Названы пять самых раздражающих факторов для водителей на дороге

      Комментарии к записи Названы пять самых раздражающих факторов для водителей на дороге отключены

Названы пять самых раздражающих факторов для водителей на дороге

 

 
Global Look Press

Вождение автомобиля частенько делается делом напряженным, нервным и выматывающим. И обычно неприятность тут не в том, что в пробки мы становимся все чаще, автомобилей делается все больше, а перемещение — все медленнее. А также не в том, что любой уверен в том, что "кругом одни придурки". Легко во всем, как неизменно, виновата людская природа.

 

Издание Motor Trend совершил изучение, которое было призвано узнать, что же больше всего приводит водителей в неистовство. В следствии стало известно, что существует 5 самых распространенных источников раздражения на дороге.

1. Самым раздражающим причиной на дороге признан медлительный шофер. По данным анкетирования, неоперативность и нерешительность на дороге злит 43,5% опрошенных участников перемещения. Тут необходимо подчеркнуть, что если вы едете медленней потока, то соседям по дороге тяжело осознать, что вправду у вас на уме: может, вы желаете быстро перестроиться, но не включили поворотник либо вы по большому счету беспредельщик и по сей день станете разворачиваться, быть может, вы так мстите следующей сзади вас машине и мигающей "разреши проехать"… Обстоятельств возможно большое количество, и невозможность осознать их злит больше всего.

Кстати, не жалуют через чур медлительных водителей и сотрудники ГИБДД, подозревающие, что в таковой машине возможно нетрезвый либо неадекватный шофер.

2. На втором месте в рейтинге те водители, каковые, пребывав за рулем, пробуют делать пара дел в один момент, что отражается на их поведении и вождении на дороге. 23% опрощеных объявили, что их злит, в то время, когда за рулем набирают SMS либо говорят по телефону.

Ясно, что на скорости таким заниматься достаточно сложно, и подобным водители занимаются, в то время, когда перемещение на дороге затруднено.

 

Но вот это-то и злит…

В то время, когда в пробках борьба идет за любой метр, "заторможенность" водителя впереди идущей автомобили, что строчит что-то пальцем в телефоне, позволяет водителям из соседних последовательностей втиснуться перед ним в ВАШ Последовательность, что (как вам думается) движется стремительнее всех. Нерасторопность для того чтобы смсника делается обстоятельством того, что вы становитесь все дальше и дальше от конечной цели собственного путешествия. И это бесит…

3. Третий пункт важного недовольства — те, кто не включает поворотник. 16,1% опрошенных водителей вычисляют это раздражающим причиной. Из-за чего? По причине того, что на дороге экстрасенсов, в большинстве случаев, нет. Ваши мысли никто не просматривает, и водителям соседних автомобилей хотелось бы знать ваши действия на ближайшие пара секунд. Что вы задумали — двигаетесь прямо, желаете перестроиться, развернуться либо уйти в переулок?

Если вы не включили поворотник, значит, вы продолжаете перемещение и от вас не ожидают никаких неадекватных действий.

Но, если судить по количеству и опросу обиженных, на дорогах довольно много таких водителей, кому легко лень сделать одно перемещение рукой и включить сигнал поворота. Сложно высказать предположение, что среди нас так много тех, кто двумя руками вцепляется в баранку и опасается оторвать мизинец, дабы дать сигнал поворота. Значительно чаще так поступают те, кому все окружающие глубоко по барабану.

В этот самый момент душу греет идея, что "каждому воздастся по делам его…".

4. Агрессивные водители, каковые кроме этого ни во что не ставят окружающих и подрезают, приводят к раздражению, как ни необычно, только у 10% опрошенных водителей. Но опрос данный проводился в Соединенных Штатах, и, быть может, их американские реалии весьма далеки от того, как принято ездить по дорогам России. У нас же, навскидку, возможно выделить три главные группы водителей, каковые "подрезают".

Во-первых, это те, кто не просто подрезает, а обожает это делать. Большая часть из них — обладатели быстроходных и дорогих средств передвижения, вычисляющих, что "у кого стремительнее и круче — тот и основной". В данной же категории и те, кто считает, что "должен" подрезать, поскольку национальные дела не смогут ожидать.

Обладатели мерцающего светло синий нимба над крышей, совмещенного с невнятным кряканьем, уверенны, что их водителям направляться скоро обходить препятствия на дороге, т.е. вторых участников перемещения.

Ко второй категории относятся обладатели вусмерть убитых авто, выезжающие на дорогу ежедневно как на подвиг, чтобы поведать привычным мальчикам, как он кого-то "сделал".

Ну и третья несколько, и, само собой разумеется, самая страшная — те, кто подрезает из-за отсутствия верных навыков вождения: не ощущают габаритов, не наблюдают в зеркало и боковые зеркала заднего вида, не включают поворотники… Они на дороге как в собственном аквариуме, считая, что мир, что за лобовым и боковым стеклом, далек от них. Но нужно не забывать — иногда действительность убивает.

5. На пятом месте в рейтинге стоят водители, каковые не поворачивают направо на красный свет. Это не смогут осознать и вытерпеть 7,2% опрощеных. Но тут нужно подчернуть, что издание Motor Trend, проводившее изучение, — американское.

А правила дорожного перемещения в Соединенных Штатах гласят, что на красном светофоре разрешается делать поворот направо в случае, если он надёжен — нет мешающих этому пешеходов и транспортных средств, движущихся на разрешающий для них сигнал светофора.

В случае если же переводить данный пункт недовольства американских водителей на "русскую землю", то, возможно, в Российской Федерации подобное раздражение вызывают те водители, каковые не планируют поворачивать направо на стрелке, а перестроились в правый последовательность только для того, дабы обогнать поток, в то время, когда загорится зеленый. За такими "хитроумными" на стрелке планирует масса людей обиженных водителей, которых лишают возможности развернуть.

На этом американское изучение заканчивается. Очевидно, для русского водителя перечень раздражающих факторов был бы вторым и значительно более полным. В него, точно, вошли бы мотоциклисты и скутеристы, "первогодки", "подснежники", "гнилушки", "мигалки", фуры, "ГАЗели", маршрутки, троллейбусы, трамваи, дачники, красящиеся дамы за рулем и просто дамы за рулем и, конечно же, "безбашенные" пешеходы…

Не обошли бы в Российской Федерации раздражением и погодные условия: неизменно неожиданный для коммунальщиков снег, ливень, что сразу же стопорит перемещение, жара, выгрызающая колеи на дорогах.

Очевидно, досталось бы и самим бедным дорогам и их сейчас уже богатым строителям.

Имеется, на что гневаться и жаловаться… Но, вопреки всему, нам все равно нужно ездить. А вдруг так, то пускай хоть что-то нам в этом оказывает помощь.

И пускай это будет хотя бы Вежливость.

 

 
Москва, июнь 2011 года | NEWSru.com

 

       

Названы пять самых раздражающих факторов для водителей на дороге

Это медлительные водители, отвлекающиеся от дороги любители набирать SMS и болтать по телефону, те, кто не включает поворотник, любители подрезать и те, кто поднимается в правый последовательность под стрелку на поворот, но не поворачивает.

 

Психолог Алексей Капранов! Как избавиться от раздражающих факторов.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: