Nissan Juke NISMO RS: экстремальные впечатления в стандартном оснащении

      Комментарии к записи Nissan Juke NISMO RS: экстремальные впечатления в стандартном оснащении отключены

Nissan Juke NISMO RS: экстремальные впечатления в стандартном оснащении
Легендарное спортивное подразделение компании Nissan — NISMO — расширяет модельный последовательность и воображает эволюцию спортивной модификации Juke NISMO — Juke NISMO RS. Самая экстремальная версия бестселлера сегмента компактных кроссоверов выстроена на базе популярной модификации Nissan Juke NISMO и отличается возросшей мощностью, доработанным шасси, улучшенными тормозами, новым оснащением и еще более спортивным внешним видом. Как и все модели NISMO, новый Juke NISMO RS переносит опыт подразделения NISMO в разработке разработок для автоспорта в серийные машины для дорог неспециализированного пользования. Благодаря применению богатого опыта NISMO в разработке разработок для автоспорта, Juke NISMO RS взял намерено настроенный двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого подняли до 218 л.с. (160 кВт — прошлая версия развивала 200 л.с./147 кВт), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм (для модификации с передним механической коробкой и приводом передач; для полноприводной модификации большая мощность образовывает 214 л.с., а большой крутящий момент — 250 Нм при 2400-6000 об./мин.). Дабы обеспечивать, что шасси сможет удачно реализовать целый данный потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводной модификации таковой дифференциал не нужен, потому, что она оснащается совокупностью адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring) и трансмиссией M-CVT, рассчитанной на передачу 250 Нм крутящего момента. На модификациях с трансмиссией M-CVT в качестве стандартного оснащения показались подрулевые тумблеры восьми фиксированных передаточных взаимоотношений. Впечатляющие характеристики дополняет соответствующий, более спортивный звук перенастроенной выпускной совокупности. Еще одно изменение, которое связано с увеличением мощности двигателя, — усиление силовой структуры кузова с целью увеличения жесткости на кручение. Для сохранения эффективности при нередких торможениях кроме этого улучшена и тормозная совокупность. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а позади употребляются вентилируемые тормозные диски. Трансформации в шасси кроме этого затронули настройки и пружины амортизаторов. Juke NISMO RS отличают красные логотипы и тормозные суппорты «RS» спереди и позади. В логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели устройств обшит замшей. Рычаг переключения передач и подрулевые тумблеры, и центральная панель отличаются необыкновенной отделкой. Во всех комплектацияx Juke NISMO RS предлагаются: спортивные сидения анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, совокупность Around View Monitor, комплекс совокупностей активной безопасности Safety Shield (совокупность контроля рядности перемещения, совокупность мониторинга слепых территорий и совокупность распознавания движущихся объектов). Для Juke NISMO RS предлагаются три цвета кузова — White Pearl, Black Metallic либо Silver Grey. В интерьере преобладает черный цвет. Аэродинамические изюминки NISMO RS включают более низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах кузова и спойлер на задней двери. Все это создано с учетом опыта, взятого в гонках. В следствии уменьшена подъемная сила, действующая на переднюю и заднюю оси, с сохранением аэродинамического сопротивления. Завершает вид новая V-образная вставка на решетке радиатора цвета чёрный хром с логотипом Nissan. Основными чертами внешнего вида Juke NISMO RS стали красные накладки на корпуса наружных зеркал заднего вида и узкие красные полосы, опоясывающие низ кузова. Среди трансформаций в экстерьере кроме этого нужно отметить новые светодиодные огни дневного света, встроенные в нижние воздухозаборники, и притягивающие взор 18-дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие спортивный вид нового Juke NISMO RS . В салоне автомобиля дублируются мотивы, использованные в оформлении внешнего вида: красная прострочка ручки и сидений переключения КПП повторяет узкие красные полосы на кузове. Интерьер автомобиля кроме этого включает следующие трансформации: алюминиевые накладки на педали, отделку руля кожей с алькантарой, отделку тахометра в красных тонах, дверные панели с отделкой из алькантары. Эксклюзивные спортивные сиденья Recaro снабжают отличный комфорт и надежную помощь в поворотах. Не обращая внимания на спортивный потенциал, Juke NISMO RS остается весьма практичным автомобилем. К примеру, грузовое отделение переднеприводной версии стало вместительнее благодаря поменянной форме внутреннего пространства, а складываемые вровень с полом дополнительный отсек и задние сиденья под ними делают грузовой отсек еще более универсальным. Новый Nissan Juke NISMO RS отвечает духу NISMO и сочетает броский дизайн и впечатляющие динамические характеристики.

Nissan Juke Nismo RS Road Test & Review by Drivn' Ivan


Подобранные для Вас, статьи:

  • Nissan Juke Nismo 2014

    Простая версия Nissan Juke мощностью 117 лошадиных сил имела достаточно хорошие характеристики, но автопроизводитель быстро нацеливался сделать модель значительно лучше. Так, новая версия Nissan…

  • Новый Nissan GT-R NISMO 2017

    Новый Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года начинал на известной гоночной автостраде Нюрбургринг, являющейся одной из самых протяженных и сложных в мире. На ней же проводилась настройка,…

  • Автодайджест 23-29 июля: тест-драйв Nissan Juke, сутки рождения Ford Fiesta, в центре Киева желают запретить парковку

    Прошедшая семь дней отметилась в истории Гран-при Формулы 1 в Нюрнбурге, где гегемонии Red Bull ненадолго, но все же был положен финиш. В Украине прошел Offroad Fest, Горсовет Киева поделился замыслами по…

  • Новую генерацию Nissan Juke японцы выпустят в 2017 году

    Новопоколенный Ниссан Джук будет собран на совсем второй платформе и лишь через год. Об этом японcкие разработчики заявили официально. Новым шасси для Nissan Juke станет узнаваемая…

  • Автомобиль Nissan Pulsar сейчас побывал и в Nismo

    Компания Nissan уже большое количество воображает собственные машины для обозрения клиентам, и в текущем году ничего не изменилось. Лишь уже компания пользуется одолжениями придворного ателье Нисмо. Но это…

Кроме этого весьма интересно: