Новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

      Комментарии к записи Новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster отключены

Новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster
Безукоризненная чистота форм: на Парижском автосалоне бренд с четырьмя кольцами воображает новейшие Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster. Компактный двухместный автомобиль устанавливает новые стандарты в области технологий и дизайна. Неповторимая изюминка третьего поколения Audi TT – виртуальный кокпит вместо привычной приборной панели. В первый раз цифровая комбинация устройств объединяет все данные в поле зрения водителя. За собственный инновационный салон Audi TT был удостоен награды Car Connectivity Award, а в ходе конкурса Automotive Interiors Expo Awards модель была отмечена как «инновация года в области интерьера».
«Концепция геометрически выверенного компактного родстера лежала в базе первого Audi TT, начинавшего в осеннюю пору 1994 г., – комментирует Ульрих Хаккенберг, член Правления AUDI AG, важный за техническое развитие. – Начиная с самого первого поколения, это был спорткар с самобытным дизайном, апеллирующий к чувствам. В новом Audi TT Roadster эта стилистическая концепция находит собственный логическое продолжение, а последовательность инноваций – к примеру, виртуальный кокпит – устанавливает новые стандарты в области автомобильных разработок».
Характерный дизайн сочетается с эстетикой, неподвластной времени – Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster в третьем поколении продолжают эталонную дизайнерскую традицию семейства. Инженеры Audi предложили новую интерпретацию стиля данной хорошей модели, привнеся в него инновационные компоненты.
Неповторимые возможности: органы управления
Совокупность управления в Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster всецело ориентирована на водителя. Новое многофункциональное рулевое колесо доступно в двух вариантах. Логика управления подверглась глубокой переработке, и сейчас обновленный терминал MMI имеет всего шесть функциональных кнопок. Управление на языке, близком к разговорному, кроме этого упрощает работу с совокупностью на ходу.
В сочетании с MMI navigation plus предусмотрена сенсорная панель MMI touch, расположенная на верхней поверхности поворотно-нажимного регулятора. Шофер может применять ее для навигации по меню, ввода масштаба символов и изменения карт. Структура меню выстроена по принципу смартфона и имеет функцию свободного текстового поиска. Всего нескольких нажатий достаточно для доступа ко всем базисным возможностям, а посредством боковых кнопок раскрываются логично привязанные к ним опции и настройки.
Еще одна выдающаяся инновация в новом поколении Audi TT – виртуальный кокпит. Цифровая комбинация устройств с детализированными изображениями заменяет монитор и аналоговые приборы MMI. Дисплей с диагональю 12,3 дюйма возможно переключать, выбирая один из двух уровней. В хорошей схеме главное место занимают тахометр и спидометр, а в режиме infotainment на первый замысел выходят другие элементы, к примеру, навигационная карта. В Audi TTS Roadster предусмотрен третий режим визуализации с выговором на динамику и спорт: тут в центре внимания находится тахометр – прибор, главенствующий в спортивных болидах.
Вторая привлекательная изюминка нового поколения модели – голосовое управление, которое стало еще более эргономичным в применении. Сейчас совокупность осознаёт фразы из повседневной речи. Это указывает, что для каждой функции вероятны много вариантов команды. Управление на языке, близком к разговорному, интегрировано и в пункты меню навигации, радио и мультимедиа.
Наслаждение от вождения с открытым верхом
Новый Audi TT Roadster сочетает в себе динамичность спорткупе и харизму двухместного родстера с открытым верхом. В конструкцию кузова новой модели добавлены дополнительные прочные элементы, что существенно повышает как сопротивление на скручивание, так и комфортность езды.
Новый Audi TT Roadster представляет собой компактный родстер с спортивным темпераментом и низкой посадкой. При длине 4 177 мм данный двухместный автомобиль на 21 мм меньше собственного предшественника. Наряду с этим его колесная база возросла на 37 мм и образовывает 2 505 мм. Ширина нового Audi TT Roadster – 1832 мм, что на 10 мм меньше, чем у прошлой версии. На 3 мм уменьшилась высота, составив 1 355 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления при закрытом верхе образовывает всего 0,30 – лучший показатель в сегменте компактных спорткаров. Инженерам из Ингольштадта удалось объединить броский дизайн с отличными аэродинамическими показателями.
Быстро очерченная передняя часть высказывает мощь и энергию этого открытого спортивного автомобиля. Как и у Audi R8, радиаторная решетка Singleframe вытянута больше в ширину, чем в высоту. Эмблема из четырех колец размещена на капоте – характерная черта замечательных спорткаров Audi. В базисной версии сдвоенные воздухозаборные отверстия разбиты на секции двумя вертикальными пластинами.
В фары кроме этого встроены дневные ходовые огни, складывающиеся из двух вертикальных элементов освещения. В качестве дополнительной опции Audi редлагает светодиодные фары. В будущем для новинки будут дешёвы фары с инновационной матрично-светодиодной разработкой Audi Matrix LED. В этом случае дальний свет излучают светодиоды, регулируемые по отдельности. В светодиодных фарах с разработкой кожный покров Matrix LED реализована еще одна инновация марки – динамическая индикация поворота, в то время, когда свет указателя движется в направлении, выбранном водителем.
Низкая и покатая крыша нового Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster образует броский контраст с кузовом. Один из неотъемлемых атрибутов родстера – маленькое боковое остекление. При взоре сбоку многие подробности напоминают о хорошем дизайне спорткупе первого поколения. Борта выглядят атлетичными, а линия порога проходит по низу кузова замечательной светопреломляющей кромкой. Широкие колесные арки образуют отдельные геометрические объекты. С правой стороны находится хороший круглый лючок топливного бака. Откручивать крышку, расположенную под лючком, больше не нужно – заправка осуществляется напрямую, как у настоящих гоночных болидов.
В задней части широкий кузов спорткара подчеркнут характерными горизонтальными линиями. Перемычки серийных светодиодных задних фонарей, перекликающиеся с дизайном передних фар, светятся неизменно. Третий стоп-сигнал представляет собой узкую полосу на крышке багажника и объединяет элементы заднего освещения в единый силуэт. Диффузор обрамляет насадки на трубах выпускной совокупности. На скорости 120 км/ч и выше из крышки грузового отделения при помощи электропривода выдвигается спойлер, что генерирует дополнительную прижимную силу на задней оси.
Складной верх: тишина и лёгкие материи в салоне
Как и все кабриолеты Audi, новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster оснащаются тканевым верхом с электроприводом. В серийном выполнении вероятны следующие цвета – тёмный, серый Titanium либо Jive. Они превосходно сочетаются с неспециализированным дизайном. Вместе с подробностями, выполненными из магния, алюминия, стали и пластика, мягкий верх весит всего 39 кг, что на 3 кг легче, чем у предшественника. Именно поэтому двухместный автомобиль владеет меньшим весом и пониженным центром тяжести.
Матерчатый верх складывается в форме буквы Z в алюминиевый поддон и принимает компактную плоскую форму, не занимая места в 280-литровом багажнике. закрывание и Открывание осуществляется при помощи электропривода с двумя двигателями и занимает всего 10 секунд. Сложить крышу возможно на скорости до 50 км/ч. Благодаря сложной технологии крепления, закрытый верх сохраняет натяжение кроме того на высокой скорости. Он выглядит ровным, скрывая поперечные дуги.
Крыша с улучшенной изоляцией предлагается для Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster уже в серийной комплектации. Тканевый верх демонстрирует необыкновенную теплоизоляцию и шумозащиту, в особенности действенную в диапазоне частот воздушного потока. Толстый фетровый слой на тёмном своде додаёт комфорта. Понижение уровня шума в салоне может быть около 6 дБ в сравнении с предшественником. В складном верхе установлены радиоантенны. Дополнительно возможно заказать сетчатую защиту от ветра с электроприводом и спортивные сиденья серии S спорт с обогревом пространства для головы.
«Умная» композитная конструкция кузова
Кузов Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster – новая ступень эволюции пространственной рамы Audi Space Frame (ASF), основанной на модульной платформе с поперечным размещением двигателя (MQB). Ультрапрочные компоненты из горячекатаной стали усиливают переднюю пол и часть кузова. Пассажирское отделение, и все элементы обвеса и обшивки изготовлены с применением алюминиевых элементов: литых подробностей, экструдированных листового металла и профилей.
С двигателем 2.0 TFSI и механической коробкой передач снаряженная масса Audi TT Roadster (без водителя) образовывает всего 1 320 кг. Продуманная конструкция автомобиля снабжает пассажиров и непревзойдённую безопасность водителя.
В сравнении с моделью Audi TT Coupe, кое-какие главные кузовные элементы родстера подверглись модернизации. Любая передняя стойка, выполненная из алюминия, усилена второй металлической стойкой, которую, со своей стороны, дополняет цельная металлическая труба. Внутренние ребра жесткости из стали снабжают большую прочность алюминиевых порогов. V-образные металлические распорки усиливают территории под моторным и грузовым отсеками, и соединяют несущие балки мостов.
В Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster салон от грузового отделения отделяет массивная стенки, складывающаяся из двух коробчатых профилей. Она употребляется вместо нижней поперечной балки, примененной в Coupe. В верхней части данной стенки находятся металлические дуги безопасности. Их элегантно скругленная форма воплощает еще одну хорошую линии дизайна. Монтажные пластины скрывают отверстия в задней стенке, в которой предусмотрен лючок для длинномерного багажа.
Замечательные и экономичные двигатели
Новый Audi TT Roadster оснащается двумя турбированными четырехцилиндровыми двигателями – TDI и TFSI. Для Audi TTS Roadster предусмотрен замечательный и действенный TFSI. Двигатели этих моделей развивают от 184 л.с. до 310 л.с. Благодаря усовершенствованным силовым агрегатам, родстеры семейства Audi TT новейшего поколения одновременно мощнее и экономичнее собственных предшественников.
В конструкции машин употребляется неспециализированная модульная платформа, в связи с чем все двигатели находятся одинаково. С позиций компоновки, такое размещение владеет большими преимуществами. Функция start-stop включена в серийную комплектацию. Совокупность Audi drive select (стандартная опция для Audi TTS Roadster) разрешает изменять звук двигателя, делая его более насыщенным.
2.0 TDI ultra владеет спортивными чертями: мощность 184 л.с. и крутящий момент 380 Нм. Данный двухлитровый дизельный агрегат, как и все двигатели нового семейства TT, соответствует стандарту Евро 6. В среднем, он расходует всего 4,3 л топлива на 100 км, что соответствует выбросу CO2 на уровне 114 г/км – новый рекорд в сегменте.
Двигатель 2.0 TFSI в Audi TT Roadster развивает 230 л.с. и владеет крутящим моментом 370 Нм; в Audi TTS Roadster это 310 л.с. и 380 Нм. Бескомпромиссная спортивная модификация демонстрирует динамику на уровне суперкара: разгон с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, большая скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Регулируемые заслонки выпускной совокупности подчеркивают спортивное звучание.
Мощность 2.0 TFSI передается на механическую шестиступенчатую коробку передач; в качестве дополнительной опции предлагается роботизированная коробка S tronic. Эта идеальная КПП с двойным сцеплением мгновенно выбирает передачи. Кроме этого доступно переключение передач подрулевыми лепестками. В то время, когда шофер отпускает педаль акселератора в режиме efficiency совокупности Audi drive select, коробка S tronic переключается на перемещение накатом.
Легендарная разработка: постоянный полный привод quattro
Постоянный полный привод quattro был модернизирован; он предлагается как дополнительная опция в сочетании с двигателем 2.0 TFSI для Audi TT Roadster, в то время как на Audi TTS Roadster он включен в базисную комплектацию. При перемещении как и всегда его электрогидравлическая многодисковая муфта оптимально распределяет приводной момент между передней и задней осью в зависимости от условий перемещения, стиля вождения и дорожного покрытия.
безопасности и Сочетание удовольствия при вождении выходит на новый уровень благодаря электронно-управляемой муфте. При спортивной манере езды больше мощности передается на заднюю ось, что разрешает новым Audi TT и TTS Roadster идеально входить в повороты. При нехорошем сцеплении с дорогой полный привод quattro разрешает безопасно осуществлять контроль сносы.
В третьем поколении Audi TT постоянный полный привод в первый раз был интегрирован в совокупность управления динамикой Audi drive select. Совокупность разрешает водителю изменять усилителя руля и характеристики двигателя. Шофер может выбрать один из стандартных режимов (comfort, auto, dynamic, efficiency) либо создать собственный личный. Совокупность Audi drive select применяет последовательность дополнительных технических модулей, включая адаптивную регулировку жесткости амортизаторов Audi magnetic ride (стандартная опция для Audi TTS Roadster) и шестиступенчатую КПП S tronic.
В поршнях амортизаторов циркулирует синтетическое углеводородное масло, содержащее микроскопические магнитные частицы. В передних амортизаторах содержится по 154 мл масла в каждом, в задних – по 185 мл. При подаче напряжения на катушку появляется магнитное поле. Появлявшиеся в нем частицы выстраиваются перпендикулярно потоку масла, тормозя его течение по каналам амортизатора.
Устройство управления непрерывно разбирает условия перемещения и состояние дорожного покрытия. В зависимости от выбранных настроек в совокупности Audi drive select подвеска Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster возможно довольно комфортной, сбалансированной либо максимально собранной. В режиме dynamic динамический потенциал раскрывается полностью. Подтормаживание отдельных колес на протяжении вхождения в поворот на высокой скорости придает маневру безопасность и стабильность. Электроника нивелирует поперечные колебания и додаёт остроты рулевому управлению. Совокупность Audi magnetic ride уменьшает проседание кузова при торможении.
спортивный часть: характер и Ходовая основательность
В передней подвеске новых Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster реализован принцип McPherson. Алюминиевые компоненты содействуют понижению веса неподрессоренных весов. Прогрессивная рулевая рейка настроена так, что при маневрировании передаточное отношение механизма значительно уменьшается. Задняя ось, которая имеет по четыре рычага подвески на каждое колесо, может принимать продольные и боковые нагрузки независимо.
Подвеска со сложной конструкцией и настройки жесткости в сочетании с прогрессивным рулевым управлением снабжают правильное и динамичное маневрирование. Со спортивным пакетом S line и совокупностью Audi magnetic ride кузов Audi TTS Roadster опущен на 10 мм. Audi TT Roadster с 2.0 TFSI и Audi TT Roadster с 2.0 TDI оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками, любой из которых весит всего 8,7 кг; размер шин – 225/50. На Audi TTS Roadster устанавливаются шины и диски диаметром 18 дюймов и 245/40 соответственно; в качестве дополнительной опции вероятна установка дисков диаметром до 20 дюймов. Шины новой конструкции отличаются повышенными сопротивлением и эффективностью качению.
За массивными колесными дисками скрыты передовые тормозные механизмы, каковые разрешают совершенно верно дозировать упрочнение на педали. Передние вентилируемые тормозные диски имеют диаметр от 312 до 338 мм, в зависимости от версии двигателя. На переднюю ось в Audi TTS Roadster устанавливаются заново созданные дисковые тормоза с неподвижной скобой. Еще одна инновация – электромеханический ручной тормоз.
Частично или полностью отключаемая совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESC) дополняет спортивный темперамент автомобиля. При прохождении поворотов включается совокупность перераспределения крутящего момента – при необходимости он бывает перенаправлен с переднего внутреннего колеса на переднее внешнее (для переднего привода). При с приводом quattro подобный процесс происходит и в задней оси. Благодаря появляющейся разнице в тяговых упрочнениях, родстер входит в поворот еще более совершенно верно и устойчиво. Спортивный режим оказывает помощь при динамичной манере езды, и облегчает управление и маневрирование при сносов.
Новые черты в дизайне интерьера
Интерьер нового двухместного Audi TT Roadster либо Audi TTS Roadster филигранно подогнан под водителя – как костюм, сшитый на заказ. Тканевая крыша формирует в салоне воздух защищенности и уюта, совсем не стесняя находящихся в людей. Линии бортов проходят высоко, тогда как новые, облегченные на 5 кг спортивные сиденья с интегрированными подголовниками установлены низко. Сиденья S спорт, каковые дешёвы как дополнительная опция (включены в серийную комплектацию Audi TTS Roadster), имеют усиленные элементы помощи с возможностью пневматической регулировки.
Собственными плавными линиями интерьер продолжает стилистическую концепцию, реализованную в дизайне экстерьера Audi TT Roadster. Салон новинки ориентирован, первым делом, на водителя, около которого сгруппированы все элементы управления. Интерьер подчеркивает спортивный и динамичный темперамент автомобиля. центральная консоль и Обивка дверей имеют обтекаемые формы и соответствуют между собой.
При взоре сверху на узкую приборную панель четко видны очертания крыла самолета; круглые вентиляционные отверстия – еще одна классическая черта серии Audi TT – создают образы реактивных двигателей. Они являются скрытые органы управления кондиционером либо совокупностью климат-контроля, которая предлагается в качестве дополнительной опции. Эти изысканные и совершенно верно выверенные подробности интерьера – пример высоких стандартов, на каковые ориентируется концерн Audi при работе над салоном автомобиля.
отделка и Цвета на премиальном уровне
Для нового Audi TT предлагается более широкий выбор цветов если сравнивать с предшественником. Предусмотрены 11 вариантов окраски кузова, а также один эксклюзивный для версии S line. Семь из предложенных цветов дебютируют в семействе TT, а два из них – серый Nano и красный Tango – полная новинка всей модельной гаммы Audi. Для кожный покров TTS кроме этого дешёвы цвета тёмный Panther с эффектом «кристалл» и ясный светло синий Sepang.
В оформлении интерьера кроме этого присутствует новая цветовая палитра. Для обеих предположений – Audi TT и Audi TTS – дешёвы три интерьерных цвета. Наровне с тёмным, это серый Rock и коричневый Palomino. В первый раз в сочетании с пакетом S line клиентам будет дешёв второй цвет – серый Rotor. В отделке спортивной версии использована контрастная прострочка. Для спортивной кожаной отделки в Audi TTS кроме этого предлагается красный Express.
В перечень оборудования нового Audi TTS включены дополнительные элементы интерьера, каковые разрешают расставить цветовые выговоры – на отделке спортивных сидений S спорт, боковых поверхностях кольцах и центральной консоли вентиляционных отверстий. Для клиентов с самым взыскательным вкусом Audi предлагает массу вариантов индивидуализации автомобиля. Для обивки сидений представлены разные материалы – ткань, Alcantara и кожа в трех вариантах отделки. Сиденья S спорт имеют характерный ромбовидный рисунок на центральных вставках из отличной кожи Feinnappa.
Особенный шарм интерьеру новинки придает эффектный пакет отделки Audi design selection admiral blue, что включает в себя удачно подобранные цвета кожаных элементов, разные контрастные швы, чёрный алюминий, соответствующий цвет лакокрасочного покрытия и особый текстильный коврик.
Приборная панель Audi TTS имеет особенную инновационную структуру, которая была создана с применением лазерной разработке. Легко рельефная поверхность с рисунком в виде пчелиных сот придает салону Audi TTS дополнительные спортивные нотки.
Оборудование на любой вкус
В Германии продажи нового Audi TT Roadster начнутся в один момент с открытием Парижского автосалона – в октябре 2014 года. Audi TTS Roadster будет доступен для заказов В первую очередь 2015 года. Богатую стандартную комплектацию, в которую включены фары Xenon plus, кондиционер и радио MMI, возможно увеличить разнообразным дополнительным оборудованием, повышающим комфорт и улучшающим спортивные показатели автомобиля.
Вспомогательные совокупности, дешёвые дополнительно, соответствуют самым высоким стандартам. Помощник Audi side assist, что входит в серийную комплектацию с двигателем 2.0 TFSI и в оснащение Audi TTS, снабжает надёжное перестроение между полосами благодаря радарным датчикам, смотрящим за обстановкой сзади автомобиля. Помощник Audi active lane assist осуществляет контроль перемещение родстера в пределах собственной полосы. Автопилот Park Assist, сканирующий окружающую обстановку, машинально паркует автомобиль в выбранном месте. Помощник распознавания дорожных знаков дешёв в качестве дополнительной опции. Совокупность распознавания усталости водителя включена в серийную комплектацию.
Флагманом в гамме мультимедийных совокупностей Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster есть MMI Navigation plus с панелью MMI touch. В ней использована модульная мультимедийная платформа второго поколения с графическим процессором Tegra 30 от партнера Audi – компании Nvidia. В Audi TT Roadster реализован стандарт скоростной связи LTE (Long Term Evolution). Дополнительный модуль Audi connect предоставляет доступ к популярным онлайн-сервисам – от Гугл Earth и Google Street View до Twitter и Facebook. Еще одна новинка – Online Media Streaming. Приложение MMI connect разрешает подключиться к таким сервисам, как Aupeo! и Napster.
Пакет Audi phone box разрешает подключить смартфон к совокупностям в автомобиле, а микрофон на ремне безопасности снабжает хорошее уровень качества звука на протяжении телефонных бесед кроме того при сложенной крыше. Дополнительная звуковая совокупность Bang & Olufsen выдает 680 Вт и оснащена 12 динамиками. Намерено созданные рамки для динамиков низких частот отделаны элементами из анодированного алюминия, на каковые нанесен логотип датского производителя hi-fi техники. Светодиодные индикаторы звуковой совокупности делают ее яркой подробностью ночью.

Audi TT S Roadster long term test review


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: