Незаведенные машины тоже калечат людей: самые частые травмы от неподвижных авто

      Комментарии к записи Незаведенные машины тоже калечат людей: самые частые травмы от неподвижных авто отключены

Незаведенные машины тоже калечат людей: самые частые травмы от неподвижных авто

www.autonews.ru

В то время до тех пор пока ГИБДД ведет статистику и отслеживает количество ДТП и число погибших и пострадавших в них людей, автомобили травмируют пассажиров и водителей, кроме того не попадая в аварии. И травмы эти иногда оказываются весьма важными.

До тех пор пока в Российской Федерации не ведется подсчет травм, каковые причиняют людям автомобили, не врезаясь в препятствия и приятель в приятеля. Сайт AutoNews.ru обращается к статистике США.

Оказывается, опасность может таиться в автомобиле где угодно. Так, известен случай, в то время, когда Опель Zafira очень сильно ударил водителя по голове спинкой сиденья третьего последовательности. Дело в том, что при попытке разложить сиденья из багажника нужно потянуть за особую ручку, прикрепленную к сложенному креслу, ? но оно вылетает с неимоверной силой из ниши.

Страшны в автомобилях и крышки бензобаков — не редкость, рядом с ними скрываются острые кромки металла. Как, к примеру, в американском кабриолете Chrysler Sebring Convertible ? с непривычки в нем при открывании горловины руки режутся в кровь.

Высокие водители ростом более 1,9 метра довольно часто бьются головой о верхний край дверного проема, что иногда не доходит по высоте и до 1,3 метра.

Согласно данным американской статистики, опубликованной Американской работой безопасности дорожного перемещения (National Highway Traffic Safety Administration), автолюбители США больше всего страдают от дверей автомобилей. Более 150 000 инцидентов в год случаются при закрывании дверей автомобиля ? это самые нередкие обстоятельства автомобильных травм американцев.

Вес створки может быть около 90 кг, и если не успеть убрать руку либо пальцы при захлопывании двери, то будет как минимум больно.

Довольно часто подобные инциденты заканчиваются переломами кисти и сходу нескольких пальцев, поскольку дабы сломать палец, хватает усилия всего в пара килограммов.

 

На втором месте по частоте (88 000 в год) ? травмы, случающиеся при перенапряжении человека, толкающего застрявший автомобиль либо загружающего в багажник неподъемную тяжесть.

84 000 американцев травмируются при падениях при входе либо выходе из автомобиля. Причем довольно часто такие случаи сопровождаются вторыми проблемами, к примеру, захлопывающимися и бьющими по разным частям тела дверьми либо попаданием человека и стартом автомобиля под колеса. Бывают смертельные финалы.

74 000 случаев — это наезд задним ходом. Значительно чаще наезды происходят на пешеходов во дворах у дома либо у гаража. Эти несчастные случаи происходят из-за огромных слепых и невнимательности водителей территорий около автомобиля. Обстановка усугубляется, в то время, когда автомобиль крупногабаритный, а шофер мелкий, и зеркала заднего вида настроены неправильно.

Жертвами аналогичных инцидентов являются по большей части старики и дети.

68 000 американцев в год приобретают порезы от кромок и острых частей автомобиля не хорошо обработанного металла. Особенно это относится ветхих автомобилей, на которых присутствуют хромированные молдинги, облупившаяся краска, ржавчина, отдельные от кузова бампера с острыми кромками. Так, известен случай, в то время, когда бампер 21-й "Волги" зацепился за юбку и сорвал платье с только что вышедшей из автомобиля девушки.

44 000 водителей приобретают растяжения и ушибы при попытке запрыгнуть в кабриолет либо вылезти из ковшеобразного сиденья спортивного автомобиля с низкой посадкой.

28 000 людей в год выпадают из автомобилей. В частности, это смогут быть непристегнутые мелкие дети, родители которых обширно открывают боковые окна либо пользуются кузовом пикапа для перевозки пассажиров.

20 000 человек в год становятся жертвами тяжелых предметов, летающих по салону. Это толстые книги, мини и ноутбуки-холодильники, каковые разлетаются по салону в случаях экстренного торможения.

9 000 травм в год ? это ожоги от закипевшей жидкости радиатора. Температура жидкости, находящейся в радиаторе под давлением, может быть около 240 градусов, и при неосторожного обращения либо неисправности радиатора струя пара может нанести важные ожоги. Исходя из этого нужно постоянно использовать перчатки при работе с радиатором и быть очень осмотрительными при проверке наличия жидкости в радиаторе либо при ремонте перегревшегося мотора.

       

Незаведенные автомобили также калечат людей: самые нередкие травмы от неподвижных авто

В то время до тех пор пока ГИБДД ведет статистику и отслеживает количество ДТП и число погибших и пострадавших в них людей, автомобили травмируют пассажиров и водителей, кроме того не попадая в аварии. И травмы эти иногда выясняются весьма важными. Выясняется, опасность может таиться в автомобиле где угодно.

 

NOLIGHT


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: