Nissan Cabstar – многофункциональный грузовой автомобиль

      Комментарии к записи Nissan Cabstar – многофункциональный грузовой автомобиль отключены

Nissan Cabstar – многофункциональный грузовой автомобиль

Развитие частного предпринимательства в Российской Федерации внесло значительную лепту в формирование грузового автопарка страны. По сути, многие предприниматели нуждаются в надежном, ремонтопригодном и вместительном транспортном средстве, которое было бы доступно в эксплуатации.

И вот, задавшись таким выбором, предприниматели, уже «выросшие» из «Газелей» с «Валдаями», сталкиваются с тем, что официально на российский рынок поставляется не так уж и большое количество моделей грузовиков от именитых производителей. Да и те, что имеется, часто очень дороги как в обслуживании, так и просто в ежедневной эксплуатации.

Как раз по данной причине имеет суть обратить собственный взгляд на очень занимательный вариант, имя которому — Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар).

Данный автомобиль, кроме дешёвой стоимости, располагает целым рядом преимуществ. Так, у этого грузовика очень необыкновенный дизайн, что ярко выделяется при перемещении в общем потоке.

Видео — фургоны на базе Ниссан Кабстар:

Cabstar также — единственный грузовик Nissan, что официально поставляется в Россию. Эта машина в первый раз показалась в Европе в 2007 году. Лишь именовался грузовик вовсе не Cabstar, и не Nissan, а Renault Maxity.

Ниссан Кабстар на свет показался совместно со своим братом-близнецом Renault. Также, в родной Японии его именуют Nissan Atlas, а чтобы по большому счету сбить клиентов, еще и Mitsubishi CanterGuts.

Все грузовики-близнецы различаются лишь дизайном декоративной накладки радиаторной решетки и фирменными эмблемами. Первых двух из этих грузовичков производят на одном заводе. Данный завод расположен не в Японии, а также не во Франции, ни кто бы и не додумался, что он в Испании и именуется Nissan Motor Iberica.

Из чего выходит, что Nissan Cabstar — это больше европейский грузовик, чем японский.

По итогам статистики в общероссийском парке значится всего приблизительно тысяча таких автомашин, что, разумеется, меньше подлинного их количества. Так как большая часть машин Nissan Cabstar оборудовано особыми кузовами (рефрижераторами, промтоварными фургонами) либо особыми надстройками наподобие автовышек, а по советским правилам их производители меняют марку машины на собственную.

Видео — подъемники на базе Ниссан Кабстар:

В итоге многие из ввезенных автомашин с всемирно узнаваемой эмблемой исчезают бесследно на просторах и документально оживают уже под марками, привычными лишь узкому кругу экспертов. К примеру, «Мосдизайнмаш», «Технополис» либо «МПЗ».

Полная масса машины – 3,5 тонны, а в этом классе самых ходовых моделей с цельнометаллическими фургонами не предусмотрено. И позже, минимальная цена нового автомобиля – 1,2 млн. рублей, что на треть выше, чем, например, FIAT Ducato равного по грузоподъемности, исходя из этого не вникающий в технические тонкости клиент чаще совершает выбор не в пользу «японца». И последнее, в азиатской части России за место подержанных автомашин Cabstar берут и на учет ставят подобные машины с в японского рынка Nissan Atlas.

Особенности дизайна

Для рынка европейских Renault Maxity был в новинку благодаря очень примечательному дизайну, еще не привычному для государств Европы. Фронтальная светотехника у японо-французско-испанских грузовиков-близнецов и в правду выдающаяся.

В первую очередь, за счет собственных размеров. Нет таких грузовиков ни в одном классе, у которых корпус фонарей головного света начинается у переднего бампера, а заканчивается фактически под ветровым стеклом. Этому грузовику за счет габаритов оптики позавидовали бы большая часть громадных туристических автобусов!

Не хорошо это либо прекрасно? В случае если взглянуть с позиций узнаваемости, очевидно, прекрасно. Перепутать Ниссан Кабстар возможно только с родными «братишками». А вот со стороны ремонтопригодности, быть может, это «некий минус».

Чем шире площадь светового блока — тем больше шансов разбить такую фару.

Если не обращать внимания на данный недочёт, то в целом наружный дизайн Cabstar очень сбалансирован и, основное, хорошо запоминается! Сегодняшний мир бескапотных малотоннажников оборачивается в мир монотонных клонов, однако, Nissan Cabstar к такому миру определенно не причисляется.

Кубическая форма кабины превосходно сочетается с нижней скошенной линией боковых окон, совсем круглыми надколесными нишами и теми самыми «свирепыми» громадными передними фарами. Дизайнерам, каковые разрабатывали внешний вид — определенно зачитывается! А что преподнесли инженеры-конструкторы?

Интерьер Nissan Cabstar

Как водителю в кабины? Первое, что кидается в глаза – это обзорность. Кабина — подлинный аквариум.

Обзорность — восхитительная, что для муниципального грузовика очень принципиально важно. Форсунки омывателей лобового стекла, каковые встроены в стеклоочистители, кроме этого позитивно воздействуют на уровень качества обзора.

Ниш для мелочей также предостаточно. Первая такая ниша расположена над водительским местом под потолком, и к ней же крепится противосолнечный откидной козырек. Вторая — над щитком устройств, третья — в откидной спинке пассажирского сиденья, а четвертая — в центре над панелью управления отоплением и вентиляцией.

Все ниши вправду хорошо продуманы. Кроме того при крутом торможении планшет с документами либо издание из них не вылетит.

Подстаканников всего два. Размещены они около передних стоек кабины, по кромкам передней панели. С одной стороны для водителя, с другой для экспедитора.

Пластиковая маленькая бутылка с минералкой в них поднимается твердо и кроме этого при перемещении не вываливается.

Щиток устройств — пример лаконичности. В том месте размещены всего три циферблата: по центру — спидометр, слева – тахометр и справа — температуры уровня и указатели горючего охлаждающей жидкости. Интересный нюанс — клавиша аварийной сигнализации установлена в обводку корпуса приборного щитка.

Думается, что дизайнеры автомобильных компаний тайно между собой соревнуются на тему того, куда бы оптимальнее пристроить кнопку аварийной сигнализации. В коммерческих автомашинах доводилось сталкиваться с ней кроме того на потолке. Однако, создателям Ниссан Кабстар удалось достойно выступить в этом «соревновании».

Прежде еще нигде не виделась эта кнопка в корпусе щитка устройств.

Посадка хорошая. У Nissan Cabstar рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Присутствие этих двух настроек — уже давно примета хорошего тона кроме того для бюджетных модификаций. Маленький диапазон настроек присутствует и у сидений. Но небольшой.

Все напоминает о том, что Cabstar — муниципальный грузовичок.

Как грузовичок ведет себя в движении

езда и Управление Ниссан Кабстар, так сообщить, простое. Принципиально необыкновенных ощущений никаких нет, да и быть не должно. Ручка 5-ступенчатой коробки передач расположена «по старинке», рядом от правой ноги. К нему привыкаешь скоро, но хотелось все-таки видеть эту подробность управления на панели. В то время, когда ручка коробки передач расположена рядом от правого подрулевого тумблера — это все же эргономичнее.

К примеру, у того же Mitsubishi CanterGuts ручка КПП расположена именно на панели.

Кроме этого направляться отметить относительно низкую вибрацию и очень хорошую шумоизоляцию. Говорить с экспедитором во время перемещения негромким тоном в полной мере вероятно.

По окончании того как приноровишься к грузовичку, мало привыкнешь к посадке и габаритам, руководить им становиться так же легко, как и легковой машиной. Кстати, для Nissan Cabstar годятся «права» с «В» категорией.

Будущее Кабстара в Российской Федерации

На улицах города довольно часто ли вам виделся Nissan Cabstar? Данный мелкий грузовичок продается в РФ уже пара лет, но встретить его в «настоящей судьбе» возможно очень редко. Из-за чего? Казалось бы — помой-му качественная конструкция, занимательный дизайн, достаточно привлекательная цена, а автомашин таких на дорогах мало.

В чем обстоятельство?

Наверняка, что обстоятельство прячется в недостаточной PR-раскрутке и «поддержке». Занимаются продажами этого грузовика легковые автомобильные центры Nissan, для которых, скажем так, данный продукт не самый приоритетный.

У концерна Nissan красивый модельный последовательность внедорожников, кроссоверов, легковых автомашин, каковые превосходно продаются десятками в неделю фактически в каждом фирменном автосалоне, а на кое-какие модификации кроссоверов Nissan расписана очередь на пара месяцев вперед.

Легко, грузовик Ниссан Кабстар в коммерческом замысле не «делает погоды» дилерским центрам. Почему Cabstar кроме того далеко не во всяком шоу-руме выдвигают. В автосалоны Nissan, так уж исторически выработалось, не приходят за грузовиками.

Возможно быть уверенным, что о модели Nissan Cabstar большая часть ее потенциальных клиентов кроме того не слышали. Возможно, головному офису эту модель стоит доверить специальным брендовым «грузовым» продавцам? Конкретно, продажи увеличились бы в разы.

Особенности приобретения подержанного экземпляра

В случае если машина довольно свежая, а ее история эксплуатации первым хозяином прозрачна, осмотр перед приобретением сводится к нулю – просто-напросто направляться не проглядеть какого-нибудь недостатка от аварии.

Не хорошо, в случае если автомашину уже успели хорошенько «приложить» в тяжелом ДТП – брать таковой экземпляр с деформированной рамой не рекомендуем. Исходя из этого волны, трещины и горбы на лонжеронах – сигнал к отрицанию данного варианта. Косвенным знаком прежней аварии смогут послужить отпечатки кузовного ремонта кабины.

Перекраску выдает отличие в блеске эмали, слой шпаклевки «почувствует» магнит, завернутый в тряпочку. Отведите уплотнители дверей – возможно, в том месте смогут быть очевидно не заводские сварочные швы.

Тайные неприятности с коробкой передач либо двигателем смогут быть результатом примитивной халатности «одноразового» водителя – на машины «B» категории время от времени сажают, кого ни попади – в то время, когда нужно что-то безотлагательно отвезти, а прикрепленный к данной машине специалист болеет либо в отпуске.

«Поджог» диска сцепления, «фрезеровка» шлицев муфт переключения коробки передач, перегрев движка – это все возможно распознать, пройдя диагностику в прекрасно оборудованном фирменном сервисе либо просто-напросто позвав на помощь бывалого эксперта.

Очень многое может сообщить цвет выброса прогретого двигателя. Белый дымок – симптом «льющей» форсунки: Common Rail-совокупность чувствительна к некачественному горючему, а замена ее элементов обходится в копеечку. Замена с работой всех четырех форсунок обойдется фактически в сотню тысяч рублей, так, как раз такую скидку обязан вам сделать продавец.

Прокатившись по колдобинам, вы обязательно услышите снизу посторонние шумы – в особенности, в то время, когда колесо быстро проваливается в яму. Это указывает, что требуется замена шаровых опор передней подвески, подушки либо стойки стабилизатора. Пускай недостаток и недорогой в устранении, но очевидный – вряд ли продавец будет упрямиться в торге.

В случае если на машине ездили по нехорошим дорогам с недопустимо высокой скоростью либо ее перегружали, более чем вероятен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее деталей и дорогостоящих узлов – от мотора до рамы. Очевидным показателем регулярной езды с перегрузом может служить, различимо громадная выработка внутренних краев протекторов покрышек передних колес.

Характеристики Ниссан Кабстер и история его обновлений

Nissan Cabstar – экспортное наименование легких грузовиков с бескапотной компоновкой семейства Atlas, ведущего историю с 1973 года. Конструкция – рамное шасси с расположенным продольно силовым агрегатом, механической 5-ступенчатой трансмиссией, балочным типа «банджо» задним мостом на передней и рессорах свободной подвеской с продольными торсионами и поперечными рычагами.

Типично «пикапная» схема, как у недалекого родственника – Nissan NP300. Компания до 1984 года экспортировала собственные малотоннажники на все континенты из Японии под наименованием Datsun Cabstar (стоит напомнить, эту марку «отложили на полку» до лучших пор в 1986-м), а модель по внутризаводской номенклатуре обозначалась F22.

Ее поменяла в первой половине 90-ых годов двадцатого века F23 – главным отличием в экстерьере стали блок-фары прямоугольной формы вместо четырех круглых. После этого были в течение четырнадцати лет небольшие модернизаций, пока, в итоге, компания в 2006 году не представила современную модификацию F24, с вытянутыми по вертикали и громадными блок-фарами.

За данный период в истории самой Nissan Motors протекло много важных изменений, к примеру, главным производителем грузовиков Cabstar вне Японии стал завод Nivisa, расположенный в городе Авила рядом от Мадрида (Испания). Nissan это предприятие купила еще во второй половине 80-ых годов XX века у местной компании Ebro, которая в том месте производила малотоннажники с несущим кузовом полукапотной компоновки.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, сделав вывод, что цельнометаллических фургонов и без них хватает в Европе, организовали параллельное производство малотоннажников уже на собственной платформе – значительно более выносливых и прочных рамных бескапотников Atlas Cabstar.

Внесли список адаптационных трансформаций в конструкцию F23, выстроив независимую, действительно европейскую модель TLO. Передняя азиатская подвеска на продольных торсионах с фактически линейной чёртом упругости вела себя не лучшим образом при темпераментной езде по пиренейским и аппеннинским серпантинам.

С новой подвеской – на поперечной с прогрессивной чёртом 2-хлистовой рессоре – Кабстар начал куда лучше держать автостраду. Другие комплектации, вторая гамма моторов, и никакой восточной экзотики, таких как маленьких на заднем мосту 12-дюймовых колесиков, актуальных на городских грузовиках в самой Японии.

Европейский Cabstar в 2004 году легко обновили: убрали из обозначения букву «Е», поставили новую с четырьмя окнами радиаторную решетку вместо трех, подменили трансмиссию и гамму двигателей – показалось окошечко для установки КОМ.

В перечне модификаций – варианты с колесной базой трех предположений: 3400, 2900 и 2500 мм, и пятью вариантами полной массой: 4500, 3500, 3400, 3200 и 2800 кг. Две первые причисляются к тяжелой серии с двускатными задними колесами. Машины легкой серии бывают только с однорядными 3-хместными кабинами, а грузовики с 3,5 и 4,5 тонны – как с однорядной кабиной, так и с двойной 4-хдверной на шесть мест.

По окончании рестайлинга в 2004 году остались лишь двигатели количеством 3 литра с двумя настройками лошадок: 125 и 105 «мощности». На вторичном рынке европейских возможно иногда столкнуться с мелкосерийным трансмиссионным агрегатом Nissan Cabstar 4х4 (коробка передач в едином блоке с цепной раздаточной коробкой) от Nissan Atlas с правым рулем.

Платформа примера 2006 года F24 стала глобальной – новейшую модель с минимальными конструктивными отличиями стали выпускать и в Азии, и в Испании. Наряду с этим европейская премьера прошла раньше японской на год.

Но основное – в том месте было решено поставлять в Россию новую модификацию Cabstar испанской сборки. К нам машины пошли позднее на полтора года, чем в Европу – ближе к концу 2008 года.

С конвейера завода в Авиле часть выпуска сходит под наименованием Renault Maxity – машины отличаются лишь оформлением радиаторной решетки и эмблемой. Очевидно, продаются они через дилеров французской марки и предоставлены в других комплектациях.

Для F24 предусмотрены те же, что и для давешней TLO версии полных весов и колесных баз. В зависимости от модификации грузоподъемность – в пределах 1623-2039 кг.

Сменился список двигателей и полностью освежен дизайн кабины. Компания сейчас на Кабстар устанавливает современные 16-иклапанные двигатели с цепным приводом ГРМ, топливной Common Rail совокупностью с компонентами компании Bosch и двумя распределительными валами в головке блока.

Это агрегат модели YD25 количеством 2,5 л. с настройкой мощности 130 либо 110 «лошадок» и ZD30 количеством 3 литра, развивающий 150 «лошадок» – совершенно верно такие же устанавливают на легковые удобные модели Nissan.

О том, как богат ZD30 для грузовичка, возможно делать выводы по присутствию в нем двух балансировочных валов крутящихся в противоположных направлениях – не довольно часто на коммерческой технике встретишь такую заботу о предохранении водителя от вибраций.

Коробка передач на автомашинах легкой серии – только 5-ступенчатая, в тяжелых сериях или 5-, или 6-ступенчатая. Привод переключения осуществляется двумя тросами.

В зависимости от модификации автомобиля предусмотрено три версии передаточных чисел, редуктор основной передачи — съемный. Опция – дифференциал повышенного трения. Рулевое управление – с реечным механизмом и угловым редуктором, сцепление – с гидроприводом, гидравлические тормоза – на всех колесах дисковые механизмы (на моделях TLO и F23 задние тормоза – барабанные).

Еще одно большое отличие от машин прошлых поколений – откидной снабжена только однорядная кабина, а двойная на данный момент крепится к раме через подушки, что существенно затрудняет доступ к двигателю.

Лючок под пассажирским креслом – несущественная альтернатива откидной кабине, раскрывающей все агрегаты шасси передней части.

VIN-номер машин Cabstar испанской сборки начинается неизменно на VWA. Код модели приведен на 7-9 позициях – F24 либо TLO. В торговом обозначении модели (оно же – на дверях автомобиля на шильдиках) приведена полная масса и округленная мощность двигателя.

Но в зависимости от поколения различается метод маркировки. На Cabstar «E» выпуска 1998-2004 года, сперва стоял показатель мощности в лошадиных силах, а позже, через точку, в сотнях килограмм полная масса. К примеру, 90.32 – это автомобиль с 90-сильным мотором полной массой 3,2 тонны.

В 2004 году по окончании рестайлинга начали показывать напротив – сперва полную массу, и кроме этого в сотнях килограмм, а за точкой – мощность. Но уже лошадиные силы в десятках. К примеру, 45.13 – это автомобиль 4,5 тысячь киллограм с движком мощностью 130 «лошадок».

Потом возможно закодирована протяженность базы: маленькая — SWB, средняя — MWB, долгая — LW. В случае если в конце маркировки написано DC, т.е. Double Cab, речь заходит о 4-х дверной кабине.

Перечень модификаций для официальных поставок в РФ значительно уже, чем европейский, однако, эти сокращения всецело логичны и оправданны. Для чего нам не сильный движки, в случае если имеется сильные?

Решено – лишь 3-хлитровый агрегат. К чему портить прайс-лист самые дорогими вариантами с 6-ступенчатой трансмиссией, в случае если автомобиль нормально тянет и с 5-ступенчатой?

А учитывая, что у нас любители грузить не просто по полной, но и сверх нормы, легкую серию с односкатниками просто-напросто нам не дали. А в тяжелой серии сертифицировали одну лишь версию 35.15. Т.е. де-юре это машины «B» категории, а де-факто – самый замечательный в перечне 4,5-тонник, чья стандартная нужная нагрузка 2 т.

Но, это все условно, поскольку большая часть машин Ниссан Кабстар используются у нас со особыми кузовами лишь русских компаний-надстройщиков, устанавливающие собственную паспортную грузоподъемность.

Во время 2008-2011 годы для отечественного рынка завод производил машины, отвечающие нормам Euro-3. В 2012 пошли Euro-4. Для государств-членов Евросоюза моторы, соответствующие Euro-4, начали выпускаться еще во времена давешней модели TLO.

А нынешняя модель F24 с Euro-5 (т.е. комплектуется сажевым фильтром) берет старт с апреля 2009-го.

Отзывы о Ниссан Кабстар

«В автопарке – дюжина средне- и малотоннажных автомашин, из них 40 экземпляров Nissan Cabstar. Только что взяли десять автомашин 2012 года выпуска, остальные тридцать – 2011-го и 2010-го годов выпуска уже успели у нас пробегать по 70-80 тысяч км. До тех пор пока никаких дорогостоящих узлов ремонтировать не приходилось – только при ТО поменяли «расходники».

На пяти автомашинах по гарантии заменили приемную трубу глушителя – со временем она ломается из-за отсутствия гофрированного сильфона. «Родные» покрышки марки Continental при работе с полной нагрузкой повели себя не лучшим образом. На пара автомашин установили словенские покрышки Tiger Cargo Speed – помогают без нареканий.»

«В целом автомашинами Nissan мы довольны и понемногу заменяем ими проработавшие собственный малотоннажные Hyundai Porter. Отличие в ежемесячных платежах при покупке в лизинг несущественна, а в работе Ниссан Кабстар продемонстрировал себя более надежным. Также, у него ниже эксплуатационные затраты – межсервисный пробег 15 тыс. км против 10 тыс. у автомашин корейской марки. Другие преимущества японского грузовика – удобная и просторная откидная кабина с восхитительной обзорностью, и на всех колесах дисковые тормоза.»

Точка зрения сервис центра

«Большая часть машин Nissan Cabstar, каковые приезжают к нам на обслуживание, будут в хорошем состоянии – практически все они F24 последнего поколения, официально представленного в 2008 году в Российской Федерации, а их пробеги редко перепрыгивает 150 000 километров. Другими словами до какого-нибудь важного ремонта им еще далеко, тем более капитального. В основном владельцы обращаются по мелочам – смена сайлентблоков ходовой части, электрика и т.п.

Случаи ремонта либо замен дорогостоящих узлов очень редки. Связано это, в большинстве случаев, с отказами топливной аппаратуры в зимний период. Основная обстоятельство – заправка летнего горючего с добавлением бензина.

Последствия – выход из строя форсунок и ТНВД.

Время от времени меняем топливные рампы – инсталлированные в них клапаны в запчасти раздельно не поставляются. Аппаратура Bosch используемая на моторе Nissan Cabstar в теплое время года отказов фактически не дает.

Приходилось разбирать коробку передач для их муфт и смены синхронизаторов, шестерен – халатное обращение с машиной со стороны водителя, увы, не щадят кроме того подробности с большим запасом прочности. На Cabstar сцепление весьма долговечно – кроме того в пробках Москвы оно прослужит не меньше 100 000 км, а часто приезжают машины с пробегом за 150 000, и с «родным» сцеплением.

Единственный недочёт, на что ранее жаловались обладатели Ниссан Кабстар – выход из строя приемной трубы глушителя. На выпущенные машины до 2008 года, завод устанавливал трубу без гофрированной вставки (сильфона) – как на всех моделях для рынка европейских. Русский практика эксплуатации продемонстрировала, что из-за изюминок отечественного горючего выпускная совокупность мотора трудится с увеличенными вибрациями, а также, увеличивает в приемной трубе езда и знакопеременные нагрузки по неровным дорогам. Итог – появление трещин в области приварки трубы к фланцу.»

Новая платная дорога Москва — Петербург, сайт Автодор говорит о ходе строительства автострады М11.

В то время, когда и как необходимо поменять топливный фильтр.

Как возможно проложить маршрут от и до в режиме онлайн.

Видео — проходимость Ниссан Кабстар 4х4:

NISSAN Cabstar сдвоенная кабина Борт-тент, фургон 16м3, 7 европаллет


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: