Низкопрофильные шины – плюсы и минусы

      Комментарии к записи Низкопрофильные шины – плюсы и минусы отключены

Низкопрофильные шины – плюсы и минусы

Ясно, что марку, и модель шин любой автовладелец выбирает исходя из собственных денежных возможностей, а вот при выборе «профильности» ответ не столь конкретно и светло.

Что отличает резину низкопрофильную от простой? Попытаемся растолковать вам данный вопрос в данной авто статье. В случае если сравнивать с шинами стандартными, то низкопрофильная резина отличается по высоте профиля (он значительно ниже), но ширина его шире. Эти параметры указываются на габаритах покрышек. Так, в случае если размер 45, то наименование шины будет выглядеть следующим образом: 235/45 R17, что расшифровуется как его высоты ширины и соотношение профиля (ширина указывается первой).

  Более известное среди автомобилистов наименование данной величины – серия. Серии ниже 55 считаются резиной низкопрофильной.

Низкопрофильные шины отличаются высоким скоростным индексом V (240 км/ч) либо H (210 км/ч). Покрышки спортивные имеют индекс еще выше – W, Y, Z (выше 240 км/ч). Шины стандартные, имеющие индекс скорости Т – менее 190 км/ч, устанавливаются на большинство автомобилей малолитражных.

Такая популярность этих покрышек разъясняется их большим ресурсом и хорошей выносливостью за счет каркаса более высокой жесткости.

Плюсы низкопрофильных шин

Появление низкопрофильных покрышек было обусловлено выпуском новых автомобилей с громадными скоростными возможностью и более замечательными двигателями. Машинам с этими чертями требуется более надежное сцепление с дорожным покрытием и лучшие тормоза.  Величина тормозного диска ограничивается размером обода колеса.

Исходя из этого уменьшение профиля стало причиной повышению ширины покрышки, за счет этого увеличилась площадь сцепления колеса с дорогой.

Так, низкопрофильные шины идеально подходят для езды на громадных скоростях, в особенности при вхождении в повороты, потому, что  само строение и мягкий каркас шины снабжают надежное сцепление с дорогой. Шины низкопрофильные  владеют лучшими показателями сопротивления боковому заносу, что делает управление автомобилем более легким. Торможение с этими шинами кроме этого отличается повышенной комфортностью.

Минусы низкопрофильных шин

Основной недочёт низкопрофильных шин – мелкий срок работы, особенно учитывая состояние отечественных дорог. На ухабах такое колесо меньше амортизирует комфортность и удар езды понижается. Покрышки с низким профилем не хорошо отрабатывают неровности, почему страдает подвеска, уменьшается срок работы ходовой части.

Кроме этого за счет большей контактной площади с дорогой шум при езде делается больше.

Исходя из этого, выбирая шины для собственного авто, учитывайте, на каких дорогах вы станете ездить. Если вы довольно часто ездите за город, то лучше выбрать шины высокопрофильные. На ухабах и ямах низкопрофильные покрышки легко пробить либо кроме того погнуть, расколоть сам литой диск.

Не лишним кроме этого перед выбором покрышек еще раз ознакомиться с управлением по эксплуатации собственного автомобиля, как привило в нем указывается допустимый типоразмер шин, по которому легко возможно определиться с выбором покрышек.

Низкопрофильная резина минусы и плюсы. Просто о сложном.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Низкопрофильные шины — что это такое. минусы и Плюсы

    В данной статье поболтаем, что такое низкопрофильные шины для автомобиля , поведаем про минусы и плюсы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки? В случае если задать вопрос энтузиаста тюнинга, что,…

  • Самые негромкие летние шины – как их выбрать верно?

    Перемещение на автомобиле, независимо от его модели и марки, в обязательном порядке сопровождается рокотом двигателя, щелчками трансмиссии, скрипом дворников в ливень, а также колеса будут издавать звуки, в случае если…

  • минусы и Плюсы антиблокировочной совокупности тормозов ABS

    Автомобильная индустрия находится в постоянном развитии. И чем дальше это развитие шло, тем производители важнее вспоминали о безопасности. Так как автомобиль совершенствовался не только…

  • Двигатель с турбонаддувом. минусы и Плюсы

    Турбонаддув — действенная совокупность увеличения мощности двигателя. Кроме этого он снабжает снижение токсичности и экономию топлива отработавших газов. Разглядим двигатели с турбонаддувом,…

  • Рекомендуемое давление в шинах автомобиля

    Рекомендуемое давление в шинах автомобиля принципиально важно для длительного расхода срока и оптимального бензина их эксплуатации. Поведаем, какое должно быть оптимальное давление в шинах. В случае если давление в…

Кроме этого весьма интересно: