Nissan Cube. Новое поколение

      Комментарии к записи Nissan Cube. Новое поколение отключены

Nissan Cube. Новое поколение

В течении нескольких последних лет я все больше убеждаюсь в том, что Японии имеется чем гордиться на поприще производства машин — это Nissan Cube, Nissan GT-R и конечно же Toyota Prius. Причем последняя выделяется из всех машин собственной гибридной совокупностью, первый нисан известен благодаря собственной скорости, а второй выделяет неповторимый дизайн кузова.
Но у планеты еще не было возможности, дабы оценить все прелести версии Cube. Вероятно что Ниссан сомневается в том, что уникальный дизайн будет популярен, быть может легко до тех пор пока еще не создали версию этого авто для левого размещения руля. В общем, кубу до тех пор пока еще не удалось прорваться на другие дороги, не в Японии.
Сложно спорить с предположением, что автомобиль должен быть похож на второй дом. Инженеры Японии преуспели в разработке аналогичных машин как никто в мире. Совершенно верно так же, как в любой достаточно развитом стране, стране, в Японии очень много пробок на городских дорогах. Конечно, что перемещение значительно замедляется, и шофер проводит в автомобиле достаточно приличный отрезок времени. Соответственно большое значение получает то, как ощущает шофер себя в собственном транспорте. Пространство в автомобили растет, увеличивается число всевозможных занятий, которыми возможно развлечь себя в пробке, дисплеи совокупностей развлечения становятся больше, происходит совершенствование навигационных совокупностей.

Попутно происходит и совершенствование внешних данных этого «дома».
Мне думается, что подобные тенденции имеют собственный начало в конце 80х, в то время, когда шла мода на модели ретро-класса, и в нынешнее время эта мода достигла наивысшей точки в виде Nissan Cube. Эта модель вправду была новаторской в каждой собственной подробности. Панель устройств, выполненная в плоском виде, внушала удивление, а комфортные и мягкие кресла напоминают о мебели из Италии. Сам дизайн этих кресел не стал новаторским среди дизайнов салонов машин, но вот такая практически домашняя уютность была достигнута в первоначальный раз.

И еще приятнее послушать любимую мелодию из плеера, в особенности если он прекрасно выглядит. Все это удалось воплотить в одной модели Nissan Cube выпуска 2002 года.
Дабы как возможно лучше представить как раз новаторство этого автомобиля, весьма подходит сравнение строений, каковые были выполнены в стиле классицизма, и новых, каковые были созданы в стиле современном.
Действительно, в подобном замысле Японии еще далеко до той же Италии, которая сейчас производит новый Fiat 500, либо же Германии, с ее VW Beetle, что был обновлен в 98 году. но вот в случае если взглянуть иначе, то станет ясно, что Nissan Cube дитя страны, с не весьма хорошими условиями судьбы и где не очень обожают пользоваться машинами. Получается, что Ниссан очень сильно опередил собственный время.
Полет фантазии.
Сейчас отечественному вниманию представлен Nissan Cube третьего поколения. В концептуальном замысле трансформаций в авто не было, поменять такое творении легко бессмысленно. Но итог эволюции автомобиля очевиден.

Это фактически совершенный пример того, как всецело обновляется автомобиль.
Главным моментом тут выступает направленность на интернациональный авторынок. Ниссан наконец-то понял, как нужна эта модель В США и Европе. Заокеанские автомобильные журналисты именовали в собственных статьях модель самой ожидаемой. В итоге, отделение Ниссан в Европе дает разрешение на выпуск.

Ну а предстоящее было делом не сложным, осталось лишь усовершенствовать и сделать пригонным для многонационального пользователя.
Изменились размеры «кубика». В случае если сравнивать с моделью 02 года, обновленный кузов был увеличен на 160 мм, ширина на 25 мм и высота на 10 мм. В общем, оказалось вот что: протяженность модели составила 3 890 мм, ширина 1 695 и ,наконец, высота 1650 мм.

Случилось и удлинение колесной базы, на 100 мм, и длины хода передних сидений, на 53 мм, и расстояние между передними креслами и задними пассажирскими было увеличено на 45 мм. Сейчас кроме того весьма высокому пассажиру будет комфортно на заднем сидении этого авто. Единственное, в мире не увеличиться версии Cube Cubic с тремя последовательностями пассажирских сидений.
Самое сильное впечатление на людей произвело лицо авто, кое-какие говорят, что оно похоже на бульдога, что нацепил солнцезащитные очки. И кроме данной породы псов в голову приходит Робокоп и персонажи мультипликационных фильмов пиксар.
Куб, не обращая внимания на мало необычное определение, мало «округляется». И происходит это не по такому типу как Toyota iQ, а более изящно и бережно. Сейчас дизайном Cube возможно гордиться, он очевидно превзошел всех других японских производителей машин.
Нужно еще подметить, что новая модель подразумевает много опций, в зависимости от желания нового обладателя. К тому же автомобилю покинули задние стекла, выполненные мало ассиметрично. И в версии для левого руля она с необычной точностью, лишь напротив, повторяет версию для правостороннего размещения руля.

Так, компания Ниссан совершила прорыв, усложнив себе работу. Несложнее само собой разумеется было избежать симметрии, но чувство замечательно в исполнении дизайна выяснилось посильнее.
Новая версия отличается то предыдущей не только задними стеклами, вместе с тем и громадном количестве вторых подробностей: задних крыльев, дверных зеркал, солнцезащитных козырьков, потолка, люка, приборной панели, ручки переключения передач… Внутренне убранство совсем поменяло собственный вид, раньше оно было пара мрачноватым. Форма панели устройств, обшивки дверей, кресла, все это приняло тот новый образ, что вспоминал японскими инженерами.

Образ джакузи. Могу привести еще пара достаточно занимательных подробностей: на вид покрытия в салоне навевают идея о водной ряби, люк-перегородка между задними креслами и передними сильно напоминает японскую бумагу — «васи», а оформление дверных ручек закончен резиновыми кольцами. Сейчас обратимся к панели устройств: цвет спидометра светло синий, а у тахометра он белый, что сильно напоминает собой Луну и Землю.
Кресла в виде мягкой мебели.
Само собой разумеется, техническую начинку данной модели нельзя назвать хорошими, но это так как и не спорт-кар. Но Куб и не планирует комплексовать по этому предлоге. Легко это совсем второй автомобиль, что не имеет возможности вписаться в категории седана, либо же хетчбэка.
В этом автомобиле платформа фактически повторяет предшественника. Не затрачивая громадных средств, была мало модернизирована совокупность подвески. Жесткость кузова мало увеличили, амортизаторы стали мало современнее, руль заострился.

Ездить сейчас на таком авто стало намного лучше, езда стала ровная и негромкая.
Как и ранее машина оснащена 1,5-литровым двигателем на четыре цилиндра DOHC, мощность которого образовывает 109 л.с. , а крутящий момент 15,1 кг-м. А трансмиссии сейчас дешёв адаптивный метод выбора передач.
Мое сердце особенно радуется уюту обстановки в салоне, в особенности кресла. Как и в прошлой модели они весьма похожи на мягкие кровати, в которых хочется расположиться. Толщина подушек возросла на целых 4 сантиметра. Высота спинок всех кресел кроме этого увеличилась. Передних на 65 и задних на 40 мм, а подушки задних сидений были увеличены на 50 мм в длину.

Кроме этого модель оснастили более твёрдой панелью устройств, хорошей звукоизоляцией, и самым современным кондиционером.
Сочетание проекта, культуры и технологии.
Данной модели удалось сохранить собственные неповторимые качества при трансформации в Куб третьего поколения. Хочется в обязательном порядке отметить тот факт, что дизайн создавался упрочнениями целой команды дизайнеров компании. Сейчас кстати ее состав все чаще пополняется девушками.

В данной команде принимал участие и Карлос главный дизайнер и Гон Nissan Сиро Накамура.
Те, кто трудится в интернациональном отделении конструкторов, считают, что их работа много ответственное место заняла в ходе рождения этого автомобиля. Кроме этого они говорят, сто ассиметрично сделанное остекленение модели не следует принимать только в качестве дорогого украшения. Стоит подметить, что в ходе создания кузова пользовались макетом вьетнамского дизайнера.
В случае если отыскать в памяти историю данной компании, то мы видим, что в 99 году компания была реформирована, конструкторский отдел это коснулось особенно. И с того времени он находится под контролем руководящего состава компании. В общем, иначе говоря главному дизайнеру Накамуре, приходилось обсуждать вопросы связанные с бюджетом с конкретно Карлосом Гоном. Может тем, кто не вникал в работу компании это и покажется малым либо не на столько серьёзным, но на деле все не так легко.

Отыщем в памяти, к примеру, Nissan GT-R. Водворение в судьбу данной модели произошло лишь вследствие того что Кадзутоси Мидзуно лично взял указания от Карлоса, каковые касаются как денежных вопросов, так и концептуальных. Тоёакэ Симидзу, что находится на должности менеджера по проектированию, говорит, что благодаря как раз грамотному распределению бюджета между различными этапами производства и удалось завершить и выпустить эту модель.
Для того, дабы послать автомобиль в массовое производство не достаточно труда лишь только нескольких экспертов: инженера либо дизайнера. Особенно в то время, когда речь идет о таком новаторстве, каким стала новая модель Nissan Cube 15G. Нужна та сила, которая направит эти таланты в необходимое русло. Это вероятно лишь при присутствии идей компании в каждом ее сотруднике, а не только в руководящем составе.

Подобные отношения, культуру, и создала у себя компания Ниссан. Именно это и стало секретом гениальности новой модели.

Ниссан Куб Z10. 2000 года Интерьер Обзор!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: