Норвежский Осло оказался городом с самым дорогим общественным транспортом Европы

      Комментарии к записи Норвежский Осло оказался городом с самым дорогим общественным транспортом Европы отключены

Норвежский Осло оказался городом с самым дорогим общественным транспортом Европы

Global Look Press

Публичный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи и метро — перевозят каждый день огромное количество пассажиров, но в различных государствах уровень цены на пользование таким транспортом значительно отличается. Особенно велики цены на одноразовые поездки, тогда как "единые" проездные смогут экономить до 60% затрат граждан на передвижение.

Самые дорогие совокупности публичного транспорта в Европе — в Германии, Швейцарии, Швеции, Дании, Англии, Финляндии. Но наиболее ценным он есть в Норвегии.

В Осло шесть линий метро, шесть трамвайных линий и восемь линий электричек — этого достаточно для обеспечения полноценной жизнедеятельности города. Но цена за одноразовое пользование этими линиями — более 5 долларов.

Чуть меньше 5 долларов стоит проезд в публичном транспорте Копенгагена (Дания). Транспортная совокупность этого города складывается из основной ЖД линии, пригородного поезда, метро, речного транспорта и автобусов. Датская столица в 2013 году побила рекорд по пассажиропотоку, увеличив его до 2,2 миллиона человек, что на 50% больше среднего европейского показателя, информирует Novate.

В Цюрихе цена проезда в транспорте — более 4,5 американского доллара. Население этого самого громадного города Швейцарии образовывает около 2 миллионов человек и совокупность публичного транспорта очень развита, потому, что ей приходится охватывать не только город. Состоит она из S-Bahn, автобусов и трамваев, каковые еще возможно назвать троллейбусами — они одновременно и дизельные, и электрические.

 

Помимо этого, имеется речной фуникулёр и транспорт. Более 70% населения пользуется ЖД и автобусным транспортом.

 

Приблизительно столько же стоит одноразовая поездка в транспорте Стокгольма. Население столицы Швеции — 800 тысяч людей, это 22% всех обитателей страны. Расширенная совокупность публичного транспорта складывается из метро, двух городских рельсовых совокупностей, именующихся Roslagsbanan и Saltsjobanan, пригородного рельсового транспорта, трех легкорельсовых транспортных совокупностей (Nockebybanan, Lidinogobanan и Tvarbanan), трамвайного маршрута, речного транспорта и автобусных линий.

Транспортная совокупность Лондона есть одной из самых сложных и загруженных в Европе. Английское метро обслуживает не только столицу, но и графства Бакингемшир, Хартфордшир и Эссекс. В 2012 — 2013 годах в Лондоне было 270 станций. Еженедельный пассажиропоток лишь английских автобусов — 6 миллионов человек.

Стоит одна поездка на публичном транспорте в Лондоне около 3,7 американского доллара.

Приблизительно столько же нужно будет потратить на одну поездку в Женеве. Население этого города — всего 200 тысяч, но местная транспортная совокупность — одна из самых сложных и быстроразвивающихся в Западной Европе. Она включает в себя трамваи, автобусы и троллейбусы. С 2008 года в ней насчитывается шесть трамвайных линий, 38 местных и международных автобусных маршрутов, 12 ночных маршрутов. Один автобус вмещает до 150 пассажиров.

К 2015 году планируется введение трамвайных маршрутов, а к 2020-му — повышение мобильности на 40%. Цена проезда — чуть более 3,6 американского доллара.

В столице Финляндии Хельсинки цена проезда практически 3,3 американского доллара. Население города — около 610 тысяч людей, и в том месте самая разветвленная совокупность транспорта, складывающаяся из трамваев, электричек, метро, паромного сообщения и автобусов.

В Германии наиболее ценным есть публичный транспорт Франкфурта и Мюнхена — 3,3 американского доллара. Мюнхен ? третий по численности населения город Германии. Его транспортная совокупность складывается из пригородных поездов, пригородно-городских поездов (S-Bahn), метро и трамваев. Совокупность S-Bahn каждый день обслуживает 800 тысяч пассажиров. Совокупность U-Bahn в сутки перевозит свыше миллиона человек.

Во Франкфурте, пятом по величине городе Германии, транспортная совокупность кроме этого складывается из S-Bahn, U-Bahn и девяти трамвайных линий.

       

Норвежский Осло был городом с наиболее ценным публичным транспортом Европы

К наиболее ценным совокупностям публичного транспорта кроме этого отнесены Франкфурт и Мюнхен в Германии, Копенгаген в Дании, швейцарский Цюрих, столица Швеции Стокгольм, столицы Британии, Финляндии и Швейцарии.

 

Сава Розенберг — Юный видеоблогер


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: