Московские улицы хотят перекрыть новым законом

      Комментарии к записи Московские улицы хотят перекрыть новым законом отключены

Московские улицы хотят перекрыть новым законом

RTVi

В моссовет внесен закон, регламентирующий введение в столице территорий ограниченного въезда машин. Необходимость новшества разъясняется заботой о муниципальный экологии, а список таких территорий предлагается утверждать госадминистрации Москвы. Специалисты уверены в том, что закон есть продолжением кампании Юрия Лужкова по борьбе с пробками, и говорят, что сейчас "глава горадминистрации зайти с экологии", пишет "Коммерсант".

Закон "О регулировании передвижения транспортных средств на отдельных городских территориях" внесла в моссовет фракция "Единая Россия". Данный документ в первый раз вводит в законодательную практику понятие территорий ограниченного доступа автотранспорта — "территории, подверженные сверхнормативной техногенной нагрузке".

Какие конкретно как раз территории считаются техногенными сверх нормы, в документе не поясняется, но в нем говорится, что въезд в них будет либо полностью запрещен, или разрешен только в определенное время суток либо дней семь дней либо "в зависимости от характеристик автомобиля". Свободным въездом в такие территории смогут пользоваться живущие в них граждане, кортежи чиновников и оперативные службы, "сопровождаемые органами внутренних дел".

Данный закон во многом повторяет инициативу департамента природопользования столичной мэрии, рассматривавшуюся в московской думе в осеннюю пору прошлого года, отмечает издание. Но документ единороссов отличается тем, что в нем прямо указывается: список территорий ограниченного въезда, равно как и дополнительные ограничения, будет утверждать отдельным распоряжением правительство Москвы, другими словами депутаты мэрии смогут объявлять территориями техногенных аномалий каждые части города, показывает газета.

 

Наряду с этим в пояснительной записке к закону прямо указывается, на что ориентируются мэрия и горсовет Москвы: авторы инициативы детально разбирают опыт правительства Лондона, каковые ввели в 2003 году платный въезд в центральный район города, контролируемый камерами. В документе приводятся следующие эти: мэрия английской столицы каждый год приобретает с данной совокупности 200 млн фунтов при тратах 100 млн фунтов.

Издание отмечает, что эта инициатива вносится в моссовет на фоне принятых в первом чтении федеральным парламентом поправок в Кодекс об административных правонарушениях РФ, разрешающих фиксировать проступки водителей посредством камер слежения.

Глава рабочей группы Московской думой по экологической политике Вера Степаненко объявила, что мысль контролирования водителей, въезжающих в территории ограниченного доступа, посредством камер уже обсуждалась с ГИБДД. "Техвозможность для этого имеется, — заявила она. — И по большому счету, контроль должен быть лишь технический, поскольку у сотрудников ГИБДД постоянно будет субъективное вывод по поводу каждого нарушителя".

Он пояснила, что ограничивать въезд власти, вероятнее, начнут с Серебряного Бора и "вторых природоохранных территорий", но в возможности собираются добраться и до центра города. "Переход будет постепенный, в пара лет, потому, что население психологически к этому пока не готово. И к платному въезду в центр также необходимо готовить народное сознание, — отметила Степаненко. — Ограничения причинят неудобства, но жители будут вынуждены пойти на обременение, в противном случае запрещено".

Специалисты же вычисляют закон продолжением кампании градоначальника столицы Юрия Лужкова по борьбе с пробками. "Глава горадминистрации запретил въезд грузовых автомобилей в пределы Третьего кольца, лучше не стало, вернули эвакуаторы и ограничили стоянку по четным и нечетным дням, также не помогло. Сейчас Юрий Лужков решил зайти с экологии", — уверен глава Столичной коллегии правовой защиты автолюбителей Виктор Травин. "Власти сейчас делают упор на заключение экологов, а они точно сообщат, что негативны районы, каковые мы все прекрасно знаем. Все это делается для того, дабы убрать автомобили из центра города", — вычисляет Травин.

"Статья 55 Конституции РФ предусматривает, что права граждан смогут ограничиваться лишь законом , а ограничение проезда в том либо другом месте есть ограничением прав граждан, — пояснил полпред правительства РФ в Конституционном, Главном и Высшем арбитражном судах Михаил Барщевский. — Сказать о том, что сама инициатива Московской думой незаконна, запрещено, но законной ли будет совокупность "закон плюс распоряжение", имеются громадные сомнения — в правительстве Москвы смогут очень многое напридумывать".

       

Столичные улицы желают перекрыть новым законом

В моссовет внесен закон, регламентирующий введение в столице территорий ограниченного въезда машин. Необходимость новшества разъясняется заботой о муниципальный экологии, а список таких территорий предлагается утверждать госадминистрации Москвы.

 

"Преподаватель в законе. Схватка". 11 серия


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: