На российских трассах установят максимальную скорость в 130 км/ч, а штрафы разрешат платить через SMS

      Комментарии к записи На российских трассах установят максимальную скорость в 130 км/ч, а штрафы разрешат платить через SMS отключены

На российских трассах установят максимальную скорость в 130 км/ч, а штрафы разрешат платить через SMS

NEWSru.com

МВД РФ направило в правительство пакет предложений по внесению трансформаций в Правила дорожного перемещения. На дорогах покажутся новые дорожные символы, будет введено понятие парковки, а скорость перемещения по магистралям вырастет до 130 км/ч.

На автомагистралях максимально разрешенная скорость может вырасти до 130 км/ч (на данный момент 110 км/ч), а на дорогах неспециализированного пользования — до 90 км/ч. Напомним, что специалисты уже критически отнеслись к подобному предложению. Глава Перемещения автолюбителей России Виктор Похмелкин объявил, что сейчас по магистралям и без того ездят со скоростью 130 км/ч.

Но, и сам заместителя начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного перемещения (ГУОБДД) МВД генерал Владимир Кузин заявил "Известиям", что к разрешению большой скорости на дорогах нужно относиться с особенной осторожностью.

"Прежде всего ответственность будет лежать на собственниках дорог, каковые и будут выходить с соответствующими предложениями", — пояснил он "Известиям". Генерал, комментируя предложенные МВД трансформации ПДД, уточнил, что будут означать дорожные символы на желтом фоне.

"Это будет означать, что символ установлен временно. На желтом фоне смогут быть самые разные символы — ограничение скорости, сужение дороги, дорожные работы", — сообщил Кузин.

Он сказал, что в правила, наконец, будет введено понятие парковки. Такое понятие на данный момент имеется только в Градостроительном кодексе. Парковку предлагается обозначить дорожным знаком с белой буквой "Р" на светло синий квадрате (номер 6.2 категории информационных знаков), что на данный момент свидетельствует место стоянки. "Сейчас символ 6.2 будет означать как раз парковку", — выделил представитель ведомства.

 

Помимо этого, местные власти при контроле парковочного пространства смогут взять право забирать неправильно поставленные машины либо автомобили, без денег кинутые на платных паркингах.

Это возможно делать, лишь в случае если отсутствует сам шофер. А контроль за соблюдением остановки и правил стоянки на дорогах неспециализированного пользования, согласно точки зрения управления ГУОБДД, обязан пребывать в компетенции полиции. По словам Кузина, вопрос о контроле за парковками и взимании штрафов кроме этого отыскал отражение в письме в правительство.

Второй приятной новостью, как отмечает "Интерфакс", может стать обсуждаемый ГИБДД вместе с Русским альянсом автостраховщиков вопрос об повышении суммы ущерба при ДТП, в то время, когда вероятно его оформление без участия инспектора ДПС. на данный момент порог образовывает 25 тысяч рублей. Для всей России предлагается поднять эту планку до 50 тысяч, а для Москвы, Санкт Петербурга и-Подмосковья — до 400 тысяч, каковые предусмотрены ОСАГО. Действительно, как признают в ГИБДД, пока эта мера не находит широкого распространения среди водителей.

В прошлом году ДТП без ГИБДД было оформлено лишь в 4% случаев.

Кроме этого предлагается предусмотреть для водителей возможность оплаты штрафов через SMS.

Как пишет "Русский газета", с таким предложением выступил на совещании Комиссии по безопасности дорожного перемещения министр массовых коммуникаций и связи РФ Николай Никифоров.

Он внес предложение развивать совокупность оплаты штрафов через разные коммуникационные сервисы. Рабочая группа идею поддержала. Но, в то время, когда это возьмёт собственный развитие, — до тех пор пока неизвестно.

Помимо этого, первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, председательствующий на данной комиссии, разрешил поручение разработать комплекс мер по эксплуатации зимней резины. Технический регламент Евразийской экономической рабочей группе о зимней резине начинает действовать с 1 января 2015 года. И Шувалов «настойчиво попросил» создать соответствующие нормативные акты к следующей зиме.

Причем решить в том числе неприятности, которые связаны с тем, что зимний сезон в различных регионах наступает по-различному.

Первый заместитель председателя правительства разрешил поручение провести и особые рейды по пьяным водителям. В них, кроме ГИБДД, должны принимать участие МЧС, Минздрав, другие правоохранительные органы, и публичные организации. Причем сконцентрировать упрочнения нужно в тех регионах, у которых самый высокий показатель смертности в авариях с участием пьяных водителей.

Согласно данным ГИБДД, количество таких аварий по России в прошедшем сезоне выросло на 4,8% и составило 12,843 ДТП.

Игорь Шувалов кроме этого поручил решить вопрос применения на русских дорогах камер нового типа, определяющих не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость автомобили на участке дороги. Такая разработка уже используется за границей и разрешает, как уверяют разработчики, значительно снизить возможность аварий на автострадах, пишет "Коммерсант".

Новую совокупность "Автодория" представил помощник премьера Татарстана Асгат Сафаров. Она трудится следующим образом: на участке дороги на отрезке от 500 метров до десяти километров устанавливаются две камеры, любая из которых фиксирует номер автомобиля, координаты и время проезда. После этого эти сведенья поступают на сервер, по окончании чего вычисляется средняя скорость перемещения автомобили между точками замера.

Напомним, на данный момент по всей России установлено около 2,3 тысячи стационарных камер, кроме этого употребляется 3,6 тысячи мобильных комплексов. В Москве используются камеры "Стрелка", в регионах — "Крис" и другие модели. В отличие от "Автодории", все эти устройства фиксируют скорость в определенной точке.

Мэрия и горсовет Москвы на данный момент также выполняют опыт по тестированию дорожных камер. Так, на 106-м километре МКАД установлено пара комплексов от различных производителей, каковые меряют среднюю скорость потока. По результатам теста ГИБДД подведет итоги, какая камера трудится правильнее.

Но в ГИБДД скептически относятся к представленной в правительстве совокупности "Автодория". Как говорят в ГИБДД, "Автодорию" несложнее одурачить, чем классическую камеру: возможно проехать целый участок с превышением, но пара раз быстро снизить скорость, тем самым среднеарифметическое значение будет в пределах разрешенных ограничений. Помимо этого, совокупность применяет привязку к ГЛОНАСС-координатам, соответственно, новые камеры нельзя использовать на дорогах с поворотами, по причине того, что скорость будет вычисляться неправильно (расстояние между двумя точками замера вычисляется по малейшему расстоянию, другими словами по прямой).

       

На русских автострадах установят большую скорость в 130 км/ч, а штрафы дадут платить через SMS

ГИБДД утверждает новые символы, поднимает разрешенную скорость на автострадах и разрешает местным влияниям собирать штрафы. А Рабочая группа по безопасности дорожного перемещения разрабатывает совокупность оплаты штрафов через коммуникационные сервисы и вводит необходимую зимнюю резину.

 

Социальный ролик по безопасности дорожного перемещения


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: