На АВТОВАЗе ушла в серию "урезанная" Приора

      Комментарии к записи На АВТОВАЗе ушла в серию "урезанная" Приора отключены

На АВТОВАЗе ушла в серию "урезанная" Приора

Беседы о том, что АВТОВАЗ начнёт выпускать лишь самую дешёвую, соответственно, "урезанную" в чем только возможно, версию Лады Приоры, велись в далеком прошлом. Но сейчас появились сведенья о том, что автогигант приступил от слов к делу, уже в конце прошедшего февраля выпустив первую двадцатку "облегченных" Приор. И кроме того, выпустил, так еще и уже разослал всю партию по дилерским центрам. Заказать такую Приору возможно, но лимит заказов на март уже исчерпан, а заказать на апрель до тех пор пока запрещено: автозавод и дилеры ожидают, с какой скоростью будут расходиться уже собранные и собираемые сейчас для мартовского заказа машины.

От этого зависит и скорость, с которой тольяттинцы будут собирать бюджетный вариант Приоры. При расхождения "новинок", что именуется, как тёплые пирожки, завод сможет производить за одну смену до 425 "облегченных" Приор.
"Урезанный", а потому самый дешёвый по цене седан Lada Priora относят сейчас к комплектации "Стандарт". Кузов выполняется лишь в тёмном либо лишь в белом цветах. Восьмиклапанный 1,6-литровый атмосферник, талантливый показать мощь скромных 87 лошадей, возможно в единственном варианте найти, подняв капот "новинки".

Спарен он только с механической пятиступкой.

Что же имеется у облегченной Приоры в стандартной комплектации? Шофер имеет свою жизнь и возможность единственной в наборе подушкой безопасности, руль усилен электроприводом, имеется антиблокировочная совокупность. Кресла снабжены креплениями для детского кресла.

Никаких легкосплавных дисков, лишь хардкорные металлические тринадцатидюймовые "штампы". За все это дилеры попросят  389 тысяч древесных.
АВТОВАЗ ориентирует "урезанную" Lada Priora на тех, кто желает надежную и недорогую автомашину. Ко мне относятся национальные организации, бюджетники, легко граждане, которым прочно досталось от глобального экономического кризиса в стране. Как уже было сообщено: завод ожидает отмашки от дилеров.

В случае если Приора легко "отправится в люди", все возможности по предельной загрузке производства будут задействованы.

Кроме "урезанных" Приор завод занимается сборкой этих седанов в более крутой комплектации: под капотом тут стоит уже 106-замечательный атмосферник, трудящийся также с механической трансмиссией. Такие сборки реализованы в двух вариантах: "Норма", за нее просят 438 килорублей и такая же "Норма", но уже с климат-контролем и подогреваемыми передними креслами, за нее нужно будет отдать 464 тысяч рублей.

С декабря прошлого года на АВТОВАЗе прекратили собирать Приоры в кузовах "универсал" и "хэтчбек". На освободившихся мощностях сейчас делают Lada 4×4.

"Замена гранаты"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: