Московские чиновники прибегнут к корейскому опыту борьбы с пробками. Город закроют, водителей пересадят в троллейбусы

      Комментарии к записи Московские чиновники прибегнут к корейскому опыту борьбы с пробками. Город закроют, водителей пересадят в троллейбусы отключены

Московские чиновники прибегнут к корейскому опыту борьбы с пробками. Город закроют, водителей пересадят в  троллейбусы

Вести-Москва

Вице-мэр Москвы Николай Лямов объявил, что в борьбе с пробками будет широко применяться опыт корейского Сеула: мэрия сделает ставку на публичный транспорт, и власти уже выделили 6,5 млрд рублей на закупку троллейбусов и новых автобусов. Персональный транспорт гражданам будет предложено оставлять на перехватывающих парковках у МКАД, строительство которых государственный служащий давал слово начать только "в ближайшие два года". Специалисты считают, что меры, принимаемые государственный служащими, не отразятся на транспортной обстановке: Москва будет находиться еще пара лет.

"Сеульцы предпочитают публичный транспорт, исходя из этого город едет", — заявил незадолго до Николай Лямов, что сказал, что в корейской столице "все как в Москве": 10,5 млн обитателей и 2 млн приезжих. По словам государственного служащего, мэрия уже выделила 6,5 млрд рублей на закупку автобусов 200 и новых 500 троллейбусов. Что касается трамваев, то сперва планируется заменить все трамвайные дороги, а уж после этого вагоны. На смену 1 тыс. "морально и физически устаревших" трамваев в 2012-2013 годах власти закупят "современные, комфортные и бесшумные" автомобили.

А в текущем году из имеющихся трамваев власти соберут "лучший подвижной состав", дабы апробировать его на маршруте скоростного трамвая. "Посмотрим, что из этого окажется", — добавил Николай Лямов.

— В столице покажутся информационный табло для объезда пробок — СМИ представили перечень "самых дурных" дорог Москвы

Он кроме этого огласил идею строить перехватывающие парковки у МКАД, и сказал, что власти планируют перевести большие торговые базы на ночной режим работы, дабы разгружающиеся фуры не создавали помех на дорогах.

Как информирует "Коммерсант", мэрия уже совершила по этому поводу переговоры с представителями наибольших баз в городе.

 

Специалисты поведали госслужащим, как надавить на водителей, дабы те отказались от автомобилей

Научный руководитель НИИ дорожного хозяйства и транспорта Михаил Блинкин уверен в том, что первые хорошие сдвиги в сфере публичного транспорта в столице случатся к 2012-2013 году. Наряду с этим специалист подчернул, что важных улучшений автомобильного трафика в Москве нужно будет ждать как минимум 10 лет, пишет "Вечерняя Москва".

Одна из основных обстоятельств – не в полной мере верные меры, принимаемые для ответа транспортных неприятностей. В это же время, радикально решить вопрос с пробками обозримой перспективе, по словам специалиста, не удастся. "Берут автомобилей больше, а принимаемые меры не воздействуют на разгрузку магистралей. Мы в аквариум наливаем воды все больше, а расширяем стены не хватает", — сообщил Блинкин. Он утвержает, что власти России в избирательный год не отправятся на непопулярные и нужные меры для разгрузки города от автомобилей.

Одной из таких мер специалист назвал создание и работу парковок по европейским примерам, в то время, когда автомобилист платит за стоянку солидные деньги.

Кроме этого Блинкин выделил пара ответственных мер для улучшения трафика в городе. "Первая задача – строить дороги. Улучшать сообщения между районами Москвы, дабы водители не ездили из одного района в второй через целый город либо по МКАД".

Представители мерии столицы систематично выступают с заявлениями о скором улучшении транспортной обстановки в городе. Отметим, что задачу разобраться с автомобильными пробками Сергею Собянину поставил президент Медведев. В мэрии еще в прошлом году создали замысел борьбы с заторами на ближайшие годы, выделив в 2011 году на эти цели 203 млрд рублей.

В документе приоритет дан развитию и строительству дорог публичного транспорта.

На данном этапе Собянин не осилит с пробками, продемонстрировал опрос, совершённый по заказу компании Superjob.ru. Согласно точки зрения 26% москвичей, главные неприятности города так и остаются нерешенными: "Улицы прекратили убирать по большому счету, пробки лишь увеличились". При Лужкове, отвечали респонденты, хотя бы дворы от снега чистили.

По данным анкетирования, сходу 39% обиженных рекомендуют главе горадминистрации в первую очередь заняться проблемами пробок, и снять с автомобилей мигалки и вынудить их ездить правильно.

       

Столичные госслужащие прибегнут к корейскому опыту борьбы с пробками. Город закроют, водителей пересадят в троллейбусы

Персональный транспорт гражданам будет предложено оставлять на перехватывающих парковках у МКАД, строительство которых мэрия обещает начать "в ближайшие два года". Специалисты считают, что меры, принимаемые государственный служащими, не отразятся на транспортной обстановке: Москва будет находиться как минимум 10 лет.

 

Лямов говорит категорически верные вещи!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: