Неизвестные китайцы снова скопировали известную марку

      Комментарии к записи Неизвестные китайцы снова скопировали известную марку отключены

Неизвестные китайцы снова скопировали известную марку

Новый китайский автобренд Huansu, являющийся суббрендом Beijing Auto, показал в собственном первом кроссовере Huansu S55 все характерные изюминки дизайна японских лексусов. Для того чтобы нескромного воровства сейчас замечается большое количество, в особенности у китайского автопрома, но, возможно, на примере  данной модели китайские дизайнеры превзошли самих себя. Чего лишь стоит радиаторная решетка в виде песочных часов, это именно тот элемент, по которому раньше возможно было точно предугадать лексуса.  Характерными были и фары у лексусов, а сейчас эти чистые японские "глаза" мы видим у новоявленного китайца.

Сейчас легко совершить ошибку. Китайцы внесли хаос в устоявшиеся стереотипы, и, как неизменно, им это снова сойдет с рук.
Штампованием новых суббрендов не занимается в Китае лишь ленивый. Новые заглавия сыпятся как из рога изобилия, и хорошо еще они удобоваримые для европейского уха, в противном случае попытайся скажи имя Beiqi Yinxiang Automobile — Бейки Йянхуанг Автомобиле — язык сломаешь. Huansu стал ответвлением BAIC, уже имеющим суббренд Senova, а создавать его машины будут именно вышеназванный перелом русского и Бейджинг Авто.
"Huansu" в переводе с языка Поднебесной, свидетельствует что-то  типа "чудесной скорости". Глядя на срисованную с именитых "японцев" модель, конечно же, сложно себе нафантазировать как раз чудесную скорость этого аппарата, но в предприимчивости китайцам не откажешь. Базируется данный кроссовер  на платформе Beijing Senova X55, отличаются эти два автомобиля лишь мотором и кузовными панелями.

Оба паркетных джипа имеют по обстоятельству ближайшего родства однообразную длину колесной базы — 2 метра 65 сантиметров, не смотря на то, что кузов у Huansu S55 пара дольше, он по большому счету пообъемнее. В длину он имеет 4 м 46 см, в ширину — 1 м 82 см, а в высоту — 1 м 68,5 не сильный.  Это простые размеры для класса компактных кроссоверов. Под капотом у Huansu S55 стоит 133-сильный турбированный двигатель, трудящийся в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Это бензиновый движок. Количество у него всего 1,3 литра.

  Ясно, что полным приводом тут и не пахнет.
У Senova X55 под капотом стоит более сильный, 1,5-литровый мотор с турбиной, демонстрирующий мощь ста пятидесяти лошадей.  Данный мотор может трудиться не только с механической коробкой, но и с вариатором.
Чем может привлечь клиента новинка китайского автопрома? Возможно, ценой.  Это будет весьма бюджетный кроссовер.

Реализовывать серийно его начнут еще до весны 2017 года.

Месяц назад на авторынке Китая показался еще один паркетник Beijing BJ20. В переводе на отечественные древесные, местным обитателям он обходится начиная с семисот восьмидесяти тысяч рублей.
Кстати, китайцы создают и солидные машины. Так, совместное производство  BAIC и германским Daimler разрешило вывести на рынок страны удлиненный седан Mercedes-Benz, очень сильно похожий на представительский Майбах.

Заграничные прототипы советских машин (Сделано в СССР)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: