Низкопрофильные шины — что это такое. Плюсы и минусы

      Комментарии к записи Низкопрофильные шины — что это такое. Плюсы и минусы отключены

Низкопрофильные шины - что это такое. Плюсы и минусы

В данной статье поболтаем, что такое низкопрофильные шины для автомобиля, поведаем про минусы и плюсы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?
В случае если задать вопрос энтузиаста тюнинга, что, согласно их точке зрения, отличает «крутую тачку» от простой, то в числе первых показателей будут названы низкопрофильные шины. Вправду, колеса автомобили с узкой полоской и большим радиусом резины смотрятся значительно агрессивнее и прекраснее. Но как это отражается на самой машине, которая обязана не только радовать глаз, но и надёжно ехать?

Что такое низкопрофильная резина?

Как знаем, стандартная маркировка шины звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра по окончании R свидетельствует диаметр диска, на что устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а несколько 235/45 говорит о том, что ширина шины образовывает 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к данной ширине равняется 45%.
Изначально считалось, что в случае если это соотношение меньше 60%, то эта резина есть низкопрофильной. Однако, вправду скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

Для чего не считая красоты необходимы низкопрофильные шины?

Автомобили становятся всё замечательнее и более скоростными. Громадная скорость требует высоких тормозных качеств автомобили. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой.

Соответственно, дабы улучшить тормозные качества, нужно расширить диаметр тормозного диска, что ограничивается диаметром колёсного обода.
А так как увеличивать диаметр колёсных дисков без всяких последствий запрещено, такое повышение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.
Для повышения площади контакта шин с дорогой необходимо увеличивать ширину шины – это еще дополнительно положительно воздействует на количество воздуха, находящийся в шине (что уменьшился из-за понижения высоты профиля). Как раз исходя из этого скоростные характеристики низкопрофильных шин значительно выше простых, индекс скорости у них лишь начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не исчерпывается…
С высокой скоростью и повышенными тормозными особенностями уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина намного меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой снабжает более высокую управляемость автомобиля.

Минусы низкопрофильных шин

За всё хорошее необходимо платить. И роскошные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недочётами. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий.

На них особенно видна отличие в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину либо расколоть диск при въезде на скорости в яму – простое явление.

  • Сниженный ресурс самих шин – она стремительнее протирается и повреждается;
  • Шум – обратная сторона повышения ширины шины, поскольку громадная площадь контакта с дорогой увеличивает и создаваемый на протяжении этого контакта шум;
  • Громадная склонность к аквапланированию – кроме этого связанная с повышением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
  • Повышение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
  • Неприятности при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
  • Повышенное внимание к уровню давления в шинах – контролировать его необходимо чаще, поскольку кроме того маленькая утрата давления угрожает громадными проблемами;
  • Ну и цена – кроме того, что низкопрофильные шины стоят дороже собственных высокопрофильных собратьев, так ещё нужно будет поменять диски на более широкие и с громадным радиусом.

Зная преимущества и недочёты низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте ответ, стоит ли на них переходить. Кроме этого принципиально важно, дабы с низкопрофильной резиной был прекрасный литой диск, а не ветхая штамповка.

Низкопрофильная резина минусы и плюсы. Просто о сложном.


Подобранные для Вас, статьи:

  • минусы шины – и Низкопрофильные плюсы

    Ясно, что марку, и модель шин любой автовладелец выбирает исходя из собственных денежных возможностей, а вот при выборе «профильности» ответ не столь конкретно и светло. Что отличает…

  • минусы и Плюсы антиблокировочной совокупности тормозов ABS

    Автомобильная индустрия находится в постоянном развитии. И чем дальше это развитие шло, тем производители важнее вспоминали о безопасности. Так как автомобиль совершенствовался не только…

  • минусы и Плюсы совокупности трейд-ин. Что это такое?

    Большинство водителей перед заменой автомобиля на новый, поступают одинаково. Сперва идет подготовка автомобили и позже выставление к продаже. Поведаем что такое трейд-ин и в чем минусы и плюсы…

  • минусы и Плюсы приобретения нового автомобиля

    Какой автомобиль лучше брать новый либо поддержанный? Этим вопросом задаётся любой автомобилист перед приобретением первого авто. В данной статье разглядим минусы и плюсы приобретения нового…

  • Двигатель с турбонаддувом. минусы и Плюсы

    Турбонаддув — действенная совокупность увеличения мощности двигателя. Кроме этого он снабжает снижение токсичности и экономию топлива отработавших газов. Разглядим двигатели с турбонаддувом,…

Кроме этого весьма интересно: