Nissan Qashqai 2 — Тест драйв

      Комментарии к записи Nissan Qashqai 2 — Тест драйв отключены

Nissan Qashqai 2 - Тест драйв

Ровно три года по окончании его запуска, Nissan Qashqai дожил до подтяжки лица — официально модернизированные "Кочевник" с внутренним кодом J10B представлен публике на Женевском автосалоне в марте.

В первой половине этого года на отечественном рынке было реализовано более шестисот Qashqai, которое было достаточно для третьего места между средними кроссоверами и малыми.

Время от времени, мы можем разглядывать реконструкцию, разыскивая с лупой трансформации. Это не тот случай. Модернизация японского джипа вправду большая.

По заявлениям автоновостей, в виде спереди вы откроете для себя совсем новую концепцию, которая отвечает за новый профиль спортивного бампера, с громадным входным отверстием для воздуховодов. Кроме этого черный цвет решетки с отмеченным логотипом автомобиля, дополняется совсем другие фары. Притивотуманки остаются в неокрашенном кольце в нижней части бампера.

Обширно открытые глаза и заниженная передней часть автомобиля стала лицом спортивного зверя с его полузакрытыми глазами, что, глядя добычу, открывает собственный оскал.

В профиле трансформаций не случилось, а также в случае если сфотографировать сбоку, то может показаться, что у новой модели удлиненная колесная база, в действительности это не верно.
Позади же дизайнеры поменяли лишь фары, существенно усовершенствовав оптику.
Как продемонстрировал тест драйв, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в связи с трансформацией упал  до 0,33.

Превосходно спроектированы задние зеркала. Они снабжают хороший обзор дорожной обстановки сзади автомобиля.
К сожалению, по окончании превышения порога скорости в100 км /ч аэродинамического шума стало больше, чем это было у прошлой модели.

Функциональность

Когда садимся в кожаные сиденья автомобиля, сходу обнаруживаем недочёт.
Нижнюю части поясницы страно прекрасно удерживают формы сидений, но уже спустя 15 мин., вы не понимаете как эргономичнее примоститься. Кожа выглядит как следует, но сиденье имело возможность бы быть мало дальше.

Весьма порадовала новая приборная панель, которая стала более наглядной, а бортовой компьютер взял больше пространства. Все информационные символы простые, ясные и понятные.

Индикатор бензобака выполнен в прямоугольной форме. Часть, заполненная белым цветом показывает текущее значение. Помимо этого, в прямоугольном индикаторе двигается "плавающая" стрелка  — которая со своей стороны, информирует о среднем расходе (что кроме этого продемонстрировано и цифрами) – и вы в полном курсе расхода горючего.

Многофункциональный руль остался таким же, как и другой интерьер — функционал и отличная эргономика, всё на своём месте.

Недочётом мы вычисляем тот факт, что интерьер автомобиля в целом скучен и через чур несложен, кроме того по окончании подтяжки лица дизайнеры не потрудились, дабы вдохнуть в интерьер искорку.

Кроме этого не понимаем, из-за чего Nissan не применял вместо стандартного завода двигателя с оборотом ключа, актуальную «кнопку». Ключ кроме этого никуда не втыкаем, двери раскрываются от встроенного центрального замка.

Кроме новых расцветок и литых дисков Qashqai взял больший количество внутреннего пространства. Но полтора литровую пластиковую бутылку кроме этого некуда положить.

Желаем ещё сообщить несколько слов про навигатор. Не смотря на то, что ориентации на дороге он непременно оказывает помощь и к цели приведёт, но диагональ экрана есть по нынешним меркам через чур мелка. Узкие закоулки кроме этого не будут отображаться на дисплее навигатора.

Понравилась камера заднего вида, которая все еще не стала нормой для современных машин.

В

Размеры салона очень сильно остались прежними. в первых рядах у вас имеется место во всех направлениях, достаточно комфортно. Позади обстановка подобна, плюс вы имеете возможность легко сложить задние сиденья и придвинуть под передние, тем самым увеличив количество багажника.

Задний (в действительности средние) сиденья смогут иметь изменяемый наклон, соответственно 40/20/40. Если вы покинете их в поднятом состоянии, то количество грузового пространства будет составлять 450 л.  В действительности это не очень сильно громадный количество, простор занимают задние сиденья, но всё равняется, «всех нужных» вещей вместиться много. Под ковриком имеется дополнительное хранилище для маленьких вещей.

В случае если сложить все сиденья, то получите 1520 литров количества багажника, которое возможно применять для перевозки габаритных предметов, и в том месте смогут нормально дремать два взрослых человека.

Снять задние сиденья и сложить средние возможно достаточно скоро, но операция требует маленькой оснастки.

Мало ощущает недостаток пространства, в особенности про взрослого человека.  Но для детей, подростков и просто маленьких людей места предостаточно. Ещё один раздражающий недочёт – ремень безопасности шестого и седьмого места, он так очень сильно замотан в ролике, что любой раз, в то время, когда вам нужно будет его применять, нужно будет подниматься с водительского места.

На дороге

Двигатель отечественного QQ +2 имеет хороший потенциал — двухлитровый DCI выдающий 110 кВт при 4000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин. По окончании разогрева чёрта постоянно совершенствуются. При 1500 об/мин трудиться не желает и выдаёт постукивающие звуки, но на 200 оборотов выше, и двигатель уже просыпается и выдаёт выходную мощность до 4000 об / мин а также больше.

Но, в соответствии с автоновостям, при собственной мощности модель большое количество топлива не расходует. По городу расход Nissan Qashqai образовывает 8,5 литра ДТ на сто километров, а по автостраде с оптимальной скоростью расход всего 5,4 литра на 100 километров — в этом случае, двигатель вращается шестой передаче. Стоит учесть, что вес кроссовера образовывает 1,7 тысячь киллограм.

Без каких-либо значительных неприятностей может сохранять неспециализированный расход в районе семи литров (все измерения расхода горючего были сделаны в режиме 2WD).

Выводы

Подтяжку лица Qashqai взял конкретно. Вследствие этого Nissan стал весьма привлекательным автомобилем, что будет владеть громадным спросом, чем у предшественника.

Не смотря на то, что интерьер несложной, но весьма комфортный, строгий — мало изобретательности от дизайнеров разбавило бы серость салона. Двигатель дизельный весьма экономичен и вибрация практически не ощутима. Что, в сочетании с широким шасси и сниженным аэродинамическим шумом данный автомобиль идеально подходит для покорения долгих маршрутов. А также по прошествии двух тысяч километров нас мало злили лишь сиденья.

Рекомендуем снять шестое и седьмое место – количество багажника существенно увеличится.

Плюсы

  • Наглядная и прекрасно читаемая приборная панель
  • Эргономичный и просторный салон
  • Экономичный двигатель
  • Комфортная регулировка шасси
  • Громадной и объёмный багажник
  • Парковочная камера
  • Громадные и обзорные задние зеркала

Минусы

  • Сиденья не пригодны для дальних путешествий
  • Неинтересный и «серый» интерьер
  • Маленькая диагональ дисплея навигатора
  • Мелкое шестое и седьмое сиденье

Tags:

  • nissan

NISSAN QASHQAI + 2 — тест Александром Михельсоном


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: