Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

      Комментарии к записи Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации отключены

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Lancer X показался в 2007 году и превосходно продается и сейчас. Его внешний вид, оказался по вкусу многим автолюбителям, напоминает истребителя. Не обращая внимания на занимательный экстерьер машина владеет еще и другими нужными качествами, каковые делают машину популярной кроме того на вторичном рынке.

Кузов «10-го» Лансера не отличается сверхпрочностью, по причине того, что металл употребляется достаточно узкий. Лакокрасочное покрытие кроме этого не отличается прочностью, исходя из этого частенько возможно встретить на данных машинах царапины и сколы. Кроме того камешки на дороге смогут легко повреждать задние арки, тем более что антигравийное покрытие довольно часто отклеивается на Лансерах.

Но для тех, кто решил приобрести Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке и планирует осмотреть кузов в отыскивании ржавчины, то стоит затевать с багажника, именно там значительно чаще она образуется, по причине того, что в грузовом отсеке скапливается конденсат, а также в малых количествах просачивается вода через область задних фонарей.

Еще у Лансеров со временем передние фары тускнеют, на противотуманных фарах зеркальные элементы выгорают, а лампочки на задних фарах довольно часто меркнут, исходя из этого их нужно будет заменить, но на протяжении замены нужно быть осмотрительным, дабы не откололся уголок светового фильтра.

Салон «10-го» Лансера

В автомобиля употребляется твёрдый пластик, что со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них употребляется ткань, которая практически не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.

В Лансере употребляется весьма простое электрооборудование, но не обращая внимания на простоту через пара лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, в случае если его заменить, то приобретение нового обойдется приблизительно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, по причине того, что зимний период большая вероятность того, что он выйдет из строя.

Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.

На многих Лансерах X по окончании 80—100 тысяч километров пробега, в особенности по городу, начинают отказывать рулевые кнопки, дабы исправить проблему – нужно будет заменить кольца шлейфа проводки на рулевой колодке, они стоят приблизительно 30 долларов.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то тут имеется пара разных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с количеством в 1,5 литра 4A91, автомобилей с таким мотором много – около 30%. По окончании 100 тысяч километров пробега по городу этот мотор начинает имеется масло – около 5 литров на 10000 км, по причине того, что поршневые кольца закоксовались.

Дабы устранить такую проблему нужно будет потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но в случае если смотреть за машиной, в особенности по окончании того, как она проехала 60000 км, контролировать шюпом уровень масла. В случае если внезапно будет увидено, что масло убывает, то без промедления нужно отмочить кольца в составе для раскоксовки.

Что касается вторых моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.

В общем, на «десятом» Лансере качественные моторы, они нормально выдерживают 300000 километров пробега, а вдруг двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X употребляется совокупность трансформации фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, кроме этого тут цепь в ГРМ, которую не нужно поменять весьма долго.

Имеется и кое-какие не сильный места у этих двигателей – достаточно не сильный блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, исходя из этого его нужно чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый таковой блок обойдется примерно в 400 долларов. Потом, по окончании прохождения 60—70 тысяч км. стоит взглянуть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, тут принципиально важно следить не только за ремнем, и вдобавок и за роликами.

В большинстве случаев, по окончании прохождения 120—150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Также, смогут случаться сбои в совокупности зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки также нужно поменять, а они стоят приблизительно 150 американских рублей.

А вдруг разглядывать машины, каковые были выпущены до 2010 года, то у этих автомобилей найден конденсат на кислородном датчике.

Кроме этого случаются обстановке, в то время, когда плотное кольцо между коллектором и выпускной системой из-за собственной ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит дешево – около 10 долларов.

Кроме этого в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, поскольку он находится под бардачком.

Внешний вид да и то, что его портит

В случае если присмотреться, то видно, как облезают поводки дворников. Среди вторых неприятных моментов – отстающая от дверного проема защитная пленка, кроме этого пленка с задних арок отклеивается уже практически сходу.

А благодаря не очень сильно стойкому лакокрасочному покрытию на машине легко смогут оказаться царапины, каковые, непременно, внешний вид автомобили не улучшают.

Коробки передач

Лансеры с мотором в 1,6 литра комплектуются 4-х ступенчатым автоматом Jatco серия F4A, у которого богатая история — он был создан еще 90-х годах, конструкция достаточно несложная, исходя из этого он отличается надежностью, в случае если поменять масло в коробке раз в 90000 км, то этот автомат проездит не меньше 300000 км.
Что касаемо 5-ти ступенчатой механики, которая устанавливается на Лансеры с мотором в 1,5 литра (Getrag F5M), то тут имеется кое-какие неприятности.

Во-первых, сцепление нужно будет менять пара раз, набор сцепления обойдется приблизительно в 60 долларов. Кроме этого как мы знаем, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие обладатели Лансеров их поменяли еще по гарантии, по причине того, что они тарахтели.

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но по окончании 100000 км время от времени смогут заедать. Зимний период все механические коробки, каковые установлены на Лансеры, становятся сначала более тугими, по причине того, что смазка от морозов загустевает, исходя из этого, дабы езда кроме того зимний период была более комфортна, нужно морозостойкую смазку.

Имеется и комплектации с вариатором Jatco JF011кожный покров, что продемонстрировал себя с лучшей стороны, он был создан еще в 2005 году и употреблялся на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault а также в американских Jeep и Dodge. Само собой разумеется, время от времени селектор дает сбои и не редкость, что не переключаются режимы коробки передач из-за нехорошего контакта.

Кроме этого, при езде на вариаторе необходимо помнить, что вариаторная коробка не хорошо переносит резкую блокировку колес, в то время, когда колеса на протяжении парковки втыкаются в бровку, к примеру. На протяжении резкой блокировки колес в происходит такая обстановка: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, по окончании чего буксовать начинает вариатор.

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем дорого – около 2000 американских долларов, плюс к данной сумме еще нужно прибавить цена ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится поменять и шестерни планетарной передачи а также масляный насос. Как выяснить пора ли делать ремонт коробки – в случае если покажутся рывки либо пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А иначе, в случае если к коробке относиться аккуратно, не рвать ее и не перегревать, смотреть за чистотой, и, поменять особое, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит весьма долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пускай и весьма редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, в том месте употребляется муфта и электронное управление, подключающая задний привод. Такая же совокупность употребляется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особенных неприятностей не формирует.

Подвеска на «десятом» Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а позади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не следует ездить по важной грязи. Дабы подвеска продолжительнее прослужила, нужно стараться ездить по более-менее чистым дорогам. В случае если ездить по соли и песку, то через некое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, кроме того, пружины.

По причине того, что, резиновые опоры между опорными стаканами и нижними витками протираются.

Кроме этого не обожают подшипники и грязь скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать или скрипение, или хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору.
Что касается передних стоек, то их цена образовывает 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, в то время, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в машинах, каковые были выпущены по окончании 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – практически в 3 раза продолжительнее стали служить.

Разработчики не находились на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, каковые без шуток стали защищать от грязи сальник и шток. Кроме этого, в новых машинах стали более живучие задние подшипники на ступицах.

Рулевое управление

Механизм рулевого управления в Lancer X 1,5 также отличился не в лучшую сторону – тут установлен электроусилитель руля, а во всех остальных Лансерах установлен гидроусилитель.

У первых Лансеров уже по окончании 50000 км оказались стуки от рейки и рулевых тяг. Прекрасно, что эта неприятность в большинстве случаев оказалась еще на гарантии, исходя из этого в дилерских сервисных центрах поменяли целый данный дорогостоящий узел полностью, по причине того, что, по тем временам раздельно не было возможности приобрести эти подробности. В других же Лансерах к рулевому механизму нет нареканий, кроме того рулевых тяги и наконечники превосходно выдерживают около 100000 км. пробега.

Тормозная совокупность

В тормозной совокупности имеется лишь 2 особенности – по окончании около 60-ти тысяч километров смогут звенеть направляющие скобы суппортов на плохой дорогое, дабы исправить данную обстановку потребуется израсходовать около 45 долларов за набор.

На ранних моделях Лансеров разработчики допустили просчеты в плане термостойкости. По большому счету, тормозные диски нормально выдержат около 100000 км. пробега, при спокойной езде, но в случае если управлять автомобилем в агрессивном стиле, то диски смогут пойти винтом. Исходя из этого, для любителей стремительной и резвой езды возможно установить более качественные диски.

В целом, Лансер достаточно надежный автомобиль, так имеется кое-какие небольшие неприятности, но их неизменно возможно легко устранить. Лансеры, комплектуемые мотором на 1.5 литра лучше не рассматривать, а вот остальные модификации Лансеров возможно смело покупать.

Потом видео тест драйв еще нового Лансера Х:

Как выбрать б/у Mitsubishi Lancer X


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: