Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

      Комментарии к записи Nissan Teana второго поколения с надежными моторами отключены

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Сейчас обращение отправится про такие неновые машины как Nissan Teana 2008—2014 годов выпуска, это второе поколение модели, серия J32. Теана – это последователь легендарного Ниссан Максима, что считался весьма надежным автомобилем.

на данный момент мы разберемся, может ли Ниссан Теана кроме этого принимать во внимание надежной машиной, как ее предшественник Максима.

Чего не забрать у Ниссан, так это их надежных моторов VQ-серии: 3,5-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами и 2,5-литровый VQ25. Эти моторы нормально выдерживают 350000 км. пробега. На рынке приблизительно 68% автомобилей с моторами на 2,5 литра и 22% автомобилей с 3,5-литровыми моторами.

Чего опасаются эти двигатели, так это «паленого» бензина, в результате которого сразу же выйдут из строя датчики кислорода, и перегрева. В то время, когда заметите на протяжении передвижения в пробке, с включенным кондиционером, что температура мотора быстро возрастает, это значит, что нужно безотлагательно заняться прочисткой сот радиатора, каковые точно забились. Дабы это сделать – нужно снять радиатор, и, дабы ничего не мешало, прочистить его.

Такую процедуру нужно делать по окончании каждых 60000 км. пробега.

В случае если же стрелка температуры прыгает при прогретом двигателе, а из печки внезапно повеяло холодом, то нужно убедиться, все ли в порядке с радиатором, не потек ли он в том месте, где идет стык с бачком. Новый радиатор, кстати, стоит около 300 долларов. В общем, в любом таком вызывающем большие сомнения случае, нужно сходить в сервисный центр, пускай удостоверятся в надежности что к чему, по причине того, что, в случае если в совокупности охлаждения будут воздушные пробки, то при перегреве возможно угробить двигатель.

А ремонт головки блока цилиндров – дело дорогостоящее, обойдется не меньше, чем в 2000 долларов.

Существует еще и рядный 4-х цилиндровый мотор серии QR25, количество которого равен 2,5 литра, таковой мотор установлен приблизительно в 10% машин. Этот двигатель трудится и у Ниссана Х-Трейла, это достаточно надежный мотор, но он существенно не сильный 6-цилиндровых двигателей, которых кроме того на продолжительнее хватает. В данной «четверке» дроссельный узел требует периодическую прочистку, и, цепь ГРМ уже по окончании 150000 км. растягивается и требует замены.

Что касается «шестерок», то их цепи нормально выдерживают 250000 км. пробега.

Трансмиссия

На Теану, с обоими 2,5-литровыми моторами идут вариаторы Jatco JF011E, цена нового для того чтобы образовывает 5600 долларов. Эти вариаторы легко помогают около 200000 км. в случае если своевременно поменять масло и очень сильно не насиловать автомобиль.

Имеется еще один вариатор, что устанавливался в Ниссан Максима — Jatco RE0F06A, у него был последовательность собственных неприятностей: ломался шаговой мотор, по окончании чего передачи не переключались, и, эта коробка частенько перегревалась. Но эти неприятности касаются ранних моделей Теаны. В большинстве случаев, через 120000 км оказался шум по время езды, что сказал про то, что нужно поменять подшипники ведомого и ведущего валов, каковые стоят около 60 долларов за шт.

Кроме этого довольно часто бывали случаи, что ремень потребовал замены через 100000 км., по причине того, что, для вариатора не хорошо отражается активная езда и "утыкание" в бровку. Замена ремня вариатора обойдется в 300 долларов. В машинах, выпущенных по окончании 2010 года, вариатор стал более крепким, и была поменяна программа по управлению над ним.

Кстати, те, у кого в Теане установлена ранняя версия вариатора, возможно сделать чип-тюнинг трансмиссии, по окончании чего машина будет лучше себя ощущать.

По большому счету, автомобили с вариатором кроме этого не обожают езду по пробкам, по причине того, что, при маленькой скорости вариатору приходится больше времени трудиться с высоким передаточным отношением, а это значит, что на ведущем шкиве держится крутой изгиб ремня. От таковой работы стремительнее изнашивается ремень, и его стружка со временем забивает клапан масляного насоса, что ведет к масляному голоданию, а потом – дорогостоящий ремонт вариатора, что потянет на 2500 долларов. Исходя из этого, дабы избежать таких огромных трат, нужно пристально следить за работой вариатора и когда почувствуете толчки, нужно в первую очередь поменять трансмиссионное масло. В этом случае – это Nissan CVT Fluid NS-2, его потребуется 8 литров, каковые обойдутся в 110 долларов¬.

И за одно фильтр также нужно поменять – еще 60 долларов.

У вариатора, что трудится в тандеме с мотором на 3,5 литра, дабы обеспечить лучший теплообмен, употребляется алюминиевый поддон с радиатором и отдельный масляный фильтр. А на вариаторах, каковые устанавливаются в автомобили с 2,5-литровыми двигателями – стоит простой металлический поддон, а масляный установлен в теплообменника.

Для "Теан", у которых мотор 3,5-литровый, употребляется второй вариатор — Jatco JF010E, цена которого равна 5700 американских долларов, он запланирован на более большой крутящий момент. Но обожает спокойную манеру езды. По окончании 150000 км. лучше не ждать до тех пор пока ремень порвется и поменять его.

Бывают случаи, что по окончании 100000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, само собой разумеется, не самая значительная неприятность, но все же иногда нужно контролировать шланг большого давления на целостность. Так как данный шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он весьма скоро высыхает и со временем лопается, новый таковой обойдется в 200 долларов.

Кроме этого нужно смотреть за уровнем жидкости в гидроусилителе, потому как, кроме того при мельчайшей утечке, может сломаться насос гидроусилителя, что не переносит попадание воздуха в совокупность. Замена данного насоса обойдется в 380 долларов. Также, таковой чувствительный насос сможет подпортить кроме того очень сильно резкие перемещения рулем в холод с еще холодным маслом.

А также мойка автомобили под давлением, при незнании, может оказать помощь этому насосу раньше выйти из строя. Увлекательное наблюдение – бачок с жидкостью для гидроусилителя находится около кромки правого крыла, и в случае если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметично закрыта, то в том направлении смогут попадать вода и грязь, каковые приведут к закупорке клапана насоса. Исходя из этого для чистюль нужно установить дополнительное уплотнительное кольцо в бачок с рабочей жидкостью.

Кстати, в машинах, выпущенных по окончании 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

Другие подробности в шасси особенных неприятностей не преподносят. Не обращая внимания на то, что рулевая рейка достаточно дорогая, она не будет потребовать замены, даже в том случае, если будет уже пара лет постукивать. Поменять возможно недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, по 6 долларов за штуку, приблизительно через 50000 км. К этому пробегу уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена обойдется в 20 американских рублей, и наконечники рулевых тяг, по 40 долларов за шт. Но это все мелочи если сравнивать с тем, на что нужно будет потратиться уже через 100000 км. – амортизаторы: оба задних будут стоить 200 американских долларов, а передние обойдутся в 500. Потом нужно заменить подшипники, каковые идут совместно со ступицей – 320 долларов за передние, и 480 за задние.

Еще потребуется израсходовать 100 долларов на набор опорных подшипников стоек.

Самыми крепкими считаются сайлент-блоки на задней подвеске и рычаги, они нормально выдерживают около 200000 км. пробега. Но к этому времени нужно будет потратить 800 американских долларов, дабы сделать замену этим подробностям. Кроме этого, как и сайлент-блоки, надежны и шаровые опоры, каковые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и совместно будут стоить 340 долларов.

Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной этому являются не сильный задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. В случае если их не поменять, то дорожный просвет так уменьшится, что машина начнет цепляться глушителем, что кроме этого не недорог – 200 долларов. При просевших пружинах возможно будет кроме того зацепить задние фары.

К примеру, на лежачем милицейском задний свес цепляется, по окончании чего бампер приподнимается и повреждает края фар. Новые задние фары недешевые – 160 долларов за одну фару. Так что, в машине все взаимосвязано, пружины просели – фары и глушитель нужно будет менять.

Что касается машин, собранных в Российской Федерации, то у них так очевидно неприятность с пружинами не выражена, по причине того, что употребляются более долгие пружины, каковые сделали машину выше позади на 2 см., а спереди на 1 см.

Кузовные изюминки Теаны

Кузов у Теаны также «позволяет прикурить» своим обладателям. Кроме того зимний период, на протяжении средних морозов может замок, вот таковой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с таковой обстановкой, знают, что нужно машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозоустойчивой смазкой.

А уже весной случаются такие ситуации, в то время, когда забивается дренажная трубка люка, вследствие этого будет образовываться конденсат, что сломает обвивку потолка.

Но самая основная неприятность кузова в том, что в "Теане" весьма ласковое лакокрасочное покрытие, весьма легко появляются сколы, на которых позже появляется ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, кроме этого легко царапается особенно на «японцах», российский хром, да и лакокрасочное покрытие более крепкие.

Кстати, Теану сложно опознать посредством толщиномера на предмет участия в авариях в прошлом. Подробности кузова могли быть отрихтованы и перекрашены кроме того по гарантии, и визуально будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Ниссан Теаны не такие уж беспроблемные, кроме этого заботы доставляют своим обладателям. Кроме того основной соперник на рынке — Toyota Camry в кузове V40 более неприхотливая. Правда Кэмри приблизительно на 70000 рублей дороже, чем Теана.

Но, эти «автомобили из Японии» по надежности очевидно опережают германского соперника в классе – Фольксвагена Пассата Б6. В случае если решились брать Teana J32, то оптимальнее брать машину по окончании рестайлинга, собранную в Российской Федерации, с улучшенной подвеской. Но нужно готовься к тому, что со временем машину нужно будет подкрашивать.

Ощущения от езды на Nissan Teana

Ниссан Теана с 2.5-литровым мотором V6 вместе с вариатором превосходно себя показывает на дороге. У вариатора собственный принцип работы: в случае если очень сильно надавить на педаль газа, то высоко подскочит стрелка оборотов, а позже совокупность в ходе разгона сокращает передаточное число коробки передач и увеличивает обороты мотора. Для тех, кто желает ездить более враждебно, возможно перейти в спортивный режим, тут сразу же мотор будет крутиться на повышенных оборотах, но реакция на педаль газа будет значительно стремительнее.

Ниссан Теана на скорости до 100 км/ч особенного наслаждения не приносит, а вот на скоростной автостраде машина превосходно себя показывает, по прямой едет стабильно, совершенно верно реагирует на действия водителя. Основное, дабы не оказались непредвиденные препятствия.

Подвеска у Теаны настроена для комфортной езды, нет той жесткости, характерной спортивной подвеске, кроме того на разбитых дорогах подвеска смягчает удары, и в салоне, так же, как и прежде, мягко. Тут кроме того минимальная раскачка на волнах. Но на крутых поворотах крены вправду огромные, но автомобиль очень сильно не заносит.

В отличие от Теаны первого поколения, у которой была только просторный салон и плавность хода, то в данной модели второго поколения сейчас имеется еще и прекрасная динамика разгона, хорошая шумоизоляция и управляться машина стала лучше.

Сейчас мы подготовили самый качественный видеообзор на Nissan Teana второго поколения из тех, что возможно отыскать в сети:

"Вторичка": обзор Nissan Teana II // АвтоВести 178


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: