Мэрия Москвы с сентября эвакуировала 64 тысячи машин и заработала около 300 млн рублей, подсчитали журналисты

      Комментарии к записи Мэрия Москвы с сентября эвакуировала 64 тысячи машин и заработала около 300 млн рублей, подсчитали журналисты отключены

Мэрия Москвы с сентября эвакуировала 64 тысячи машин и заработала  около 300 млн рублей, подсчитали журналисты

Moscow-Live.ru

Столичный департамент транспорта отчитался о работе эвакуаторов в Москве за семь месяцев. Всего за это время на штрафстоянки было перемещено 64 тысячи машин. Так, в среднем ежесуточно с улиц Москвы увозилось около 300-320 машин.

Лишь за март эвакуаторы увезли 22 тысячи автомобилей, пишет "Коммерсант".

Власти столицы начали брать плату за перемещение неправильно припаркованных автомобилей с 15 сентября 2013 года. Эта мера обеспечения используется при последовательности нарушений ПДД, но значительно чаще — при стоянке в запрещенных местах. До сентября за перемещение автомобилей деньги не брали.

на данный момент тариф варьируется от 3 тысяч до 7 тысяч рублей в зависимости от мощности двигателя автомобиля. К примеру, перемещение Lada Samara обходится водителю в 3 тысячи рублей, а BMW X5 — в 7 тысяч рублей. Еще необходимо заплатить штраф 3 тысячи рублей за нарушение правил стоянки.

Исходя из того, что средняя удельная стоиость перемещения машины в Москве образовывает 5 тысяч рублей, всего с 15 сентября водители заплатили на эвакуацию около 300 млн рублей, подсчитала газета.

На сегодняшний сутки в Москве действует 305 эвакуаторов. 155 принадлежат ГКУ "Администратор столичного парковочного пространства" (АМПП, структура департамента транспорта), из них пять смогут перемещать грузовики массой до 90 тысячь киллограм. Еще 150 эвакуаторов принадлежат ООО "Сервис-Интегратор" и ООО "Мосгорлогистик", с ними власти заключили договора на пять лет. "Коммерсант" уточняет, что никаких дополнительных денег в зависимости от количества эвакуированных автомобилей компании не получат.

 

С расширением парка эвакуаторов машины стали значительно чаще увозить не только из центральных районов города, но и с периферии. Бригада эвакуаторов всегда дежурит, например, на Ленинградском шоссе, круглосуточно перемещая автомобили от станций метро "Динамо", "Аэропорт" и "Сокол".

В это же время в соцсетях работа спецтехники приводит к крайнему возмущению: эвакуаторы прозвали "зелеными крокодилами", каковые готовы охотиться "36 часов в день". Блоггеры-автоводители осуждают работы эвакуации за то, что эвакуаторы вместо того, дабы сосредоточиться на расчистке от машин-нарушителей перегруженных улиц, довольно часто трудятся по ночам либо забирают автомобили с улиц, "где ездит 10 авто в час".

АМПП, в собственную очередь, пару дней назад разместила на Facebook перечень автомобилей нарушителей, каковые значительно чаще увозят на штрафстоянки.

Правозащитники «настойчиво попросили» через суд поменять правила работы штрафстоянок

В Московский городской суд поступил иск с требованием признать незаконными столичные правила эвакуации машин. По действующим нормам машина возвращается автовладельцу со штрафстоянки только по окончании того, как тот оплатит услуги по ее хранению и перемещению. Согласно точки зрения истца, защитника прав человека Виктора Вэскера, власти обязаны возвращать автомобиль и без оплаты, как это предполагает КоАП РФ, информирует "Коммерсант" в другом собственном материале.

Согласно точки зрения истца, данный пункт противоречит КоАП РФ. В ст. 27.13 кодекса прописано, что хранение автомобили на спецстоянке осуществляется "до устранения обстоятельства задержания". "Так, в случае если машину увезли и она больше никому не мешает, ее обязаны вернуть срочно, — растолковал Вэскер. — Не редкость, что машину забирают ночью, а у водителя с собой нет нужной суммы для оплаты эвакуации, все банки закрыты.

Неясно, что в таковой ситуации делать. Необходимо, дабы автомобиль возвращали сходу, а уже позже шофер платил. В случае если автовладелец не платит, то власти смогут обратиться в суд".

По такому принципу на данный момент оплачивается штраф за нарушение правил парковки (3 тысячи) — у водителя, в соответствии с КоАП, имеется на это 60 дней.

       

Горадминистрация Москвы с сентября эвакуировала 64 тысячи автомобилей и получила около 300 млн рублей, подсчитали журналисты

Столичный департамент транспорта отчитался о работе эвакуаторов в Москве за семь месяцев. В среднем ежесуточно с улиц Москвы увозилось около 300-320 машин. В соцсетях работа спецтехники приводит к крайнему возмущению.

 

Битвы «сомалийцев» в донецком аэропорту


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: