Необычные модели автомобилей

      Комментарии к записи Необычные модели автомобилей отключены

Необычные модели автомобилей

Удивляет широта мысли конструкторов автомобильной техники.  Иногда появляются модели машин необыкновенные по собственному внешнему виду, функциональности и компоновке. Приведем пара примеров самые необычных из них.

Время от времени в автомагазинах возможно заметить необыкновенную по собственному виду модель автомобиля. Кузов УАЗ, помещенный на гусеничное шасси. Машина именуется “Ухтыш”, производство осуществляет ООО “Спецтех” в г. Заволжье на базе УАЗ-31512.

У новой автомобили показался последовательность увлекательных свойств.

Базисные модели машин, совмещенные с гусеничным шасси, способны не только удачно передвигаться по глубокому снегу и болотистым грунтам, но и преодолевать водные рубежи. Исходя из этого в комплектацию “Ухтыша” включен водоотливной насос.

Эти модели машин комплектуются двумя вариантами двигателей: бензиновым ЗМЗ-409, дизельным ЗМЗ-514. Привод сцепления остался без трансформаций. Поворот вездехода осуществляется при помощи бортового многодискового фрикциона с ленточным тормозом.

На шасси установлены мелкозвенные, пригодные для перемещения по асфальту гусеницы шириной 400 мм.

Машина оснащена двумя бензобаками общим объемом 130 литров. Ведущие колеса – задние. Транспортное средство движется со скоростью: по автостраде  60 км/ч, по воде — около пяти километров/ч.

Водители, простаивающие часами в многокилометровых пробках,  смогут по преимуществу оценить гусеничный УАЗ, поскольку вряд ли кто рискнет влезть из другого последовательности перед носом для того чтобы транспортного средства.

Модели машин очень громадной грузоподъемности

Рядом с этими грузовиками человек покажется муравьем. Для работы в карьерах используют самосвалы, талантливые перевозить более чем 360 тысячь киллограм груза. Один рейс для того чтобы гиганта заменяет работу целых автопарков.

Между конструкторами таких компаний, как Catterpilar, Белаз, Liebherr идет постоянное соревнование в создании самого громадного по грузоподъемности самосвала.

Сейчас первое место в собственности Liebherr T282B, талантливого за раз перевезти  363 тонны груза. Но инженеры автомобилестроительные компаний не останавливаются на этом, проектируются новейшие модели машин грузоподъемностью более чем 450 тысячь киллограм.

Современные карьерные самосвалы насыщены электроникой. Главное оснащение таких гигантов возможно разглядеть на примере белорусского самосвала “БелАЗ”:

  • Замечательный дизельный двигатель с электронным управлением.
  • Электро трансмиссия, с централизованной совокупностью смазки.
  • Замечательная автоматическая совокупность пожаротушения.
  • Совокупности  видеообзора заднего и бокового направления.
  • Вместительная двухместная кабина, включает  совокупность защиты при опрокидывании ROPS.
  • Гидроусилитель руля.

Автомобили этого класса нашли собственный место в тех местах, где требуется перевозка громадных весов грунта: в карьерах, на постройке ГЭС, на больших рудниках.

Летающие модели машин

Проблему пробок пробуют решить по-различному. Кое-какие инженеры предлагают проекты летающего автомобиля. Правда время от времени тяжело  осознать, что представляет собой снаружи кое-какие модели машин.

Машина, которая способен летать, либо самолет, что может ездить по дороге?

Первые прототипы таких летающих автомобилей показались во второй половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда был создан “Airphibian”. Машина летает со скоростью в пределах 200 км/ч, перемещается по земле около 80 км/ч. Машина оснащалась двигателем  150 лошадиных сил.

Перед перемещением по дороге нужно было отсоединить хвост и крылья.  Денежные неприятности не разрешили изобретателю запустить собственный детище  в серию.

На сегодня создано пара десятков проектов моделей машин, талантливых подниматься в атмосферу. Хороших удач достигла компания Terrafugia, ее автомобиль Transition совершил собственный первый испытательный полет в  2009 г. Конструкторам удалось довести машину до мелкосерийного производства. Цена  таковой машины образовывает около 280000$. Она может ехать по автостраде со скоростью  в районе 100 км/ч, лететь по воздуху — 185 км/ч. Кабина вмещает двух человек.

Дальность полета в районе 800 км. Двигатель  применяет простой бензин.

мясорубки и Гибрид машины

Так возможно охарактеризовать, заметив в первый раз машину со шнекороторным движителем. При замечательной проходимости эти транспортные средства  слабо пригодны к перемещению по асфальту. По сути, перемещение происходит  на двух продольно расположенных архимедовых винтах вращающихся через привод  силовой установкой транспортного средства.

Изобретение первого шнекохода относится  к концу 19 века. В XX веке в разных  государствах проводились неоднократные попытки оснащения таким типом движителя разнообразных транспортных средств.

Первые опыты в Р по созданию шнекохода были осуществлены в 1930 г. на базе простого сельскохозяйственного трактора “Фордзон”. Потом опытного образца тогда дело не пошло. Уже в 1960 г.  в конструкторском бюро Горьковского политехнического университета начались более важные изучения, которые связаны с проектированием автомобилей по освоению Арктики.

В начале семидесятых на базе узлов ГАЗ-66 разрабатывается шнекоход  ГПИ-72. Машина с уверенностью преодолевала заболоченную местность, умела двигаться по ледяному покрову, плавать со скоростью до десяти километров/ч.

Для поиска спускаемых частей космических аппаратов конструкторским бюро ЗИЛ был создан комплекс “светло синий птица”. Куда кроме тягачей ЗИЛ 4906 с колесной формулой 6?6, входил шнекоход ЗИЛ 2906, управляемый 2 двигателями ВАЗ.

Этот аппарат может доехать до приземлившихся астронавтов через любую непролазную для простых автомашин грязь.

Модели машин с реактивным двигателем

Создание реактивных автомашин преследует только одну цель – установление очередного наземного рекорда скорости. Снаружи он больше похож на фюзеляж самолета, установленный на колеса и максимально “прижатый” к низу. В качестве силовой установки употребляются авиационные реактивные двигатели.

При изготовлении обтекаемого корпуса активно применяются алюминиевые сплавы и прочные композитные материалы. Кое-какие машины оснащаются катапультируемым креслом на случай аварийной обстановке. Мощность реактивного двигателя достигает более 30-40 тыс. лошадиных сил.

Цена реактивного автомобиля достигает нескольких миллионов долларов.

Для перемещения для того чтобы транспортного средства нужно идеально ровное место, в противном случае автомобиль может . В большинстве случаев опробования этих диковинных автомобилей проходит на дне высохших соляных озер. В 1997 г. на дне соляного озера Бонненвилль (США) автомобиль  TrhustSSC, управляемый англичанином Энди Грином, превысил звуковой барьер и достиг скорости 1228 км/ч.

Модели машин с маховиком

В середине сороковых годов в Швейцарии был сделан проект необыкновенного автобуса (гиробуса), двигательная установка которого складывалась из электромотора, массивного тягового двигателя и полуторатонного маховика.

При помощи электричества, подаваемой со станции,  электромотор гиробуса раскручивал маховик.  Токоприемники отсоединялись, и автобус трогался. Сейчас уже маховик вращал электродвигатель, что,  трудясь в режиме генератора, питал тяговый двигатель. Энергии крутящегося маховика хватало на 5 км перемещения по автостраде. При езде в муниципальном режиме запаса энергии хватало  на 1-2 км.

Потом процедура подзарядки от внешней станции повторялась.

В ходе эксплуатации выявились важные минусы конструкции:

  • Небольшой запас хода.
  • Большая масса автобуса (до 10 тысячь киллограм).
  • Продолжительность подзарядки, составлявшей пара мин..
  • Более большой расход электричества в сравнении с хорошим электротранспортом.
  • Сложность в управлении.

Некое количество гиробусов пара лет эксплуатировались в трех государствах: Швейцарии, Конго, Бельгии. К концу пятидесятых годов от гиробусов отказались в пользу более привычных видов транспорта. Громадная масса маховика не разрешила использовать такую силовую установку на моделях машин меньшего размера.

Но попытка конструкторов усовершенствовать эту схему не прекращаются.

Модели машин на солнечной энергии

Попытки ученых отыскать новые источники энергии для автомашин стали причиной разработке машин применяющих  энергию Солнца. В течение яркого времени дней он применяет энергию, вырабатываемую солнечными батареями, ночью перемещение является следствием аккумуляторных батарей. Соревнования таких машин, начиная с 1987 года, каждый год выполняют в Австралии.

Авто для  соревнования в  World Solar Challenge выполняется из легких композитных материалов. Оговаривается емкость аккумуляторная батарей, их суммарная емкость не должна быть больше 5 кВт/ч. Протяженность пробега образовывает более 3000 км. Пробег 2011 года победила команда из японского университета Токай. Их электромобиль Tokai Challenger 2 преодолел нужное расстояние за 32 часа.

При  скорости 92 км/ч.

Не обращая внимания на хорошие скоростные эти, последовательность недочётов не разрешает применить данную разработку для производства серийных автомашин. Обстоятельство в низком КПД солнечных батарей (порядка 15%). Вырабатываемая мощность при площади солнечных батарей около 2 квадратных метров образовывает всего 1 лошадиная сила.

Конструкторами все же предпринимаются попытки оснастить  серийные модели машин солнечными батареями. В 2011 г. Автоконцерн Ford для  Ford Focus Eleсtric предусмотрел возможность установки надкрышных солнечных батарей производящих энергию около 3000 кВт в год. По заверениям инженеров Ford, выработанной солнечными батареями энергии хватит для дополнительных  1000 миль пробега за месяц.

Конструкторская идея бесконечна. Быть может, в  будущем будут изобретены модели машин, в конструкции которых будут заложены еще более храбрые идеи, чем те, о которых рассказывается тут.

Вышел прототип Новой Волги — легко мечта! Новинки авто: русские автомобили еще продемонстрируют!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: