Набор для ремонта бескамерных шин – как «врачевать» проколы?

      Комментарии к записи Набор для ремонта бескамерных шин – как «врачевать» проколы? отключены

Набор для ремонта бескамерных шин – как «врачевать» проколы?

Точно фактически любой шофер слышал про комплект для ремонта бескамерных шин. Уже из заглавия делается ясно, в каких случаях он используется. Бескамерными именуются такие шины, в которых для поддержания нужного давления употребляется особый герметизирующий слой, складывающийся из каучуковой смеси, а не камеры, как это делается в простых шинах.

Содержание

  • 1 Ремкомплект для шин – в чем особенность бескамерных покрышек?
  • 2 Комплект для ремонта бескамерных шин – что мы в том месте отыщем?
  • 3 Комплект для ремонта покрышек – как пользоваться?

Ремкомплект для шин – в чем особенность бескамерных покрышек?

Главным преимуществом таковой резины есть лучшее сохранение давления на протяжении прокола, т.к. кроме того если вы наедете на гвоздь, и он останется в шине авто, то каучуковый слой будет хорошо охватывать данный гвоздь, и утечка воздуха будет весьма медленной. Помимо этого, их вес намного меньше, чем у обычных, это разрешает снизить нагрузку на подвеску и подшипники, что содействует продлению судьбы всего авто. Но такие покрышки имеют и кое-какие недочёты, в первую очередь, это высокая цена, так что не каждому автолюбителю они приходятся по карману.

А, во-вторых, они больше предназначены для ровных дорог, без ям и колдобин, поскольку бескамерные покрышки имеют одну слабость, их целостность определяется состоянием как резины, так и обода. И в случае если последний погнулся, то в этом месте борт шины или по большому счету не будет прилегать, или будет прилегать весьма слабо. И воздушное пространство «», так что никакой ремкомплект для покрышек не окажет помощь.

Достаточно страшным есть сильный порез, к примеру, осколком стекла либо вторым острым предметом, в этом случае уже особенной роли не играется, имеется ли камера либо нет, т.к. сохранить жизнь покрышке не удастся.

Комплект для ремонта бескамерных шин – что мы в том месте отыщем?

Как неспешно делается светло, ремонту подлежат лишь те бескамерные шины, каковые взяли маленькой прокол, но, не обращая внимания на то, что ездить с гвоздем в покрышке теоретически возможно будет кроме того пара месяцев, к реанимации стоит приступить срочно. В случае если выяснить место прокола непросто, то необходимо смочить поверхность резины водой или второй жидкостью, и появившиеся пузырьки выдадут поврежденный участок.

Сейчас отыскать комплект для ремонта покрышек возможно полностью в любом специальном магазине. По большей части, в него входит следующий инструмент:

  • для подготовки прокола к ремонту (шило);
  • для установки жгута;
  • сами особые жгуты;
  • в некоторых случаях нож, нужный для обрезки жгутов, но это достаточно редко.

В случае если в комплект нож не входил, то возможно применять обычный канцелярский ножик, самое основное, дабы он был достаточно острым. Помимо этого, в подобные комплекты может входить еще и клей, но значительно чаще в нем нет никакой необходимости.

Самый распространенными являются кордовые жгуты, их база – нейлоновое волокно, прекрасно пропитанное липким бутилкаучуком. К главным недочётам данного материала возможно отнести недолговечность, поскольку уже через полгода он высохнет, и прокол снова начнет пропускать воздушное пространство. Кроме этого нашли собственный резиновые жгуты и применение, они являются более надежными.

Но в этом случае их нужно дополнительно смазывать клеем, что рекомендует завод-производитель жгута.

Комплект для ремонта покрышек – как пользоваться?

В принципе, нет ничего сложного в ремонте шин, исходя из этого осуществить данную процедуру в полной мере возможно и самостоятельно. Непременно, в первую очередь стоит купить ремкомплект для шин и выяснить место повреждения. Потом направляться шепетильно очистить это место от всех следов грязи и оценить прокол: если он более 5 мм, тогда никакой жгут совладать с проблемой не сможет, и нужно ехать в ближайший шиномонтаж, где эксперты установят особый «грибок» изнутри.

В то время, когда повреждение большое и по близости нет СТО, то возможно поставить сходу два жгута, не смотря на то, что это самый конечный вариант.

В случае если же прокол маленькой, и его возможно устранить самостоятельно, тогда необходимо спустить давление до 0,5 атмосферы, для этого и пригодится инструмент, предназначенный для подготовки прокола. Вставляем его в отверстие и прокручиваем, так расширяя прокол до таких размеров, дабы в него возможно было засунуть жгут. После этого вставляем жгут в особый инструмент, а сам инструмент входит в отверстие. Бережно выньте это приспособление, покинув жгут в покрышке. В случае если в комплекте имеется клей, то возможно им предварительно намазать жгут.

Накачайте шину и удостоверьтесь в надежности, не пропускает ли она воздушное пространство.

Стремительный ремонт бескамерных шин в дороге жгутом


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: