Насколько комфортен Volkswagen Multivan?

      Комментарии к записи Насколько комфортен Volkswagen Multivan? отключены

Насколько комфортен Volkswagen Multivan?

Любой автомобиль возможно загнать на автостраду для тест-драйва. Но вот однообразны ли параметры прохождения тестов для каждого авто? Вот, к примеру, забрать прекрасно узнаваемый и проверенный «офис на колёсах» — Volkswagen Multivan.

Да и по большому счету, тестовые заезды на этом необычном автомобиле нужно проводить мало по-второму, отойди от принятых норм.
Для таких задач подойдёт каждая машина: возможно забрать новенький Мультивен, а возможно присмотреть и среди вариантов выкупа битых авто во Владимире. Основное – решить вопрос: «Как большим будет комфорт для передвижения группы людей в таком автомобиле? По большому счету, нужен ли он? Как Мультивен ведёт себя в дороге на пара сотен километров?»
Из-за чего как раз Volkswagen Multivan? Легко нам попался он первым, не смотря на то, что, в принципе, не обязательно брать Фольксваген, подойдёт, как уже говорилось выше, любой производитель аналогичного класса авто. Мы довольно часто встречали обстановке, каковые время от времени были просто не объяснимы: группа из нескольких обеспеченных предпринимателей нормально, безо всякой гордости, выгружалась из аналогичного автомобиля. Дело не в их гордости либо выделенной скромности, в чем, непременно, кроме этого присутствует рационализм.

Главная причина – ограниченная территория. Так как седан либо громадный джип – это, в любом варианте, низкий потолок и всего лишь два-три человека на заднем сиденье. Да и долгие вояжи на сто процентов подобные авто не приспособлены преодолевать. Как раз по данной причине, основной, поездки для семерых лучше предпринимать на Мультивенах.

Но для передвижения персон особенной важности все же не рекомендуется применять транспортное средство, которое было куплено на скупке битых авто во Владимире.
Едем потом (на Фольксвагене)…
Ни один шофер этого Volkswagen не будет ощущать себя представителем пролетариата в компании деловых людей. Подогреваемые сиденья, каковые регулируются во всевозможных направлениях, повышают чувство самоуверенности.
Информационный дисплей представлен по-германски сдержанно, без всяких излишеств – показатель температуры, средней скорости перемещения, расход горючего с запасом хода. Навигатор входит в опциональное оборудование, но, учитывая темперамент передвижения лошадки, его хотелось бы иметь в стандартной комплектации.
Двухлитровый дизелек заставляет забыть обо всех проклятиях, каковые когда-то посылались в адрес данной автомобили. Заводится великолепно, нежданно скоро. Последняя цифра на спидометре – 240, а это значит, что выжать две много будет очень просто.

Но мы не решились – все-таки мы не депутаты.
Семиступенчатый автомат — не тупой, не смотря на то, что кое-какие опасения были. Исходя из этого на обгон шли неизменно с запасом собственной уверенности того, что у нас простой двухлитровый седан. К чему все время хотелось придраться? Мир бросил курить – значит, прикуриватель возможно устанавливать в самых неудобных местах.

Телефон зарядить? Так для этого существует USB-выход.
Высота автомобиля такая, что создаётся чувство полёта на вертолёте. В действительности авто, если судить по внешним данным, способно преодолеть преграду в 30 см глубины. Проверить это – не могли, но вот подъёмы – убедились лично. Хвастаясь, производители машин указали 38о. Мы нашли улицу, на которой визуально казалось, что подъем был все 45 градусов.

По нечистой и дырявой брусчатке Multivan . Кое-какие пассажиры просто не успели подметить момент взлёта на вершину горы.
Салон авто – мини-офис, в котором сиденья двигаются по рельсам, а задним последовательность складывается так, что в том месте возможно либо грузовое отделение сделать, либо проводить конференции. Личный климат-контроль разрешает и отдыхать, и общаться.
Лишь придирчивые снобы не в состоянии будут оценить комфорт Volkswagen Multivan.

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Multivan


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: