Новая рестайлинговая версия Peugeot 3008

      Комментарии к записи Новая рестайлинговая версия Peugeot 3008 отключены

Новая рестайлинговая версия Peugeot 3008

В 2010 году в первый раз был представлен Пежо 3008 публике, а уже в 2012-м эту модель доработали и представили миру гибридный вариант, что трудится и на дизеле и на электричестве. А совсем сравнительно не так давно, в 2013 году показался сделанный в новом дизайне Пежо 3008 2014 модельного года. Новый Peugeot оптимален в управлении, да и в целом, владеет хорошими характеристиками.

Обновленный дизайн Пежо 3008

Новый Пежо 3008 выгодно отличается от предшествующих моделей благодаря собственному соблазнительному дизайну. Дизайнеры, придерживаясь стиля, характерного Пежо, удачно поменяли переднюю и заднюю части автомобиля. Начала прослеживаться плавность линий, которая придает машине динамичности.

Как раз благодаря этим эластичным линиям Пежо 3008 стал мало похож на спортивный автомобиль, не смотря на то, что, само собой разумеется до споркара этому Пыжу на большом растоянии. Но как для тех денег, что он стоит, то вполене обычная экономичная машина.

Радует то, что Пежо 3008 (фото дальше) выглядит достаточно с уверенностью, другими словами видно, что они не развалится при первых значительных трудностях. Так как автомобиль достаточно недорогой (цена Пежо 3008 начинается от 17000 евро) и превосходно подойдет для среднестатистического европейского человека, его возможно с легкостью эксплуатировать как домашнее транспортное средство, скажем, на дачу.

В случае если сравнивать новый Пыж 3008 с прошлой версией, то видно, что фары, как задние, так и передние, также изменились, они стали легко уже и острее. Задние фары стали более утонченными, в них сейчас имеется прозрачные вставки и вертикальные полосы. А противотуманные фары стали без шуток различаться, у них сейчас С-образная форма, чем то похожа на бумеранг.

Но они смотрятся прекрасно, подчеркивают стиль данной модели.

Радиаторная решетка, конечно, также подверглась трансформациям, на ней остались лишь горизонтальные линии. Значок марки Peugeot сейчас стал меньше, но увеличился спойлер, что расположен на крыше.

Кстати, в случае если наблюдать на автомобиль в профиль, то особенных трансформаций если сравнивать с прошлой моделью нет, если не брать во внимание новые легкосплавные диски. А громадный бампер также заметно выпирает и его сходу делается видно, кстати, колесные арки также смотрятся достаточно сурово, подчеркивают стиль Peugeot.

Дизайн салона нового автомобиля

Конечно, салон нового Пыжа 3008 модели значительно изменился и стал более уникальным. центральная консоль и Панель приборов Пежо 3008 заполнены огромным множеством прекрасных переключателей и кнопок, сильно напоминают устройства в кабине самолета. И вдобавок видно, что в салоне автомобиля присутствует разделение на 2 территории: водительскую и пассажирскую.

Управление новым Пежо 3008

По окончании для того чтобы важного рестайлинга, автомобиль Пежо 3008, цена которого, повторюсь, в базисной комплектации обойдется в 17 тысяч евро, стал лучше в управлении, в случае если сравнивать со ветхой моделью. Машина весьма чувствительна к действиям водителя и ее маневренность на самом высоком уровне, так показывают тест-драйвы нового Пежо 3008.

А для русских обитателей имеется хорошая новость: в новом Пежо большой клиренс (дорожный просвет), что равен 17 см. Так что, новый Пежо 3008 смело возможно эксплуатировать по жёстким русским дорогам, но на распутье лучше не соваться, по причине того, что, по настоящему распутью сможет проехать лишь Газ 69.

Характеристики нового Пыжа

У обновленного Пежо 3008 характеристики хороши, как для автомобили этого класса.

Габариты Пежо 3008:

  • протяженность – 4,4 м;
  • ширина равняется 1,8 м;
  • высота образовывает 1,6 м;
  • протяженность колесной базы равна 2,6 м;
  • количество багажника равен 512 л;
  • в случае если сложить задние кресла, то количество будет равен 1600 л.

Что касается мотора, то по большей части на Пежо 3008 устанавливается дизельный вариант, по причине того, что он самый экономичный. Но все же, линейка моторов достаточно разнообразна:

  • бензиновые двигатели с количеством 1,6 литра с мощностью от 120 до 163 л. с., расход горючего равен приблизительно 6,7 — 8,4 литров на сотню;
  • дизельные моторы с количеством 1,6 и 2,0 литра, мощность у них 115 и 150 л. с., расход горючего образовывает от 4,2 до 6 литров на сотню км.;
  • моторы с гибридной установкой.

Потом идут коробки передач: тут широкий выбор, на новый Пыж возможно ставить и 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, и роботизированную и автоматические коробки передач.

Гибридный Пежо 3008

В случае если новый Пежо 3008 оснастить гибридной установкой, то цена автомобиля увеличится до 27000 евро, но значительно уменьшится расход горючего — около 3,4 литра соляры на сто км пути. Дизельный мотор владеет мощностью в 163 лошадки, а электродвигатель владеет мощностью в 37 л. с. КПП в данном варианте ставится 6-ти ступенчатая роботизированная.

Такое сочетание дает прекрасный результат как для домашнего автомобиля, на котором в будущем возможно будет здорово сэкономить. Не смотря на то, что, для любителей экономии лучше обратить внимание на автомобиль Тесла, в котором установлен только электромотор.

А потом видео тест драйв нового Пежо 3008:

Тест драйв Пежо 3008 2015. Видео обзор Peugeot 3008


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: