Новая АМТ для Lada будет "тихой" с начала 2016 года

      Комментарии к записи Новая АМТ для Lada будет "тихой" с начала 2016 года отключены

Новая АМТ для Lada будет "тихой" с начала 2016 года

Автоваз уже давно трудится над созданием собственной роботизированной трансмиссии, которая будет негромкой и экономичной. Работа шла с переменным успехом: за нее то брались с рвением новобранца, то откладывали в сторону, а вот сейчас разработчики говорят, что последний этап близится к завершению, и новая трансмиссия для машин Лада будет, наконец, готова.
Родные, автовазовского производства, коробки покажутся в начале 2016 года, — так уверяют разработчики. Речь заходит о механической коробке, правильнее, об автоматизированной механической. Ее шумоизоляция уже фактически доведена до отметки превосходной шумоизоляции Vesta, но до идеала еще не так близко.

Причем особенный шум издается на второй передаче. С этим разработчики борются на данный момент.
На сегодня АМТ автовазовского производства, согласно точки зрения разработчиков, являет автомобильному миру пример красивого качества и сбалансированного сочетания цены. Японский "автомат" Jatco был разработчиками в итоге отвергнут, потому, что его стали выпускать шестидиапазонным, а для ранних Лад практиковалась четырехступенчатая МКПП. Как раз по данной причине АВТОВАЗ не стал закупать Jatco, а сделал ставку на робота.

Роботизированная трансмиссия, которую разрабатывают для отечественных Лад, имеет собственные преимущества. Она на двадцать пять процентов более экономичная, нежели автоматическая трансмиссия, и на десять процентов экономичнее "механики". Робот постоянно выбирает самый подходящий режим работы двигателя в зависимости от дорожных условий и потому не позволяет жечь горючее впустую.
не меньше серьёзное преимущество роботизированной трансмиссии для водителя — это плавное ускорение, без рывков, каковые бывают при "механическом" переключении.
Особенно усердную работу проводили при реализации возможности стремительных переключений на нижние передачи, что крайне важно для безопасности при обгонах. В автовазовскую АМТ будут вшиты двадцать восемь программ, каковые разрешают приспособить работу двигателя под манеру вождения конкретного водителя.

Кстати, робот присутствует в линейке трансмиссий для Лады Веста, которую, кстати, начнут реализовывать через 14 дней. Серийно она производится на ижевских мощностях АВТОВАЗа В первую очередь сентября этого года. Цены до сих пор не оглашаются.

Коридор их предварительно очерчен рамками полумиллиона и шестисот тысяч рублей.

Новая Нива Шевроле 2015 — Обзор новинки ДжиЭм Авто ВАЗ Нива Тест драйв XCODE Concept 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: