Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

      Комментарии к записи Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. отключены

Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Сравнительно не так давно под заказ попросили сделать высоковольтный генератор. на данный момент кое-какие спросят себя — какое отношение имеет высоковольтный генератор к зарядному устройству? Обязан подметить, что один из самых несложных импульсных зарядников возможно выстроить на базе приведенной схемы и в качестве наглядной демонстрации я решил собрать
инвертор на макете и изучить все недостатки и основные достоинства данного инвертора.
Автоэлектрика. Замечательное импульсное зарядное устройство для АКБ.
Ранее, я уже выкладывал статью про зарядное устройство на базе полумостового инвертора на драйвере IR2153, в данной статье тот же драйвер, лишь чуть другая схематика, без применения емкостей полумоста, так, как с ними было большое количество вопросов и многие просили схему без конденсаторов.
Но без конденсаторов в этот самый момент не обошлось, он нужен для бросков и сглаживания помех по окончании сетевого выпрямителя, емкость я подобрал 220 мкФ, но возможно и меньше — от 47 мкФ, напряжение 450 Вольт в моем случае, но возможно ограничиться 330-400 Вольт.
Диодный мост возможно собрать из любых выпрямительных диодов с током не меньше 2А (нужно в районе 4-6А и более) и с обратным напряжением не меньше 400 Вольт, в моем случае был использован готовый диодный мост из компьютерного блока питания, обратное напряжение 600 Вольт при токе 6 Ампер — то, что нужно!
Напомню, что это самый несложный вариант подключения микросхемы и самый простой ИБП от сети 220 Вольт, что может по большому счету существовать, в случае если желаете долговечное зарядное устройство, то схему нужно будет доработать.
Для обеспечения нужных параметров питания микросхемы использован резистор 45-55кОм с мощностью 2 ватт, в случае если таковых нет, то возможно подключить последовательно 2-3 резисторов, конечное сопротивление которых, будет в пределе указанного.
Диод от 1-ой к 8-ой ножке микросхемы должен быть с током не меньше 1 А и с обратным напряжением не ниже 300 Вольт, в моем случае был использован стремительный диод на 1000 Вольт 3 Ампер, но он не критичен, возможно применять диоды HER107, HER207, HER307, FR207 (на крайняк), UF4007 и т.п.
Полевые транзисторы необходимы высоковольтные, типа IRF840 либо IRF740. Трансформатор был забран готовый, от компьютерного блока питания. На входе питания стоят два пленочных конденсатора до и по окончании дросселя, дроссель забран готовый, он имеет две однообразные обмотки (свободные друг от друга) любая по 15 витков провода 0,7мм.
Термистор, предохранитель, резистор на входе — тут лишь для защиты схемы от резких бросков напряжения, не рекомендую их убрать, но схема и без них замечательно трудится. Выпрямляется выходное напряжение замечательным сдвоенным диодом, что также возможно отыскать в компьютерном блоке питания.
На выходах трансформатора образуется различное напряжение (3,3/5/12Вольт). Шину 12 Вольт отыскать весьма легко, в большинстве случаев это два вывода с одного края, нужную обмотку отыскать легко, в случае если применять галогенную лампу на 12 Вольт, если судить по свечению возможно сделать вывод о напряжении.
Готовый блок возможно дополнить защитой и регулятором мощности от короткого замыкания и перегруза и взять полноценное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, напомню, что ток с шины 12 Вольт доходит до 8-12 Ампер, зависит от конкретного типа трансформатора.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: