Новые автомобили российской сборки в 2014 году подорожают

      Комментарии к записи Новые автомобили российской сборки в 2014 году подорожают отключены

Новые автомобили российской сборки в 2014 году подорожают

автомобили . собранные на территории РФ, смогут стать в 2014 году дороже на 5-15 процентов. Подорожание, согласно точки зрения специалистов, коснется машин 30 марок, включая такие популярные, как «Тойота», «Рено» и «Фольксваген». Наряду с этим легкие грузовики, включая столь популярную и любимую россиянами «ГАЗель», смогут стать дороже аж на 140 тысяч рублей.

Для больших грузовиков отличие в цене в сравнении с днем сегодняшним может составить целых 450 тысяч рублей.

Столь значительный рост цены машин может случиться в связи с целым рядом факторов. Первым из них, конечно же, есть внедрение с 1 января 2014 года необходимого утилизационного сбора в связи с требованиями Глобальной торговой организации.

Но, на правительственном уровне поднимался вопрос о компенсации сбора производителям, но на сегодня таковой проект еще не завизирован. На данный момент годовые бюджетные поступления от утилизационного сбора равны порядка 54 миллиардов рублей.

Внедрение необходимого сбора для производителей, имеющих сборочные производства на территории страны, приведет к тому, что взимание налога составит, по предварительным расчетам, порядка 148.5 миллиарда рублей каждый год.

Еще одной обстоятельством будущего подорожания специалисты вычисляют приостановку программы по льготному автокредитованию, которая завершится раньше запланированного срока.

Как мы знаем, ранее планировалось продолжить данную программу до 1 апреля следующего года, но сейчас решено приостановить ее уже с 1 января. Об этом все кредитные организации сообщил Минпромторг, заблаговременно сказавший данную данные. Наряду с этим ведомство именует ответ окончательным и оно, «Наверное,» пересмотрено не будет.

Нужно подчернуть, что соответствующие письма от Минпромторга взяли и дилеры автомобилей.

направляться подчернуть, что в ведомстве изначально предполагали продолжить программу по льготному автокредитованию граждан до июня а также, до конца 2014 года. Что стало причиной корректировке – до тех пор пока неизвестно, и в Министерстве торговли и промышленности данную данные не комментируют.

направляться подчернуть, что льготные автокредиты были достаточно действенным стимулятором в сфере продаж новых транспортных средств. В соответствии с данной национальной программой граждане имели возможность купить в долг автомобиль , цена которого не превышала 750 тысяч рублей, а масса – 3.5 тонны, по сниженной процентной ставке. Для физических лиц размер ставки образовывает две трети от 8.25 процента от ставки рефинансировании, установленной Нацбанком.

Наряду с этим для самих банков недостающая часть суммы компенсируется за счет средств госбюджета.

На сегодня ставка по льготному автокредиту образовывает порядка девяти процентов годовых и возможно кроме того ниже в случае если она соединяется с разными особыми предложениями банков. Наряду с этим в целом средняя ставка по автомобильным кредитам стартует с отметки в 10 процентов годовых.

По программе льготного автокредитования россияне уже оформили кредиты на сумму порядка 24.4 миллиардов рублей. Но, ожидаемого «бума спроса» на русском рынке машин не случилось, и за 2013 год продажи машин продолжили собственный падение. Так, производство легковых транспортных средств в стране сократилось за десять месяцев этого года на 2.3 процента, составив 1.6 миллионов единиц.

Эта информация у нас в стране никому не нужна


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: