить и приходится резать рычаги, а это не весьма приятное занятие, исходя из этого, дабы избежать таковой ситуации, нужно, заблаговременно, для профилактики, эти болты смазать.

Тормоза достаточно качественные и в зависимости от езды, затраты на них смогут варьироваться. В случае если скоро ездить на груженом автомобиле, то приблизительно через 25 тыс. км. нужно поменять колодки и диски. Кстати, любой диск обойдется в 150 долларов. На Паджеро ранних лет выпуска в тормозной совокупности нестабильно трудился гидроаккумулятор, педаль нажималась мягко, перед приобретением нужно проверить заменен ли он по гарантии на протяжении отзывной компании, по причине того, что новый гидроаккумулятор потянет на 2500 долларов.

На протяжении замены колодок кроме этого стоит смазать направляющие тормозов, по причине того, что они со временем ржавеют.

В целом, Паджеро 3-го поколения достаточно надежный автомобиль, но у него имеется соперник – Toyota Land Cruiser Prado 120, что считается более надежным. Но джип от Mitsubishi приблизительно на 400000 рублей дешевле. Для тех, кто желает сэкономить имеется суть забрать Паджеро, но оптимальнее брать американскую версию, с двигателями на 3,5 либо 3,8 литров, основное перед приобретением проверить в каком состоянии мотор, подвеска и трансмиссия.

Ощущения от Mitsubishi Pajero

В то время, когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по муниципальным пробкам, осознаёшь, что этому джипу тут делать нечего, первые 2 передачи маленькие, исходя из этого езда по пробкам весьма похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя медлено и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не отлично делает, имеется некая задумчивость, исходя из этого по городу на Паджеро нужно ехать нормально и без суеты.

А вот на автостраде что дизельный, что бензиновый Pajero показывают весьма прекрасные результаты. 3-я и 4-я передачи прекрасно тянут, на них возможно быстро собрать скорость, когда без шуток надавишь педаль газа. На пятой передаче также весьма приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч.

А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая замечательная тяга, что он способен легко и скоро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии мало тупит, исходя из этого не всегда задуманные маневры возможно осуществить, но к данной особенности со временем возможно привыкнуть. Кроме этого имеется возможность пользоваться ручным режимом коробки, в случае если имеется такая необходимость сделать резкий обгон.

В то время, когда едешь по извилистой дороге, то на Паджеро нужно притормаживать, благодаря высокопрофильной резине машину легко уводит, подвеска мягкая, крены громадные, исходя из этого нет особенного жажды скоро ехать по серпантину.

А вот настоящая среда для Паджеро – грунтовая дорога с мелкими ямками и колеёй. Тут превосходно себя показывает длинноходная и мягкая подвеска – возможно на большой скорости ехать по нехорошей дороге без ущерба комфорту. В салоне приятно качает пассажиров и водителя, но нет твёрдых ударов.

В то время, когда машина заезжает на важное распутье, на песок, например, то дизельный Паджеро показывает все собственные сильные стороны: большой крутящий момент, разрешающий ехать внатяг. Бензиновая модификация с автоматом хуже себя ощущает на распутье: или буксует, или глохнет. Но для водителя с малым опытом езды по распутью гидротрансформатор здорово оказывает помощь, но на сверхсложных участках бензиновая версия с автоматом проигрывает дизельной с механической коробкой.

Но конечно же, очень многое зависит от опыта езды по распутью.

О том, как выбрать б/у автомобиль Mitsubishi Pajero 3 во всех подробностях изложено в видео, которое вы отыщете чуть ниже:

Езда по распутью на прокачанных джипах


Подобранные для Вас, статьи:

  • Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом

    3-е поколение Jeep Grand Cherokee – предпоследнее, выпускалось с 2004 и по 2010 годы, значительно отличалось от своих предшественников, по причине того, что выстроено на платформе от Мерседеса. В нем…

  • Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

    Сейчас обращение отправится про такие неновые машины как Nissan Teana 2008— 2014 годов выпуска, это второе поколение модели, серия J32. Теана – это последователь легендарного Ниссан Максима,…

  • Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

    Считается, что пикапы – это весьма качественные машины, в особенности благодаря собственной раме. Но не все так гладко, как думается на первый взгляд. Сейчас мы разглядим популярные пикапы Mitsubishi L200…

  • Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

    Ford Focus 1-го поколения стал легко легендарным автомобилем, его производили целых 8 лет в мире. В одной лишь России было выпущено больше чем 400 миллионов машин. Исходя из этого на…

  • Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

    Сравнительно не так давно был обновлен L200, это значит, что в компании Mitsubishi Motors все идет прекрасно и она начинается, используются новые разработки. Наподобие рестайлинг, а за рулем этого…

Кроме этого весьма интересно: