Новая Skoda Octavia III обречена на популярность

      Комментарии к записи Новая Skoda Octavia III обречена на популярность отключены

Новая Skoda Octavia III обречена на популярность

Skoda Octavia по праву стала одним из самых популярных машин гольф-класса на русском рынке. Первое поколение автомобиля до сих пор занимает громадную нишу на рынке подержанных машин благодаря надежности, хорошему высокой вместительности и уровню комфорта.

Вторая генерация чешского лифт бэка, по сути, стала только рейстайлингом первой автомобили. Но и этого хватало, дабы модель снискала кроме того уважение и большую славу. Потребителям пришелся кстати удачно переработанный салон, достаток выбора комплектаций и хорошее функциональное наполнение при сохранении практичности козырей – и главных вместительности.

Наряду с этим не отпугивала кроме того высокая цена вкупе с русским сборкой.

Начинавшая «Октавия» нового поколения стала уже воистину новым автомобилем. Она выстроена на новой платформе MQB, которая легла в базу Volkswagen Golf нового поколения, и моделей Audi A3 и Seat Leon. Одним из преимуществ новой технологичной платформы стало и значительное повышение базы, что разрешило всем моделям, созданным на базе MQB, обеспечить высокую вместимость вкупе с громадным по меркам класса простором для задних пассажиров.

Помимо этого, машины семейства, в базу которых легла новая платформа, демонстрируют отточенные ходовые характеристики, каковые прекрасно сочетаются с высоким уровнем комфорта. Фактически говоря, как раз по данной причине интерес к чешской новинке оказывается ожидаемо высоким.

Новая Skoda Octavia уже пара месяцев продается в Европе и некоторых бывших советских республиках, но с выходом на рынок России она пара задержалась. Обстоятельством этого, как часто бывает, стало налаживание ее выпуска в Нижнем Новгороде. Сравнительно не так давно конвейер получил, и уже совсем не так долго осталось ждать первые товарные машины начнут отгружаться в салоны дилеров Шкода других регионов и Перми России.

Нам же удалось познакомиться с новой «Октавией», собранной в родной Чехии. Правильнее, сходу с двумя – самая простой моделью в комплектации Active с 86-сильным мотором количеством в 1.2 литра и механической коробкой передач, цена на которую в Российской Федерации стартует с 589 900 рублей, и максимально оснащенной версией Elegance со 140-сильным мотором 1.4 и «механикой». Последняя в Российской Федерации будет стоить от 749 900 рублей.

Но, в компании обещают, что особенных отличий в двигателях и комплектациях для русских автомобилей не предвидится, но «базисный» силовой агрегат дополнительно форсируют до 105 лошадиных сил.

Первое, что завлекает внимание в машинах – их дизайн. Правильнее, его большая сдержанность, преемственность и лаконичность с «Октавиями» прошлых поколений, в особенности – с первой генерацией автомобиля. Подобный консерватизм оказывается очень кстати.

Благодаря ему автомобиль воспринимается значительно более без шуток, нежели тот же Seat Leon а также Volkswagen Golf в собственной последней ипостаси.

Передняя часть автомобили выполнена в духе нового фирменного стиля Skoda, что начинал на модели бюджетного сегмента Rapid. Кузовные панели кроме этого отличаются геометрически выверенными линиями, равно как и задние фонари, каковые в дорогих предположениях смогут быть светодиодными.

В большинстве случаев, «базисный» автомобиль не имеет возможности похвастать какими бы то ни было внешними изысками. Но, не обращая внимания на колеса и неокрашенные ручки дверей на штампованных дисках, самая дешёвая Octavia все равно создаёт приятное чувство.

Быть может, заслуга в этом «металлика» коричневого цвета, что дешёв за дополнительную плату. Такая окраска здорово скрадывает недочеты «бюджетной» комплектации и, быть может, в белом цвете (как раз в таковой расцветке был Elegance) машина смотрелась бы более сиротливо.

Простота автомобиля, не столь выраженная во наружности, деятельно проявляется во внутренней отделке. Но, усевшись за руль, поймёшь, что кажущаяся «бедность», по сути, никакого дискомфорта не доставляет. Полиуретановый руль не вызывает тактильного дискомфорта, приборная панель читабельна, а отсутствие дополнительных элементов отделки скоро перестает кидаться в глаза.

Единственное, на что сходу обращаешь внимание, это отсутствие подлокотника. Но, познакомившись с более укомплектованной версией, стало ясно, что это маленькая утрата – особенным удобством опциональный аксессуар не отличается.

Настоящим украшением базисной версии возможно назвать серебристые пластиковые накладки на дверях. Они выполнены очень как следует и медлено перетекают в дверные ручки, воображая вместе с ними законченный дизайнерский ансамбль. По сути, единственным важным минусом недорогой версии при изучении спецификации и внешнем осмотре видится отсутствие кондиционера, доплачивать за что придется круглую сумму.

Лучше сходу присмотреться к «средней» комплектации Ambition, в которой уже будет дешёв кондиционер с автоматической рециркуляцией, полный электропакет (в «базе» электрифицированы лишь передние стекла), кожаная отделка рычага и руля КПП, электроподогревы форсунок и зеркал стеклоомывателя, очечник рядом с салонным зеркалом, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, а снаружи будут радовать взгляд ручки в противотуманные фары и цвет кузова. Пожалуй, как раз такая «Октавия» более всего отвечает соотношению качества и цены.

Но, базисные сокровища новой Skoda Octavia полностью присутствуют и в несложной модификации. Это, первым делом, громадная вместимость салона. Спереди смогут разместиться люди любого роста, а ширина в полной мере достаточна для того, дабы не толкать друг друга локтями.

Задний же последовательность сидений, по традиции, представляет собой настоящий рекорд для класса. Само собой разумеется, журналистские штампы, каковые доводится встречать в обзорах новой «Октавии» о том, что возможно сидеть позади, закинув ногу на ногу либо что машина предоставляет пространство под стать машинам бизнес-класса, являются только прекрасной иллюстрацией и по определению не смогут соответствовать реалиям с учетом класса автомобиля. Но протяженность лифтбэка в 4659 миллиметров при колесной базе в 2686 миллиметра разрешают организовать на заднем сидении в полной мере хорошие условия для обитания в дальних поездках.

Пожалуй, главной номинацией, в которой кроме того «базисная» Октавия побеждает соперников, есть грузовместительность. Как уже отмечалось, автомобиль выполнен в кузове типа лифтбэк, благодаря чему крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом. Данный факт значительно упрощает перевозку крупногабаритных грузов, благо, что емкости грузового отделения в 590 литров хватит фактически для любой поклажи.

Ну а кому этого покажется мало, возможно дополнительно сложить задние сиденья. К слову, это хороший вариант для усердных туристов – со сложенными сиденьями в автомобиле возможно организовать два полноценных спальных места. Любителям выездов на природу придется кстати и дорожный просвет, что кроме того в «европеизированной» версии образовывает 160 миллиметров.

Что уж сказать о полноприводном универсале Octavia Scout, что покажется в будущем!

Но, удобство и вместимость для пассажиров – черты Skoda Octavia, свойственные всем комплектациям автомобиля. Главные различия кроются, конечно же, на ходу. Самая дешёвая Skoda как следует едет приятно и собрано.

На ровном шоссе автомобиль прекрасно «держит» прямую, не рыскает при попадании в колеи и не отличается сильными кренами в поворотах.

Руль с электромеханическим усилителем отличается хорошей обратной связью, а переключения механической коробки передач отличаются высокой четкостью. Пожалуй, самым большим недочётом данной версии, кроме отсутствия кондиционера в условиях жаркого лета, есть недочёт мощности силового агрегата. Но, в городе на незагруженном автомобиле 86 сил вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.

Но на автостраде при обгонах приходится раскручивать мотор, но толку от этого мало. Все же мощности для достаточно тяжелого автомобиля очевидно не достаточно, а такой же силовой агрегат на более легком «Рапиде» демонстрирует значительно лучшие характеристики.

Но, форсированный до 105 сил мотор русских предположений, точно, окажется более динамичным. Вопрос только в том, имеется ли суть брать малокубатурный силовой агрегат, из которого при помощи наддува извлекается большая мощность. Так как не секрет, что подобный подход не содействует повышению моторесурса, и переплата за более замечательный 1.4-литровый агрегат выглядит в полной мере оправданной.

Непременно, комплектация  Elegance создаёт более приятное чувство. В салоне ее отличает обшитые кожей рычаг и руль коробки передач, «продвинутая» мультимедиа, подлокотник с дополнительным боксом и улучшенные материалы обивки салона.

Но, кресла автомобиля эргономичны в любой комплектации. Они хорошо распределяют нагрузки, да и подобрать эргономичную посадку очень просто. Этому содействует и регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, которое доступно кроме того в начальной версии.

Само собой разумеется, преимуществ дорогой версии масса. Тут и двузонный климат-контроль, и подогревы кресел (в жару их испытывать, само собой разумеется, не хотелось, но зимний период вещь эта незаменимая), «двухдиновая» аудиосистема с восемью динамиками, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и ряд других опций.

Снаружи «флагманскую» версию отличают шестнадцатидюймовые литые диски, а на «отечественной» предположения были кроме этого установлены ксеноновые опциональные фары со светодиодными ходовыми огнями. Смотрятся они, само собой разумеется, красиво, но и к цене автомобиля додают значительную сумму.

На ходу Elegance владеет тем же комплектом черт, что и дешёвый собрат. Подвеска жестковата, но наряду с этим не допускает кузовной раскачки, автомобиль прекрасно управляется, передачи переключаются легко, а информативная педаль сцепления весьма эргономична при трогании с места. Тормоза кроме этого отличаются адекватностью, надежно замедляя автомобиль.

Наряду с этим педаль информативна и разрешает прекрасно дозировать упрочнение на ней.

Пожалуй, главным отличием более укомплектованного автомобиля на ходу есть поведение силового агрегата. Мотор с количеством в 1.4 литра и мощностью в 140 «лошадей» наделяет машину очень приемлемой динамикой. Разгон до «много» в данной версии осуществляется всего за 8.4 секунды против 12 секунд у 1.2-литровой версии, а субъективно динамика думается еще более острой.

На автостраде двигателя также хватает кроме того при напряженных обгонах, а благодаря четкой работе МКПП езда начинает приносить наслаждение. Быть может, версия с роботизированной коробкой и покажется пара более медленной, но на «механике» машина выглядит сбалансированной в совокупности черт разгона, надёжности торможения и адекватности управления.

Наряду с этим для данного двигателя производитель заявляет расход горючего в смешанном цикле порядка 5.3 литров бензина на сто километров, что вкупе с пятидесятилитровым топливным баком должно обеспечить хорошие результаты в отношении дальности «полета» без дозаправки.

К слову, для не сильный мотора производитель заявляет расход в 5.3 литра на «сотню», что действительно развенчивает мифы о меньшем расходе бензина «слабосильными» модификациями. В «Октавии» небольшой мощность и объём «съедается» громадной массой и тем фактом, что для более-менее динамичной езды силовой агрегат приходится раскручивать до более высоких оборотов.

Точно многие потенциальные клиенты интересуются вопросом, чем новая Skoda Octavia стала принципиально лучше модели прошлого поколения. Фактически говоря, революционных различий на первый взгляд и нет но, одновременно с этим, машина вправду улучшилась, и очень значительно.

Она стала просторнее, материалы отделки улучшились, автомобиль стал ощутимо тише и удобнее на ходу. В особенности трансформации заметны при перемещении на автостраде с высокой скоростью. Так, новинку отличают меньшие аэродинамические шумы, от которых конструкторам фактически удалось избавиться за счет понижения уровня аэродинамического сопротивления.

Подвеска автомобиля кроме этого «притихла» и стала более собранной при перемещении на неровной дороге. Так что новое поколение вправду воспринимается как очередной и большой ход вперед. Да и техническая составляющая вместе с комплектом опционального оборудования ушла вперед в сравнение с прошедшей генерацией модели.

Хороша ли приобретение новой «Октавии»? Для России цены на автомобиль фактически остались прежними, а потому деятельный спрос на автомобиль гарантирован. Приобретение базисной версии, само собой разумеется, не видится хорошим вариантом: не сильный мотор вкупе с дороговизной дополнительного оборудования не делает такую приобретение экономически оправданной.

Тем более, что стоит бюджетная «Октавия» фактически столько же, сколько попросят за максимально оснащенную Skoda Rapid. Само собой разумеется, класс машин значительно отличается, но «Рапид», в этом случае, выглядит значительно более оправданной приобретением благодаря очень хорошей вместимости, кузову типа лифтбек, качественному салону и хорошим динамическим показателям.

Большая версия, с учетом дополнительного оборудования, близко приблизится по цене к отметке в один миллион рублей, что машинально делает ее соперником машин более большого класса. Так, самая оптимальной выглядит «средняя» комплектация Ambition, цены на которую будут начинаться с 689 900 рублей.

В ней имеется большинство оборудования, которая нужна практически всем автомобилистов, а остальные нужные элементы легко дозаказать в виде опций. Но основное, что требует переплаты, это двигатель. Непременно, 1.4-литровый силовой агрегат представляется значительно более оправданным выбором, а потому оптимальный по цене автомобиль стоит выбирать как раз с ним.

Само собой разумеется, к новой «Октавии» возможно будет заказать и более замечательный 180-сильный мотор 1.8, и двухлитровый дизель, развивающий 143 силы. Но моторы эти пара дороже, и их выбор зависит от платежной способности клиента. То же самое касается и роботизированной коробки передач DSG.

Так, как возможно видеть из сказанного выше, новинка никак не стала дешевле предшественника. Но, как показал опыт продаж, потенциальных клиентов этот факт не отпугивает. А потому уже на данный момент ясно, что в лице новой Skoda Octavia автомобильный рынок России возьмёт еще один востребованный бестселлер, что в недалеком будущем деятельно заполонит веси и отечественные города.

Skoda Octavia A5 1.6 vs 2.0 расход горючего, тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: