Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем

      Комментарии к записи Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем отключены

Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем

В случае если хотите стать своим в любой деревне, тогда стоит заехать в нее на пикапе "Нива". ВАЗ 2329 – настоящий работяга, без излишеств, каковые так обожают муниципальные обитатели, благодаря чему он весьма популярен среди населения поселков.

Мы не хотим обидеть кого-нибудь, факты, прилагая данную статью как подтверждение. Тут указываются все хорошие стороны Нивы Пикап с позиций транспортировки грузов распутьем, и целый негатив с позиций неспециализированного комфорта. Но начать нужно описанием модели.

Описание автомобиля Пикап Нива

Данный автомобиль начали производить в 1995 году. Тогда модель именовали ВАЗ-2329 "Нива Пикап". Позже, в 2006, данное наименование трансформировали и подогнали под западные стандарты, тогда и показалась LADA 4×4 Pickup.

Что же особого в данной машине? Все в далеком прошлом знают пикапы, предназначены для двух людей. Лада 2329 владеет сдвоенной кабиной, благодаря чему в нее помещаются 5 человек.

Характеристики ВАЗ 2329

Модель поставили на поточное производство, но в достаточно ограниченном количестве. Ее создали на базе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней используют одну разновидность двигателя, в частности – инжекторный ВАЗ 21214, количество которого образовывает 1.7 литров, а мощность 80 л.с.

Передачи приходится переключать вручную, всего имеется 5 ступеней. Неспециализированная протяженность равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра.

Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, в то время как предельная скорость равна 132 км/ч.

Расход горючего относительно небольшой – 10,3 литра. Максимум возможно залить 43 литра. При таких технических чертях, Нива Пикап, цена которой образовывает 420000 рублей, на тропинках и российских дорогах чувствует себя с большой уверенностью, как рыба в воде.

У автомобиля возможно три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на однообразном уровне с кабиной. Закрытые типы применяют тёмный пластик. И вдобавок не редкость Нива Пикап тюнинг, фото которой вы заметите потом, в том месте возможно сделать кузов по собственному усмотрению.

Пикап Нива — принц распутья

Как в большинстве случаев, тест драйв проводили в жёсткие холода. Сперва мало поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными грязи и ям.

Едет без мельчайших неприятностей – ничто не стало важной помехой. Реагенты никак не воздействуют на кузов. Позже решили выехать за городскую линии – дорогу покрывает узкий слой льда, и нет реагента.

Сейчас, обладателям отечественных автомобилей нужно отыскать в памяти, что же происходило, по окончании попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и или начинался занос, или авто становилось по большому счету неуправляемым.

Но с Ладой 2329 ничего для того чтобы не случалось. Но на аналогичной дороге нужно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так прекрасно подходят для данных условий.

На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя полностью адекватно благодаря собственной громадной колесной базе, относительно со стандартной "Нивой".

Сейчас мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких неприятностей, что стандартно для отечественных машин. В то время, когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на достаточно крутой склон, это оказалось сходу и весьма легко.

Что же касается неспециализированной вместительности кузова, его количество не таковой, как у Тойоты Тундра. Но несколько громадных трехкамерных холодильников возможно перевезти без особенных неприятностей. Лишь в случае если кузов имеет закрытый тип, нужно будет откидывать вперед крышу.

Это имеет определенные плюсы, поскольку откинутая крыша может обезопасисть груз от грязи, которая летит спереди.

Комфорт в салоне Нивы Пикап

На протяжении езды на ВАЗ 2329 (фото потом) не отмечается сквозняков, прекрасно трудится печка и может согреть за пара мин., но другое оставляет ожидать лучшего.

Если Вы имеете желание подкачаться, но нет времени на посещение спортзала, тогда стоит купить "Пикап Нива" — превосходный тренажер для рук. Его достаточно не легко крутить. Центр поворота его передней оси отличается от задней. В следствии чего, на поворотах на громадной скорости может занести.

Исходя из этого стоит медлительно входить в поворот, не смотря на то, что грузовички, такие как Нива Пикап 2329, и не предназначаются для стремительной езды.

Придется заменить зеркала заднего вида, так как не хорошо просматривается вся задняя часть. Задним пассажирам мало мало места, помимо этого, лишнее место занимают пластмассовые арки. В случае если вместо них пользоваться плоскими панелями, возможно победить мало места.

Закрытый кузов ВАЗ 2329 изготовлен из узкого пластика, что скоро сыпется и трескается. Подобное возможно устранить, в случае если наклеить изнутри стеклоткань. В роли клеющего вещества нужно применить эпоксидку.

Уровень качества сборки легко страшное: шумоизоляция отваливается, но кроме того в целом состоянии она не имеет возможности перекрыть шум раздатки и коробки передач. Кое-какие экземпляры имеют нехорошую обработку щелей, через каковые просачивается жидкость. Но это все поправимо в случае если сделать тюнинг ВАЗ 2329.

Вывод: превосходная машина для работы, поскольку она не подведет. А недочёты возможно легко устранить. А для любителей комфортной езды имеется и другие машины, к примеру Мерседес, БМВ и т.д, а против жёсткого русского распутья подойдет только Нива Пикап (фото выше) либо ГАЗ 69.

Напомню, что в отличие от БМВ, Тойоты и Мерседес, цена ВАЗ 2329 образовывает всего 420000 рублей.

А напоследок видео про тюнинг Нива Пикап, как из убитой автомобили сделали аппарат:

А потом видео тест драйв Нива Пикап, как она переезжает через ручей:

#721. Тюнинг Нива пикап


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: