Новая гамма Citroen C4 хэтчбек: Новинки 2015 года

      Комментарии к записи Новая гамма Citroen C4 хэтчбек: Новинки 2015 года отключены

Новая гамма Citroen C4 хэтчбек: Новинки 2015 года
Citroen C4 хэтчбек второго поколения, вышедший на рынок в 2010 году и произведенный числом 450 000 экземпляров на заводе в Мюлузе во Франции, является образцом в области комфорта в собственном сегменте. Сейчас он обновляется за счет новой конфигурации фар, двигателей и полезных технологий последнего поколения. В 2015 году Citroen C4 хэтчбек подтверждает статус компактного автомобиля, в котором приятно пребывать и которым приятно руководить. Элегантный дизайн, адаптация и комфорт к дорожным условиям – все эти преимущества демонстрируют свойство марки Citroen применять накопленный опыт и использовать нужные разработки для обеспечения комфорта. Новая гамма машин Citroen C4 хэтчбек – это: – новая конфигурация световых устройств, которая делает переднюю часть автомобиля более ясной благодаря светодиодным фарам и додаёт динамичности задней части за счет огней с эффектом 3D. Это кроме этого интерьер с новыми вариантами обивки и приборная панель, ставшая еще легче в применении за счет нового сенсорного экрана 7’’, расположенного по центру. – так же, как и прежде необыкновенный комфорт при управлении автомобилем: адаптация к дорожным условиям делает поездку приятной. Хорошая звукоизоляция, удобные сиденья, кресла водителя с функцией массажа и громадная стеклянная панорамная крыша, оснащенная электроуправляемой шторкой, усиливают чувство комфорта в салоне. Citroen C4 хэтчбек снабжает кроме этого красивую вместимость благодаря колесной базе 2,65 м, складывающимся багажнику и задним сиденьям количеством 408 литров, являющемуся одним из самых громадных в данном сегменте.– простота эксплуатации и полезные технологии благодаря появлению совокупности бесключевого запуска и доступа двигателя (ADML), новому сенсорному экрану 7’’, объединившему все функции медийных навигационной системы и устройств, и разработкам, упрощающим вождение, таким как: совокупность помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система и система контроля слепых территорий (SAM). Помимо этого, в салоне автомобиля установлена совокупность связи Citroen Connect Box благодаря которой вероятен вызов экстренных работ и локализованная помощь, в совокупность встроен услуга и электронный журнал техобслуживания Eco Driving, дешёвые через Интернет*,– двигатели последнего поколения, содействующие снижению расхода и комфортному вождению горючего. Бензиновые трехцилиндровые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi соответствуют нормам Евро-6. В сочетании с разработкой Stop & Start и шинами с малым сопротивлением качению, двигатели снабжают низкий уровень расхода горючего: от 3,3 л/100 км и 86 г CO2 для двигателей BlueHDi 100 S&S с МКПП и 4,8 л/100 км с уровнем выбросов 110 г CO2 для двигателей PureTech 130 S&S EAT6. Необыкновенная производительность обеспечивается за счет новой автоматической коробки передач EAT6.
Стиль
Сбалансированный дизайн. Новая оптика.
Citroen C4 хэтчбек есть знаком качества и надёжности. Его пропорции сбалансированы, а кузов максимально занижен относительно колёс, передняя часть узнаваема за счет хромированной эмблемы, соединяющей фары между собой и капота, скругляющегося по бокам. Внешний вид новой гаммы Citroen C4 хэтчбек стал более ясным благодаря новым фарам с применением светодиодов, создающих настоящую световую идентичность. Искусная отделка фар с двумя эффектом и хромированными модулями 3D, каковые расположены на тёмном блестящем фоне, подчеркивает уровень качества технологических элементов. Новые фонари с эффектом 3D демонстрируют технологичность и подчёркивают лаконичность и чистоту дизайна створки багажника, свидетельствуя о статусности этого автомобиля. Восприятие улучшается за счет выверенных стыков, хромированных элементов и обтекаемых линий, обрамляющих передний и задний бамперы, подоконные уплотнители и пр., и новых литых дисков 17’’ Miami. Для автомобиля предлагается 9 вариантов окраски, среди которых два новых цвета: Gris Galet и Gris Platinium, и18-ти дюймовые колёса. Изысканный интерьер Первое, что привлекает внимание в интерьере новой гаммы Citroen C4 хэтчбек — новая приборная панель, современная и визуально облегченная, со встроенным сенсорным экраном 7’’. Сиденья снабжают в один момент комфорт и поддержку. Они обшиты новыми материалами чёрных и элегантных тонов, такими как тканевые обивки Rayados Mistral и Liberia Gris. Салон Citroen C4 хэтчбек владеет изысканным стилем. Материалы отделки – лучшие в данном сегменте, к примеру: обработанная по особой разработке мягкая на ощупь кожа приборной панели, крыша отделанная трикотажным материалом, хромированные подробности на кнопках руля, ручке и аэраторах переключения скоростей. Комфорт
Лейтмотивом новой гаммы Citroen C4 хэтчбек есть обеспечение пассажиров и водителя душевным спокойствием и комфортом.
Уровень управляемости – источник самообладания
Citroen C4 хэтчбек снабжает уверенность водителю благодаря, красивому сцеплению с дорогой, что есть характерной изюминкой моделей марки, и точности рулевого управления. Это снабжает большой уровень безопасности, настоящее наслаждение от вождения и комфорт.
В конструкции автомобиля использованы: передняя подвеска псевдо-Макферсон, задняя деформируемая балка и гидроэлектроусилитель руля.
Citroen C4 хэтчбек характеризуется большим уровнем манёвренности и устойчивости при объезде от препятствий либо в экстренных обстановках. Такие характеристики снабжают водителю чувства уверенности и комфортное управление.
Технологии помощи на ходу такие как: электронная совокупность распределения тормозных упрочнений, совокупность помощи при экстренном торможении и умный контроль тяги, объединенный с ESP, снабжают автомобилю ещё более стабильное поведение на дороге.
Комфорт в салоне
Citroen C4 хэтчбек разрешает пережить приятные моменты и вернуть силы благодаря:
– удобным сиденьям, а также водительскому креслу с электрической регулировкой и функцией массажа спинки;– громадным пространством остекления для оптимальной освещённости и повышения обзорности (к примеру, лобовое стекло с углом обзора 27° в верхней части);– широкой застекленной панорамной крыше площадью 1,3 кв.м с электроуправляемой шторкой, повышающей освещенность для обеспечения комфорта всех пассажиров,– наилучшему уровню звукоизоляции. Citroen C4 хэтчбек есть эталоном в данной области. Такие материалы как: амортизирующая плёнка на лобовом стекле, особые звукопоглощающие элементы в моторном отсеке и использование неспециализированной совокупности звукоизоляции со звукопоглощающими материалами дверей и кузова.– действенной аудиосистеме. Отличное звучание достигается за счет применения разработки объёмного звучания и совокупности HiFi DENON с цифровым усилителем, динамиками высоких частот и сабвуфером;– продуманному оборудованию для обеспечения оптимального комфорта пассажирам и водителю: место водителя отличается эргономичной эргономикой, в качестве оборудования предлагается розетка 230 В и 12 В, и переносная лампа, находящаяся в багажнике.
Вместимость и многофункциональность
Вместимость, многофункциональность и удобство эксплуатации – Citroen C4 хэтчбек владеет всеми этими преимуществами.
В первую очередь, автомобиль снабжает громадную вместимость благодаря колесной базе 2,65 м и заднему сиденью, ширина которого на уровне локтей пассажиров образовывает 1 451 мм.
Главным критерием в сегменте хэтчбеков есть соотношение компактность – вместимость. Размеры автомобиля остаются неизменными при длине 4,33 м, ширине 1,79 м и высоте 1,49 м. Багажник количеством 408 литров так же, как и прежде есть эталоном на рынке – самым громадным в данном сегменте. Багажник может употребляться на 100 % благодаря собственной кубической форме, низкому порогу погрузки, и эргономичному внутреннему устройству.
Citroen C4 хэтчбек имеет множество отделений для хранения, такие как просторный перчаточный ящик, карманы передних дверей, вмещающие бутылку количеством 1,5 литра, выдвижной ящик под передними сиденьями, отделение в центральной консоли и отделение под передним подлокотником.
Автомобиль сохраняет многофункциональность за счет задних сидений, складывающихся в пропорции 2/3 – 1/3, и люка для перевозки долгих и громоздких предметов.
Технологии
Новая гамма Citroen C4 хэтчбек упрощает повседневную судьбу совершает ее более приятной благодаря нужным разработкам.
Интуитивно понятные разработки
Новая гамма Citroen C4 хэтчбек оснащена самыми новейшими технологиями для комфорта использования и большей простоты, воплощением которых есть новый 7- дюймовый сенсорный экран его применение визуально облегчает приборную панель. Новый сенсорный экран объединяет в себе:
– новую тактильную навигационную совокупность, которая отображает карты в возможности, показывает ограничения скорости, учитывает условия перемещения и разрешает выбрать самый экономичный маршрут с позиций расхода горючего.– медийные функции (включая радио, аудио, подключение мобильных устройств);– телефон (функция громкой связи через соединение Bluetooth, доступ к перечню контактов и разговор по двум линиям);– регулировку параметров автомобиля.
Технологии для комфортного вождения
В новой гамме Citroen C4 хэтчбек употребляются «умные» разработки, содействующие обеспечению спокойствия и комфорта в автомобиле, такие как:
– Совокупность бесключевого запуска и доступа двигателя (ADML);– совокупность контроля тягового упрочнения (CTI). Эта функция оптимизирует тяговое упрочнение при слабом сцеплении с дорожным полотном (снег, гололед, грязь и т. п.). Совокупность контроля тягового упрочнения заменяет собой антипробуксовочную совокупность (ASR), передавая крутящий момент на колесо с громаднейшим сцеплением с дорогой, для оптимального управления автомобилем и сохранения траектории;– совокупность помощи при трогании на уклоне представляет собой электрический стояночный тормоз. Эта функция машинально удерживает автомобиль в течение 2 секунд и разрешает, так, совсем нормально завести двигатель при уклоне, превышающем 3%;– передние противотуманные фары с функцией дополнительного головного освещения. Эти фары снабжают дополнительное освещение внутренней части поворота и повышают так безопасность и видимость на перекрёстках и поворотах. Функция активируется двумя методами: при включении сигнале поворота либо при повороте рулевого колеса на 60°. В итоге противотуманная фара может освещать угол до 75° справа либо слева от автомобиля;– совокупность предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки (AFIL) есть одним из ответов, направленных на борьбу со понижением внимания, которое есть одной из обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, в особенности на скоростных автострадах. При помощи инфракрасных датчиков, встроенных в передний бампер, эта совокупность считывает целые либо прерывистые линии дорожной разметки при их пересечения совокупность информирует об этом водителя. Совокупность отключаема. Она активируется при достижении автомобилем скорости в 80 км/ч. При регистрации отклонения, в случае если сигнал поворота не включен, шофер приобретает сигнал предупреждения от одного из двух вибрирующих элементов, встроенных в подушку кресла с той стороны, с которой зафиксировано отклонение автомобиля от траектории.– ультразвуковая совокупность контроля «слепых» территорий (SAM). Эта функция информирует водителя о наличии машин в «слепых» территориях при помощи оранжевого диода, расположенного в углу зеркала заднего вида. Эта совокупность, складывающаяся из 4 датчиков, встроенных в передний и задний бамперы, активируется при скорости от 12 до 140 км/ч и действует на расстоянии до пяти метров от заднего бампера и на 3,5 м сбоку от автомобиля.
Совокупности связи в автомобиле
Инновационная услуга Citroen Connect Box объединяет в себе функции экстренного вызова и локализованной помощи (в зависимости от страны); эти две бесплатные услуги дешёвы 24 часа в день, 7 дней в неделю благодаря встроенной сим-карте. При происшествия либо аварии они определяют правильное расположение автомобиля и снабжают стремительное привлечение экстренных работ. Помимо этого, предлагаются две другие услуги, дешёвые через сеть Интернет: издание техобслуживания и Eco Driving. Они разрешают приобретать предупреждения о механической поломке либо угрозе безопасности, данные о необходимости прохождения техобслуживания, и отслеживать выбросы и расход топлива CO2.
Новые двигатели
Новая гамма Citroen C4 хэтчбек будет оснащаться новыми двигателями Евро-6, сочетающими в себе эффективность и экономичность:
— 2 бензиновых двигателя PureTech;- 2 дизельных двигателя BlueHDi. Бензиновые двигатели PureTech 110 МКПП и PureTech 130 S&S EAT6
В двигателях PureTech (новое семейство бензиновых трехцилиндровых двигателей), созданных и произведенных во Франции, употребляются инновационные разработки, действенные и экономичные (уровень понижения потребления горючего достигает 25 %).
Производство двигателя с наддувом PureTech 130 S&S с МКПП6 начато в марте. Новая гамма Citroen C4 хэтчбек приобретает два новых двигателя – PureTech 110 МКПП и PureTech 130 S&S EAT6. Версии с наддувом, созданные на базе трехцилиндрового атмосферного двигателя семейства PureTech, имеют высокоэффективный турбокомпрессор нового поколения (240 000 об/мин) с прямым впрыском горючего большого давления (200 бар). Кое-какие подробности в конструкции турбированного двигателя были усилены если сравнивать с подобными в атмосферных моторах:
– алюминиевая головка цилиндра усилена медью, для того дабы выдерживать высокие нагрузки;– моторный блок из алюминия (как и у атмосферной версии) прошел термическую обработку, а гильзы цилиндров, установленные при отливке подобно атмосферной версии, покрыты алюминием для улучшения рассеивания тепла;– поршень сделан из стали (вместо чугуна, применяемого в атмосферных предположениях);– полые клапаны содержат натрий для облегчения охлаждения клапанной тарелки;– шатуны выполнены из весьма прочной стали (большой предел упругости, большая механическая прочность);– смазка двигателя обеспечивается масляным насосом с регулируемым рабочим количеством; так, давление регулируется компьютером двигателя для обеспечения нужного уровня подачи масла. Двигатель PureTech 110 МКПП, развивающий большую мощность 81 кВт (110 л. с. CEE) при 5 500 об/мин с крутящим моментом 205 Нм при 1 750 об/мин, наделяет C4 хэтчбек красивыми динамическими чертями, снабжая наслаждение от вождения. При применении шин с низким сопротивлением качению (UBRR) показатели вредных выбросов и расхода топлива в смешанном цикле составляют всего 4,7 л/100 км и 110 г CO2 на километр.
Двигатель PureTech 130 S&S EAT6 развивает большую мощность в 96 кВт (130 л. с. CEE) при 5 500 об/мин с крутящим моментом 230 Нм при 1 750 об/мин. Коробка передач EAT6 – это автоматическая шестиступенчатая коробка последнего поколения, спроектированная и созданная AISIN AW.
Новая коробка переключения передач EAT6 отличается от трансмиссии прошлого поколения следующими изюминками:
– более стремительным переключением скоростей (на 40% стремительнее) благодаря новому методу синхронизированного управления коробкой и двигателем передач (разработка Quick Shift), и интеграции нового, более замечательного, компьютера;– улучшенным переключением передач за счёт применения компактного гидротрансформатора, разрешающего снизить режим работы двигателя и повысить возможности коробки переключения передач с сохранением черт при начале числа и движения оборотов на более высокой скорости;– сниженным расходом горючего за счет уменьшения внутреннего трения в автоматической коробке передач (доработка дисков сцепления, управление уровнем подачи масла масляным насосом в зависимости от нагрузки на уменьшение и двигатель размеров масляного насоса за счет переустройства гидравлического распределителя).
Благодаря интеграции электрического насоса двигатель PureTech 130 S&S EAT6 в сочетании с разработкой Stop&Start, разрешает машинам новой гаммы Citroen C4 обеспечить уровень расхода горючего не превышающий, в смешанном цикле, 4,8л/100 км и уменьшить выбросы CO2 на 49 г по сравнению со своим предшественником VTi 120 АКПП4, где уровень выбросов образовывает 110 г CO2 на километр при применении шин с низким сопротивлением качению (UBRR).
Дизельные двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6
С конца 2013 года компания Citroen предлагает новое поколение дизельных двигателей BlueHDi. Они снабжают большое понижение уровня выбросов окиси азота (NOx) и углекислого газа CO2 (до 4%); эта разработка уже сейчас соответствует будущим требованиям нормы Евро-6. Двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6 устанавливаются на машины новой гаммы Citroen C4 хэтчбек . Благодаря инновационному строению выпускной совокупности все двигатели снабжают красивые мощностные характеристики наровне с малыми и низким расходом топлива выбросами CO2.
Эти двигателина основе мотора 1,6 л HDi Евро-5, владеют улучшенным внутренним КПД, помимо этого за счёт особой камеры сгорания, новых поршневых колец, нового покрытия типа Diamond Like Carbon и применения масла низкой вязкости, разработчикам удалось снизить механические утраты. Двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6, с количеством цилиндров 1 560 см3, развивают большую мощность в 73 кВт (100 л. с. CEE) при 3 750 об/мин и 88 кВт (120 л. с. CEE) при 3 500 об/мин соответственно. Крутящие моменты при 1 750 об/мин возрастают если сравнивать с прошлым поколением и достигают 254 Нм для двигателя BlueHDi 100 МКПП и 300 Нм для двигателя BlueHDi 120 S&S МКПП6. Разработка Stop&Start с усиленным пусковым механизмом, установленная на этих двух двигателях, снабжает бессчётные преимущества: тишину на протяжении стоянки, понижение выбросов и расхода топлива углекислого газа. Двигатель переходит в дремлющий режим при скорости 0 км/ч, ручке переключения скоростей находящейся в нейтральном положении и отпущенной педали сцепления. Двигатель запускается при нажатии на педаль сцепления за 500 мс; данный период меньше временного промежутка, нужного для включения передачи. Так, двигатель BlueHDi 100 S&S МКПП на машинах новой гаммы Citroen C4 хэтчбек в смешанном цикле снабжает расход горючего 3,3 л/100 км при применении шин с низким сопротивлением качению; наряду с этим уровень выбросов CO2 образовывает 86 г/км. Двигатель BlueHDi 120 S&S МКПП6 снабжает расход горючего 3,6л/100 км в смешанном уровень и цикля выбросов CO2 93 г/км при применении шин с низким сопротивлением качению. Компания Citroen предвосхищает изменение норм и уже на данный момент предлагает двигатели BlueHDi, соответствующие норме Евро-6 благодаря собственной инновационной выхлопной совокупности, включающей:
– катализатор окисления, установленный на выходе из двигателя для удаления углеводородов (HC) и окиси углерода (CO), образующихся при сгорании горючего;– модуль SCR (селективное каталитическое восстановление), расположенный перед фильтром частиц, для изменения методом впрыска вещества Adblue®* (смесь мочевины и воды) до 90% окиси азота (NOx) в пар (H2O) и азот (N2), являющиеся безвредными субстанциями;– сажевый фильтр, применяющий присадки, в первый раз представленный группой PSA Peugeot Citroen в 2000 году, что ликвидирует до 99,9% частиц.
Инновационная высокотехнологичная выпускная совокупность структурирована методом правильного распределения разработок: катализатор SCR, расположенный перед сажевым фильтром, применяющим присадки, есть единственной совокупностью обработки, талантливой устранить до 90% выбросов Nox, снижая наряду с этим выбросы CO2 до 4%.
* Вещество Adblue® находится в резервуаре количеством 17 л, расположенном в задней части автомобиля. Этого количества хватает на 20 000 км независимого хода. Заполнение резервуара производится через горловину, расположенную в багажнике.

Citroen C4 2015 — тест-драйв InfoCar.ua (Ситроен С4)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: