Новую Subaru WRX STI представили на «Чайке»

      Комментарии к записи Новую Subaru WRX STI представили на «Чайке» отключены

Новую Subaru WRX STI представили на «Чайке»

Новая Subaru WRX STI примера 2014 года утратила слово Impreza в заглавии, а вот что купила мы выясняли на презентации и маленьком тест-драйве данной автомобили на киевском автодроме «Чайка».

Что изменилось снаружи

Subaru WRX STI нового поколения стала чуть агрессивнее снаружи, зеркала переехали на двери, дизайн стал мало яснее, но остался все таким же «субаровским». Машина не пробует нравиться всем, предлагая принимать ее таковой как имеется. Заряженную сущность в ней сходу выдает нодзря воздухозаборника на капоте и солидная скамья антикрыла позади.

Уже позже обращаешь внимание на солидные тормозные механизмы, выброс, задний диффузор и рассыпанные по кузову шильдики STi,

В

Машина осталась фактически такой же по габаритам, но за счет оптимизации внутреннего пространства инженерам удалось выкроить больше места для пассажиров. Передние сидения сейчас стоят чуть шире, добавилось места для ног позади. Интерьер как в большинстве случаев подчинен спортивной сущности, но наряду с этим остается функциональным. Кожаные сидения — опция.

И на 40 литров увеличился количество багажника, в случае если это само собой разумеется кому-то по большому счету весьма интересно.

Технически

Под капотом у Subaru WRX STI грубо говоря тот же 2,5-литровый мотор наддутый до 300 л.с. Пиковый крутящий момент 407 Нм достигается при 4 000 об/мин. Коробка передач — лишь шестиступенчатая механика, горючее — 98 бензин. Но в случае если двигатель остался без серьехных модернизаций, то над вторыми параметрами поработали. Увеличена жесткость кузова на кручение, что положительно сказалось на управляемости.

В ту же копилку добавлена и оптимизация работы рулевого управления, которое стало намного стремительнее. Время реакции на руль снизилось с 0,27 с до 0,10 с. Все это разрешило достигнуть скорости на стандартной «переставке» 61 мили в час, что весьма много и есть лучшим показателем в классе (действительно, с кем сравнивали в Subaru не уточнили).

какое количество стоит

Самое увлекательное в этом всем — цена. Гривневые цены открыто пугают, в случае если же говорить о стабильной валюте, то стартует WRX STI с 52 000 условных долларов. Еще за три тысячи в комплектацию добавятся кожаные сидения, электропривод передних сидений и литые диски BBS, такие как на фото выше.

В остальном комплектации аналогичные.

Впечатления от езды

Два круга по малому кольцу «Чайки» на таковой машине — это форменное издевательство. Кроме того к коробке толком привыкнуть не успеваешь, проезжая фактически все кольцо на третьей передаче. Едет ли WRX STI? Было бы необычно, если бы она не ехала, подхват хороший.

Но и требования к верному выбору передачи высокие, в случае если совершил ошибку с выбором на входе, то на выходе момента может не хватить, двигатель необходимо держать на 4 000 об/мин, это не маленькая турбинка гражданского турбомоторчика. Но уж в случае если предугадал, то на открытие дросселя в апексе машина отреагирует замечательным ускорением и вынесет водителя из поворота как ракета. Основное, дабы резина удержала, да асфальт не подкачал.

К покрытию машина весьма требовательная и на стыки и бугорки реагирует жадно. В Subaru говорят, что в принципе нет неприятностей ездить на WRX STI ежедненво по городу, но в этом необходимо убедиться самостоятельно.

На фото я кажусь значительно спокойнее, чем в действительности, машина не позволяет расслабиться. Фото: Вадим Добровольский, «Авторевю»

Рулится WRX STI великолепно, реакции рулевого и прозрачность управления на руль необыкновенные, вся необходимая информация о сцеплениии колес ощущается на 100%. Снова же, не легко делать выводы по столь маленькому тесту, но показалось, что у нее имеется склонность к недостаточной поворачиваемости. По крайней мере в режиме езды Intelligence (другими словами простом), склонности к доруливанию задней осью при добавлении газа не увидено, а вот передняя норовит уйти наружу поворота.

В целом подвеска держит только, в нашем случае не сильный звеном была резина Nokian Hakka Black, которая при всех собственных преимуществах все же не предназначена для кольцевых гонок, тем более по известной собственной жестокостью к покрышкам «Чайке».

Две автомобили уже успели реализовать, но по большому счету замыслы с учетом текущих событий весьма скромные.

Итоговое чувство для того чтобы теста неизменно однообразное — не распробовал. Разумеется, что машина занимательная, но вот дабы ее осознать — необходимо время. Которое у меня в обязательном порядке будет и на значительно более занимательной автостраде, где совсем не так долго осталось ждать пройдет двадцатичетырехчасовая гонка, которую новая WRX STI собирается выиграть.

Но это уже вторая история.

В августе в Украину обязана приехать и Subaru WRX с двухлитровым турбомотором и возможностью выбора между вариатором и механикой. Стоить она будет намного дешевле.

Теги: subaru новинки авто первый тест украина

Фан тест Subaru WRX STI от "Школы Автодрома Чайка"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: