Немецкие автомобили комфортны и надежны

      Комментарии к записи Немецкие автомобили комфортны и надежны отключены

Немецкие автомобили комфортны и надежны

Обитатели Германии славятся собственной любовью и педантичностью к хорошей технике по большому счету и к хорошим авто в частности. И это полностью отражается в германском автопроме: германские машины — это настоящая симфония качества, комфорта и мощи.

Стереотип либо настоящее преимущество?

Как раз немцы первые наладили выпуск автомобилей, выстроенных по принципу «all in»: бизнес-универсалы и седаны, все такие же комфортные, практичные, респектабельные, и одновременно с этим, в умелых руках талантливые утереть шнобель любому суперкару.

До года миллениума у Германии не было на этом поприще соперников по большому счету, как раз исходя из этого в 90х годах утверждение «Немцы — лучшие производители машин» было безотносительной истиной. А что на данный момент?

Японские и германские авто

Во первых, стоит сообщить что сравнивать Мерседес и Ауди с Тойотой либо Маздой — некорректно. Это машины различных классов. В случае если Ауди А6 автомобиль для тех, у кого «жизнь удалась», то Тойота Камри — это легко громадный седан, кроме того не собирающийся претендовать на премиум класс.

Корректнее будет сравнение с Лексус и Инфинити. Вот тут будет что сравнить и о чем поспорить, но в  конечном итоге выбор будет зависеть лишь от вкусов автовладельца. Явных преимуществ, из за которых стоит всецело отказаться от одних машин и перейти на другие нет.

Сейчас подробнее о германских авто

Пройдемся по наиболее значимым при эксплуатации и покупке пунктам:

Цена

Audi, BMW  и Mercedes ни при каких обстоятельствах не стремились к доступности и снижению цены собственной продукции. Все три производителя ориентированы на бизнес и премиум класс. Соответственно — базисная комплектация от 2 млн. рублей.

Из дешёвых германских авто возможно выделить Опель. Самый популярный из дешёвых — Corsa, десятилетку возможно забрать в пределах 3 тыс. долларов.

Где то посередине находится Volkswagen, сейчас стремящийся отойти от массовых авто в сторону представительских.

Надежность

Современные машины в принципе не так надежны, как ветхая хорошая механика. Но педантичность и скурпулезность немцев не напрасно прославлена в смешных рассказах.

Машины премиум-класса максимально надежны и застрахованы от поломок. Более массовые машины громадной тройки, конечно Опель и Фольксваген отстают от них совсем не намного.

При должном уходе неприятностей не доставляют. Ситуации в то время, когда «что то стучит, но это у всех автомобилей данной модели так» для производителей машин Германии что то из последовательности вон выходящее.

Обслуживание

Стандартное плановое ТО  германских машин любой модели и марки не будет очень сильно различаться по цене. Замена масел, фильтров и другого.

А вот отличие в цене ремонта германских авто уже будет. Тут нужно оговорить три вещи.

Цена на подробности

Цена на запчасти к германским агрегатам потребителя не порадует. Особенно, в случае если сравнивать с японцами и тем более корейцами. Возможно услышать вывод, что это несущественно. Германские авто, дескать, не ломаются ни при каких обстоятельствах. Конечно ломаются, как и все в нашем мире.

Особенно в случае если учесть состояние отечественных дорог, вероятную неаккуратную эксплуатацию и другие негативные факторы.

Свежую модель премиум класса, в большинстве случаев, возможно отремонтировать лишь у официального дилера. Конечно, это дорого. Модели от Опеля и тем более японских и корейских сотрудников дают больше свободы в выборе автосервиса и деталей.

Периодичность рекомендуемого ТО

Довольно тех же японцев, корейцев и многих вторых — период между заменой масла, плановой диагностикой и другим большой. Масло, к примеру, нужно поменять раз в 20 — 25 тыс. км. Но тут имеется и отрицательная сторона, которая связана с утратой цены.

Комфорт

Оценивать уровень качества перемещения с позиций комфорта сложно. Кому-то нравится спокойное, уверенное перемещение, а кто-то фанат агрессивной езды «и» динамики.

Германские авто изначально продаются в базисной комплектации, в которой нет по большому счету практически ничего. Ассортимент дополнительных опций невозможно громадный, были бы деньги.

В общем, возможно сообщить что такие вещи как шумоизоляция, климат контроль, прочие элементы и материалы отделки, призванные сделать нахождение в салоне автомобиля приятным, немцы продумывают до мелочей. В этом они как и раньше в первых рядах планеты всей.

Приобретение б/у германского автомобиля

Приобретение автомобиля с рук — это в любом случае кот в мешке. Возможно дать лишь один совет — полная диагностика. Какой бы надежной и неубиваемой не казалась немка, нерадивый обладатель может перевоплотить хорошую машину в неизменно «болеющую» доходягу  всего за несколько лет.

***

Напоследок возможно заявить, что хоть германские авто сейчас уже запрещено конкретно назвать лучшими во всем, но они как и раньше комфортны, надежны, статусны и владеют своим неповторимым обаянием.

В них нет харизмы американок, динамики и технологичности японок. Германские производители машин воплощают в собственной продукции самообладание, уверенность в себе и изменять до тех пор пока ничего не планируют.

Смотрите как определить лишен ли я водительских прав через интернет по номеру и фамилии водительского удостоверения.

Все типы кузовов автомобилей смотрите в данной статье.

Для чего нужен http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/regulyator-xolostogo-xoda-rxx.html  регулятор холостого хода.

Видео — в чем секрет германских машин:

Топ 15 самых надёжных машин в мире


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: