Москвичи хотят знакомиться и развлекаться в автомобилях по пути на работу

      Комментарии к записи Москвичи хотят знакомиться и развлекаться в автомобилях по пути на работу отключены

Москвичи хотят знакомиться и развлекаться в автомобилях по пути на работу

Вести-Москва

Из-за чего бы ежедневные поездки на машине на работу не совместить с чем-нибудь приятным, поразмыслили обитатели мегаполисов и стали искать себе попутчиков, дабы скоротать с ними обыденный путь. Европейцы уже давно используют практику так называемых поездок вскладчину, а вот для Москвы это явление не столько новое, сколько нераскрученное.

В случае если в Европе попутчики дробят между собой затраты на бензин, стараясь сэкономить на дороге, то москвичи так больше спасаются от скуки и заводят новые знакомства, чем экономят. Кое-какие рады возможности ездить с комфортом и безвозмездно, третьи составляют борьбу частным таксистам. К такому выводу пришли журналисты NEWSmsk.семь дней, пообщавшись со попутчиками и столичными водителями.

На сайте Довезу!ru зарегистрировано 14 000 пользователей. Шофер, систематично ездящий на работу на машине, может отыскать себе попутчика, что трудится территориально в том же направлении. Автовладельцы размещают объявление на сайте с описанием автомобили, маршрута, фотографией, иногда додают заметки о собственных увлечений.

Попутчики же ограничиваются парой и маршрутом слов о себе.

Как выяснилось, большая часть водителей, ищущих попутчиков ? это мужчины в возрасте от 28-45 лет. Многие из них не скрывают, что желают не получить, а просто приятно совершить время в компании девушек. Кое-какие детально перечисляют критерии к попутчикам. "Ищу кого-нибудь, кто развлечет меня по дороге на работу / с работы.

Клоуна не нужно, но опрятность и умственный прогресс приветствуется!!!", — пишет один из пользователей сайта.

 

Среди попутчиков преобладают дамы от 20 до 40 лет. "Весьма не обожаю подземку, легко панический ужас к ней. Лучше сидеть часами в пробке", рассказать о объявлении одна из посетительниц сайта. Имеется и те, кто прямо предлагает придумать "что-нибудь взаимоинтересное".

Кое-какие же попутных водителей и готовы платить определенную сумму, меньшую, чем за такси.

Всех любителей приятно-нужных совместных поездок возможно поделить на три категории.

Скучающие водители

Некоторым из них легко скучно ехать в одиночестве, и они готовы безвозмездно поделить эти часы с приятным попутчиком либо, что увлекательнее мужчинам, — с попутчицей.

Так, 31-летний обитатель Зеленограда Егор, женатый и имеющий любимого сына, все свободное время посвящает семье, а по дороге на работу превосходно проводит время с красивыми попутчицами. Денег за это не берет ? просто не испытывает недостаток, поскольку трудится коммерческим директором в торговой фирме. А вот пообщаться он не против.

С понедельника по пятницу он ездит из Зеленограда до "Бауманской", и довозит тех, кто ему приглянулся. Его попутчицы ? в большинстве случаев девушки 25-35 лет, в дороге они совместно слушают музыку, общаются, наблюдают DVD. Немногословных и застенчивых Егор не обожает и во второй к себе "на борт" не кличет.

Занимательные попутчицы

26-летняя Вика из Красногорска пользовалась одолжениями попутных водителей несколько раз ? выбирала не по марки автомобили, а по фотографии водителя, его грамотности и манере письма. Согласно ее точке зрения, это оптимальнее характеризует человека.

С водителями, ищущими знакомства, Вика не ездит, и перед поездкой постоянно оставляет подруге телефон собственного таксиста. "В случае если меня что-то в нем неуловимо напрягает, не отправлюсь", — согласится женщина.

Соперники таксистов

30-летний сотрудник метро Роман уже четыре года подвозит пассажиров по пути на работу по умеренным стоимостям. Для него совсем неважны индивидуальные качества попутчиков.

На своем "ВАЗ-2114" он курсирует недалеко от метро Варшавская. Постоянных пассажиров у него нет, старается не брать лишь уроженцев Центральной Азии, пьяных и "откровенных преступников". В среднем возит по 2-3 человека в неделю.

Но большая часть столичных водителей все-таки нуждаются не в общении, а в маленьком доходе. На сайте им посвящен отдельный раздел. Это и частные таксисты, и водители, готовые недорого подвезти соседей по округу в супермаркет либо на работу, а их детей в школу либо детсад.

Цены они в объявлении не показывают, но обещают довезти в два раза дешевле, чем простое такси.

       

Москвичи желают знакомиться и развлекаться в машинах по пути на работу

Из-за чего бы ежедневные поездки на машине на работу не совместить с чем-нибудь приятным, поразмыслили обитатели мегаполисов и стали искать себе попутчиков, дабы скоротать с ними обыденный путь. В случае если в экономной Европе попутчики дробят между собой затраты на бензин, то москвичи скорее спасаются от скуки и заводят новые знакомства. Для них кроме того создан особый сайт Довезу!ru.

 

Разведопрос: Игорь Викентьев про тридцать неточностей умных людей


Подобранные для Вас, статьи:

  • Совокупности EBD, BAS и VSC. Принцип работы

    Прошлая часть статьи: Совокупности ABS, ESP и TSC. Принцип работы Как трудятся EBD, BAS и VSC? Не считая ABS, TSC, ESP, существует кроме этого электронная программа, названную EBD — электронное…

  • Принцип работы кондиционера в автомобиле либо как происходит цикл охлаждения?

    Мы попытаемся весьма интересно и доступно обрисовать принцип работы кондиционера в автомобиле, по причине того, что столь эргономичная совокупность контроля климата в салоне точно в далеком прошлом тревожит каждого водителя,…

  • Поездка на автомобиле

    Известная фраза из произведения Ильфа и Петрова «Золотой теленок» — «Автомобиль не роскошь, а транспортное средство» — показалась на свет в далеком 1931 году, в то время, когда поездка на автомобиле была…

  • Обладатели машин vs пешеходы

    Кто они сегодняшние обладатели машин? Прекрасно ли иметь собственный личный транспорт в отечественное нелегкое время? На эти вопросы смогут ответить люди, каковые несколько год стирали собственную подошву по…

  • Для чего нужен автомобиль

    Автомобиль — не роскошь, а …неосуществимая роскошь. Таковой негласный девиз существовал во времена Советской власти. Обладание автомобилем давало, не считая комфорта, чувство и материализованный ресурс…

Кроме этого весьма интересно: